«Функциональный тренинг»
Оценка 5

«Функциональный тренинг»

Оценка 5
Документация +1
docx
физическая культура +1
9 кл—11 кл +1
21.04.2018
«Функциональный тренинг»
Целью программы для обучающихся 10 классов по физической культуре на основе элементов функционального тренинга является - формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, оптимизации трудовой деятельности, умеющей использовать ценности физической культуры и в частности средств функционального тренинга для укрепления и сохранения собственного здоровья, организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, морально волевых качеств, социализации и адаптации школьников к современным требованиям и условиям жизни российского общества.
funktsionalnyy_trening.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного предмета по физической культуре «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ»для 9 класса     Добрышев С.А Содержание: • Планируемые результаты освоения учебного предмета…………..  ….2­6 стр.  • Содержание элективного  предмета……………………………………  7­9 стр. • Тематическое  планирование…………………………………………….10стр. • Приложения………………………………………………………… …                                                                              Приложение1.   .Общеразвивающие   упражнения   для   развития   подвижности   в суставах…….11 Приложение 2.    Комплекс   способностей………………..12­13 Приложение 3.   Непрерывный выносливости……………………………….14­16   упражнений   для   развития   тренировки силовых   метод с       на   на     парной развитие лестницей упражнений Приложение 4.   Упражнения на развитие быстроты движений. Упражнения   тренировочной полу…………………………..…17­25 Приложение 5.   Упражнения     с   использованием   сопротивления   собственного   веса. …………26­27 Приложение 6.   Упражнения гибкости…………………………………………..….28 Приложение 7. Примеры для   тренировки…………………………………29­30 Приложение 8. Упражнения   с   отягощением,   т.е.   с   использованием   гантелей   и штанги…..….31­32 Приложение 9 .Упражнения фитболом……………………………………………………..….33 Приложение 10. Функциональный полотенцем………………………………………..34 Приложение 11. Комплекс   платформе……………………………………..35­41 Приложение 12. Круговая тренировка……………………………………………………………..42­43 Приложение 13. Интервальный тренинг…………………………………………………………...44 Приложение 14.  Протокол табата…………………………………………………………………..45 Приложение 15. Кроссфит. начинающих………………………………………..46­49 упражнений Программа тренинг   на   для       с с степ­   литературы……………………………………………………..…50   • Список        Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Программа для  обучающихся 8­11 классов по физической культуре на основе фитнес –  аэробики», 2011 г. Авторы составители:  Слуцкер О.С. – президент Федерации фитнес­аэробики России, МС  СССР по развитию  образовательных программ, к.п.н., мастер спорта СССР. Козырев В.С. – исполнительный директор Федерации фитнес­ аэробики России, МСМК Полухина Т.Г.­ вице­ президент Федерации фитнес­аэробики России    строить   тело, Андреева С.В – методист Федерации фитнес­аэробики России.  Морозова О.Л.­ методист Федерации фитнес­аэробики России, КМС Лёвкин А.А­ методист Федерации фитнес­аэробики России, МСМК. Функциональный   тренинг   ­   это   новое   направление   фитнеса.   В составе   функционального   тренинга   присутствуют   комплексы   гимнастическими функциональных   упражнений   с   гантелями, предметами, с собственным весом и т.д.         Функциональный тренинг позволяет увеличить спектр решаемых тренировочных задач, поможет подготовить обучающихся к любому виду   спорта,   усиливает   мотивацию   занимающихся   к   регулярным тренировкам   через   разнообразие   тренировочного   процесса, предотвращает   травматизм   и   гармонично   развивает   различные физические качества человека.  Функциональный тренинг подразумевает тренировку движений, а не   мышц,   и   предполагает   подготовку   человека   к   ежедневным физическим нагрузкам реальной жизни.  Функциональный   тренинг   это   способ   увеличить   координацию, мышечную   силу   и   выносливость,   более приспособленное   для   повседневной   жизни   и   спортивной   работы. Движения, используемые в тренировке, имитируя реальные движения, улучшают   функциональную   силу   всей   цепи   мышц,   участвующих   в данном   процессе.   В   работу   вовлекается   большее   количество мышечных   групп   и   волокон   разного   типа,   создается   оптимальная нагрузка на всю костную систему и связочный аппарат.. При этом отсутствует   излишнее   напряжение   в   суставах,   позвоночнике, уменьшается   вероятность   появления   травм,   связанных   с неестественным   положением   частей   тела   во   время   физической нагрузки.   К   изучению   данной   дисциплины   могут   быть   допущены обучающиеся,   прошедшие   медицинское   освидетельствование   и отнесенные к основной и подготовительной медицинским группам.     