Функциональное назначение : "Центр занимательной математике"
Оценка 4.6

Функциональное назначение : "Центр занимательной математике"

Оценка 4.6
docx
математика
27.04.2020
Функциональное назначение : "Центр занимательной математике"
Функциональное назначение.docx

Функциональное назначение: «Центр занимательной математики», или «Игротека»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Игротеке»: «Познавательное развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Игротеке»: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

· Игры, связанные с ориентировкой по схеме, модели, плану, условным знакам, сигналам: «Найти путь к домику», «Найти клад по схеме».

· Игры на составление целого из частей (10–12 частей): «Лоскутное одеяло», пазлы, «Собери волшебный узор», «Создай ковер-самолет».

· Игры на освоение отношений «часть – целое»: «Прозрачный квадрат», «Шнур-затейник» и т. д.

· Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди пять отличий», «Найди одинаковых гномиков» и т. д.

· Игры на установление последовательности по степени возрастания: «Разложи по яркости цвета, по высоте» и т. д.

· Игры на поиск недостающего объекта в ряду.

· Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру.

· Числовой ряд.

· Цветные счетные палочки.

· Развивающие игры: «Логические кубики», «Уголки», «Колумбово яйцо», «Составь куб», «Танграм», «Геометрические головоломки», «Сложи узор», «Куб-хамелеон», «Уникуб» и др.

· Блоки Дьенеша.

1. Располагается вблизи
света (окна).

2. Центр требует частичной изоляции.

3. Наличие заданий различной степени сложности.

4. Сменяемость и наполняемость материала – по мере изучения. Располагают знакомый материал, предназначенный для закрепления.

5. Материал размещается мозаично, в нескольких местах, чтобы дети не мешали друг другу.

6. Рекомендуется создавать условия как для самостоятельной работы, так и для занятий со

· Различные логико-математические, интеллектуальные игры, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия.

· Деятельность с эталонами как общественно обозначенными свойствами и качествами предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.)

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

· Палочки Кюизенера.

· Счеты.

· Песочные часы.

· Чашечные весы.

· Счетная лесенка.

· Магнитная доска.

· Наборное полотно.

· Двухполосные карточки для ФЭМП.

· Логико-математические игры В. В. Воскобовича: «Геоконт», «Чудо-крестики», «Чудо-соты», «Прозрачный квадрат», «Логоформочки», «Математические корзинки», «Чудо-цветик», «Счетовозик», «Забавные цифры», «Прозрачная цифра», «Конструктор цифр» и пр.

· Коврограф.

· Числовая лесенка.

· Числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов (квадратов, треугольников и т. д.).

· Цифровое обозначение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно»

взрослыми.

7. Игровой материал сосредоточивается на от-

крытых полках или в шкафах, а пособия для занятий со взрослыми сосредоточены на закрытых

полках или в шкафах.

8. Материал в наличии
для подгруппы детей

 

 

 

 


 

Функциональное назначение: «Центр занимательной математики», или «Игротека»

Функциональное назначение: «Центр занимательной математики», или «Игротека»

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 ·

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020