Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми в старшей группе по теме: «Строительные инструменты. Профессии на стройке»Автор конспекта ННОД:Гартунг Алина Юрьевна
Приоритетная образовательная область: речевое развитие
Цель: обогащение, закрепление и активизация словаря по теме: «Строительные инструменты. Профессии на стройке»;
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: занятие проходит в кабинете логопеда, цветные карандаши, ноутбук, , презентация, песенка из м/ф «Три поросёнка», многофункциональное пособие «Волшебные круги», музыкальная игровая зарядка автор Ю. Кудинов, картинка «Поросёнок на стройке»
Планируемый результат: расширение знаний по теме: «Строительные инструменты. Профессии на стройке»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:-Уточнить и активизировать словарь по теме.-Расширить представления о профессиях на стройке, о необходимости и важности труда строителей.
Коррекционно-развивающие:
- Совершенствовать грамматический строй речи (употреблять существительные с предлогами, образовывать и употреблять относительные прилагательные)
-Развивать связную речь (составлять сложноподчиненные предложения со словами «потому что»), речевой слух, фонематическое восприятие, зрительное внимание, темпо-ритмическую сторону речи, артикуляционную, тонкую и общую моторику.
Коррекционно-воспитательные:
-Формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.