Целью  программы  для  обучающихся 10  классов по  физической культуре   на  основе   элементов   функционального  тренинга   является ­ формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры,   оптимизации   трудовой   деятельности,     умеющей использовать   ценности   физической   культуры   и   в   частности   средств функционального тренинга  для укрепления и сохранения собственного здоровья,  организации  активного отдыха. Учебный процесс направлен на   формирование   устойчивых   мотивов   и   потребности   к   регулярным занятиям   физической   культурой   и   спортом,   целостном   развитии физических   и   психических   качеств,   морально   волевых   качеств, социализации и адаптации школьников к современным требованиям и условиям жизни российского  общества.  Реализация  цели  программы соотносится с решением поставленных образовательных задач: • освоение   базовых     знаний   и     общих   представлений   о физической   культуре,   их   истории   и   современном   развитии, значении в жизни   человека, роли в укреплении и сохранении здоровья,   физическом   развитии   и   физической подготовленности;  воспитание физических качеств и повышение функциональных возможностей   основных     жизнеобеспечивающих   систем организма; совершенствование   жизненно   важных   навыков   и   умений, формирование культуры движения, обогащение двигательного опыта   физическими   упражнениями   с   общеразвивающей   и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами функциональной тренировки;  • • • • обучение навыкам и умениям в физкультурно­оздоровительной и спортивно ­ оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; воспитание положительных качеств личности, эстетическому и нравственному коллективного взаимодействия   и   сотрудничества   в   учебной   и соревновательной деятельности. воспитанию,   норм     1.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета.  В результате изучения курса «Функциональный тренинг» обучающимися должны быть достигнуты определённые результаты. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах   учащихся,   которые   они   должны   приобрести   в   процессе освоения данного курса, а именно: ­ формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; результаты  характеризуют ­ ­ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ­ формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;  ­овладение навыками сотрудничества со сверстниками; ­формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам других людей; ­   формирование   умения   использовать   знания   об   индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; ­владение   знаниями   о   функциональных   возможностях   организма, способах   профилактики   заболеваний   и   перенапряжения   средствами физической культуры; ­   проявление   положительных   качеств   личности   и   управление   своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; ­   проявление   дисциплинированности,   внимательности,   трудолюбия   и упорства в достижении поставленных целей; ­   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные уровень   сформированности   универсальных   учебных   действий   учащихся, проявляющихся   в   познавательной   и   практической   деятельности,   и отражают: ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,   поиска   средств   ее   осуществления   в   разных   формах   и видах физкультурной деятельности; ­   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; ­определять наиболее эффективные способы достижения результата; ­ формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха; ­   продуктивное   сотрудничество   (общение,   взаимодействие)   со сверстниками при решении задач физкультурной деятельности; ­ готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов   сторон   и   сотрудничества,   умением   вести   дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; ­   овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами; ­   умение   осуществлять   информационную,   познавательную   и практическую   деятельность   с   использованием   различных   средств информации и коммуникации; ­ формирование понимания красоты телосложения и осанки человека в соответствии   с   культурными   образцами   и   эстетическими   канонами, формирование физической красоты с позиции укрепления и сохранения здоровья; Предметные   результаты  изучения   физической   культуры   отражают опыт учащихся в физкультурной деятельности, а именно: ­ формирование знаний о роли физической культуры для укрепления здоровья (физического, социального и психического), о положительном влиянии   физической   культуры   на   развитие   человека   (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; ­   овладение   умениями   организовывать   здоровьеформирующую   и здоровьесберегающую   жизнедеятельность   (режим   дня,   утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, спортивные игры и т. д.); ­   формирование   навыка   систематического   наблюдения   за   своим физическим   состоянием,   величиной   физических   нагрузок,   данными мониторинга   здоровья   (длины   и   массы   тела   и   др.),   