ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
Оценка 5

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

Оценка 5
pptx
13.06.2020
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.pptx

Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми в старшей группе по теме: «Строительные инструменты

Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми в старшей группе по теме: «Строительные инструменты

Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми в старшей группе по теме: «Строительные инструменты. Профессии на стройке» Автор конспекта ННОД: Гартунг Алина Юрьевна

Приоритетная образовательная область : речевое развитие

Приоритетная образовательная область : речевое развитие


Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Цель: обогащение, закрепление и активизация словаря по теме: «Строительные инструменты. Профессии на стройке»;

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: занятие проходит в кабинете логопеда, цветные карандаши, ноутбук, , презентация, песенка из м/ф  «Три поросёнка», многофункциональное пособие «Волшебные круги», музыкальная игровая зарядка автор Ю. Кудинов, картинка «Поросёнок на стройке»
Планируемый результат: расширение знаний по теме: «Строительные инструменты. Профессии на стройке»

Задачи : Коррекционно-образовательные: -

Задачи : Коррекционно-образовательные: -

Задачи:

Коррекционно-образовательные: -Уточнить и активизировать словарь по теме. -Расширить представления о профессиях на стройке, о необходимости и важности труда строителей.

Коррекционно-развивающие:
- Совершенствовать грамматический строй речи (употреблять существительные с предлогами, образовывать и употреблять относительные прилагательные)
-Развивать связную речь (составлять сложноподчиненные предложения со словами «потому что»), речевой слух, фонематическое восприятие, зрительное внимание, темпо-ритмическую сторону речи, артикуляционную, тонкую и общую моторику.
Коррекционно-воспитательные:
-Формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный)

Сегодня мы тоже будем говорить о профессиях людей, работающих на стройке

Сегодня мы тоже будем говорить о профессиях людей, работающих на стройке

Сегодня мы тоже будем говорить о профессиях людей, работающих на стройке. А для начала давайте вспомним, какие строительные инструменты нам понадобятся, чтобы мы смогли построить дом.

Упражнение «Кто, где находится?»

Упражнение «Кто, где находится?»

Упражнение «Кто, где находится?»

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020