"Фрукты. Сад"
Оценка 4.9

"Фрукты. Сад"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
25.09.2019
"Фрукты. Сад"
Цель: закрепить и уточнить знания о фруктах, умение составлять описательные рассказы; использовать слова – признаки для описания предмета; образование множественного числа существительных, прилагательных от существительных, уменьшительно-ласкательной формы существительных; согласование притяжательных местоимений с существительным. Развивать умения строить простые и сложные предложения; пользоваться обобщенными словами.
Фрукты. Сад..docx
Тема: «Фрукты, сад» Цель: закрепить и уточнить знания о фруктах, умение составлять  описательные рассказы; использовать слова – признаки для описания  предмета; образование множественного числа существительных,  прилагательных от существительных, уменьшительно­ласкательной формы  существительных; согласование притяжательных местоимений с  существительным. Развивать умения строить простые и сложные  предложения; пользоваться обобщенными словами. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – муляжи  фруктов, иллюстрация – сад, раздаточный материал – конверты с картинками  фруктов разной величины, натуральные фрукты, компьютерная игра «  Огород» «Чудесный мешочек» Способы достижения цели: Ребята, предлагаю вам прогуляться по саду, сейчас там поспел урожай. Что растет в саду? Как, назвать одним словом? Пальчиковая гимнастика: С веток ягоды снимаю И в лукошко собираю. Ягод – полное лукошко! Я попробую немножко. Я поем еще чуть­чуть Легче будет к дому путь. Я поем еще малинки Сколько ягодок в корзинке? 1, 2. 3, 4, 5… снова буду собирать (Выполняют действия в соответствии с содержанием стихотворения) Дыхательная гимнастика: компьютерная игра «Огород» Артикуляционная разминка Ад – ад – ад – пойдем мы с вами в сад, Ду – ду – ду – фрукты соберем в саду. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию сада. Дети хором,  затем индивидуально называют, что растет в саду (яблоко, груша, апельсин,  мандарин и т.д.). Д/игра “Один ­ много” Образование множественного числа существительных. Демонстрируются картинки. Дети называют попарно: Апельсин – апельсины; Банан – бананы; Мандарин – мандарины; Персик – персики; Яблоко – яблоки и т.д. Компьютерная игра «Огород» Д/Игра « Узнай по запаху» Воспитатель спрашивает: « Есть ли запах у фруктов? Дает каждому ребенку понюхать. Ребенок должен угадать, чем пахнет. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем» Описать предметы и найти их по описанию. Дети дают описание в принятом порядке: сначала рассказывают о форме,  потом об окраске, вкусе, запахе. При этом предмет нельзя называть. «  Ведущий» ребенок отгадывает. Физкультминутка: Будем мы варить компот Фруктов нужно много. Вот. (Дети маршируют, образуют круг) Будем блоки крошить, (крошат) Грушу будем мы рубить. (“рубят”) Отожмем лимонный сок, (“отжимают”) Слив положим и песок (“кладут”). Варим, варим мы компот (приседают) Угостим честной народ. (хлопают в ладоши) Д/игра “Какой сок приготовили?” Образование прилагательных от существительных. Из яблок – яблочный, Из груш – грушевый и т.д. Продолжи предложение В магазине продается много…(персиков, груш, яблок, слив) Мама принесла полную корзину…( яблок, груш, бананов, персиков) Д/игра «Назови ласково» (по картинкам) Образование уменьшительно – ласкательной формы существительных. Яблоко – яблочко, груша – грушенька, апельсин – апельсинчик и т.д. Д/игра «Узнай на вкус» Дети закрывают глаза, им кладут в рот по кусочку фруктов. Ребенок должен  назвать, что он съел. Д/игра “Чей фрукт” Каждый ребенок берет картинку, переворачивают их и называют. Это моё яблоко и т.д.

"Фрукты. Сад"

"Фрукты. Сад"

"Фрукты. Сад"

"Фрукты. Сад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019