Функциональная грамотность учителя - залог успешности учеников
Оценка 4.8

Функциональная грамотность учителя - залог успешности учеников

Оценка 4.8
ppt
31.05.2021
Функциональная грамотность учителя - залог успешности учеников
Функциональная грамотность учителя - залог успешности учеников .ppt

Функциональная грамотность учителя – залог успешности ученика

Функциональная грамотность учителя – залог успешности ученика

Функциональная грамотность учителя – залог успешности ученика

Функциональная грамотность : «Умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, праве, политике, культуре»

Функциональная грамотность : «Умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, праве, политике, культуре»

Функциональная грамотность :
«Умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, праве, политике, культуре»

Коммуникативная грамотность - сложное интегративное образование, которое включает: способность к успешной коммуникативной деятельности с учетом особенностей учебной и жизненной ситуации и культуры речевого общения; готовность…

Коммуникативная грамотность - сложное интегративное образование, которое включает: способность к успешной коммуникативной деятельности с учетом особенностей учебной и жизненной ситуации и культуры речевого общения; готовность…

основные признаки функциональной грамотности

способность к коммуникативной деятельности; Коммуникативная грамотность- сложное интегративное образование, которое включает:
способность к успешной коммуникативной деятельности с учетом особенностей учебной и жизненной ситуации и культуры речевого общения;
готовность к целесообразному использованию языковых средств при создании устных и письменных высказываний (текстов) разных типов и жанров, в том числе описаний, повествований, рассуждений, доказательств, инструктивных высказываний и пр.;
потребность в анализе и оценке своей коммуникативной деятельности, стремление к ее совершенствованию

Социальная грамотность : готовность успешно социализироваться в изменяющемся обществе, приспосабливаться к различным социальным ситуациям, в том числе экстремальным; способность предвидеть последствия своего поведения, оценивать возможность…

Социальная грамотность : готовность успешно социализироваться в изменяющемся обществе, приспосабливаться к различным социальным ситуациям, в том числе экстремальным; способность предвидеть последствия своего поведения, оценивать возможность…

готовность к адаптации в современном обществе, ориентация в возможностях развития качеств личности;
Социальная грамотность:
готовность успешно социализироваться в изменяющемся обществе, приспосабливаться к различным социальным ситуациям, в том числе экстремальным;
способность предвидеть последствия своего поведения, оценивать возможность корректировать ситуацию, элементарно проектировать способы реализации в будущем своих желаний, интересов и свое развитие;
совокупность способностей, умений и навыков, обеспечивающих становление и развитие этой готовности;
наличие качеств личности, обеспечивающих ответственность за свою деятельность и поведение, целеустремленность, дисциплинированность, элементы рефлексивных качеств.

Отличия функциональной грамотности

Отличия функциональной грамотности

Отличия функциональной грамотности

Так функциональная грамотность становится по значению входом в образования и образованности, а по сути - мерой культурного развития нации, страны, группы людей, и только в этом качестве грамотность применима как мера развития отдельного человека

Способности человека читать, понимать, составлять тексты и осуществлять арифметические действия

Есть атомарный уровень знаний, умений, навыков, обеспечивающий нормальное существование и функционирование человека в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

Элементарная грамотность

Функциональная грамотность

Как проявляется недостаток функциональной грамотности?

Как проявляется недостаток функциональной грамотности?

Как проявляется недостаток функциональной грамотности? 

О существовании функциональной грамотности мы чаще всего узнаем, только столкнувшись с ее отсутствием. Функциональная безграмотность обнаруживает себя при изменении ситуации, образа жизни или типа профессиональной деятельности. Часто выявляется в ситуациях столкновения человека с новыми для него технологиями. Так, человек не может разобрать схемы, инструкции, не может воспользоваться каким-либо устройством, например, мобильным телефоном, терминалом и др. 

В отличие от грамотности как устойчивого свойства личности, функциональная грамотность является ситуативной характеристикой той же личности. 

Какие компетенции связаны с функциональной грамотностью? 1

Какие компетенции связаны с функциональной грамотностью? 1

Какие компетенции связаны с функциональной грамотностью? 

1. Способность выбирать и использовать различные технологии.  2. Способность видеть проблемы и искать пути их решения.  3. Способность учиться всю жизнь. 

Индикаторы высокого качества преподавания

Индикаторы высокого качества преподавания

Индикаторы высокого качества преподавания

Компетентность в планировании и подготовке уроков: • высокий темп работы; • концентрация и переключение внимания учеников; • многообразие форм презентации материала: фото, видео, аудио, компьютер.

Компетентность в управлении классом: • максимальная включенность всех учеников; • разнообразие форм работы и заданий; • сотрудничество между учителем и детьми.

Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность: • самостоятельная работа в группах и парах; • эмоциональная вовлеченность учеников; • построение коммуникации между учениками.

Индикаторы высокого качества преподавания

Индикаторы высокого качества преподавания

Индикаторы высокого качества преподавания

Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся: • дифференциация заданий по сложности и объему; • индивидуальная работа и обратная связь; • использование творческих заданий.

Использование разнообразных методов оценивания: • использование различных инструментов оценивания; • формирующее оценивание; • партнерское оценивание, групповое и индивидуальное само оценивание.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021