показателями основных   физических   качеств   (быстроты,   координации,   гибкости, выносливости); ­   обнаружение   ошибок   при   выполнении   учебных   заданий,   отбор способов их исправления; ­   планирование   занятий   физическими   упражнениями   в   режиме   дня, организация   отдыха   и   досуга   с   использованием   средств функционального тренинга; ­ ­ развитие основных физических качеств; ­ оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении   учебных   заданий,   доброжелательное   и   уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; ­     подготовка   собственных   программ   (комплексов)   функционального тренинга; ­ осуществление объективного судейства программ своих сверстников; ­ анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; ­  видение  красоты  движений, выделение  и  обоснование  эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; ­   ­   умение   находить   отличительные   особенности   в   техническом выполнении упражнений разными обучающимися; ­   выполнение   жизненно   важных   двигательных   навыков   и   умений разными способами, в различных условиях. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ По окончании  изучения предмета обучающиеся должны уметь: ­   самостоятельно   организовывать   и   проводить   занятия   по функциональному   тренингу   с   разной   целевой   направленностью   и выполнять комплексы упражнений  с заданной дозированной  нагрузкой; ­   объяснять   в   доступной   форме   технику   выполнения   упражнений входящих  в комплексы упражнений; ­ находить, анализировать   типичные и не типичные ошибки в технике выполнения упражнений и  уметь исправлять их; ­ самостоятельно составлять     и выполнять   различные комплексы из изученных упражнений с предметами и   без на высоком техническом уровне; В   результате   изучение   физической   культуры   на   основе функционального тренинга  учащиеся должны знать/понимать: ­правила   техники   безопасности   при   занятиях   функциональным тренингом; ­  краткие сведения о мышечной физиологии;   ­   виды   спортивного   оборудования   для   занятий   функциональным тренингом;  ­  общие сведения о функциональной тренировке;   ­   средства   и   методы,   используемые   для   занятий   функциональным тренингом, дозирование нагрузки.  Уметь: ­ выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной ) физической культуры, составлять и выполнять комплексы упражнений функциональной напрвленности; ­   преодолевать   искусственные   и   естественные   препятствия   с использованием разнообразных способов передвижения; ­выполнять приемы страховки и самостраховки; ­   осуществлять   творческое   сотрудничество   в   коллективных   формах занятий физической культурой; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ­ повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья; ­   подготовки   к   профессиональной   деятельности   и   службе   в Вооруженных Силах Российской Федерации; ­ успешной сдаче норм ГТО; ­ организации и проведении индивидуального, коллективного отдыха, участия в спортивно­массовых соревнованиях; ­   активной   творческой   жизнедеятельности,   выбора   и   формирования здорового образа жизни. Формы контроля.   Текущий контроль: количественная оценка посещаемости   занятий;   составление   и   проведение   комплекса упражнений   с   учебной   группой;   ведение   дневника   самоконтроля   с динамикой   показателей   физической   подготовленности;   составление комплекса   упражнений   различной   направленности;     Рубежный контроль:  тесты  для  оценки  уровня  физической  подготовленности; положительная динамика показателей физической подготовленности; выполнение   контрольных   требований   по   техническим   элементам выбранного   вида   двигательной   деятельности.     Промежуточный контроль: не предусмотрен. 2. Содержание элективного предмета Знания о физической культуре. История физической культуры. Современные тенденции в фитнесе. Спортивно­оздоровительные   системы   физических   упражнений   в отечественной   и   зарубежной   культуре,   их   цели   и   задачи,   основы содержания и формы организации.  Физическая   культура   и   спорт   (основные   понятия).  Физическая подготовка и её базовые основы, формирование двигательных  умений и навыков,   воспитание   физических   качеств   и   развитие   физических способностей. Физические качества ­ общие и специфические признаки, связь с психическими процессами и функциональными возможностями. Характеристика   физических   качеств   силы,   быстроты,   выносливости, координации, гибкости, общие основы их воспитания (регулярность и систематичность,   доступность   и   индивидуальность,   постепенность   и непрерывность).   Организационные   основы   самостоятельных   форм занятий   физической   культурой,   их   эффективность,   особенности планирования,   Определение функционального тренинга и функционального упражнения. Физическая   культура   человека.  Роль   и   значение   физической   регулирования   и   контроля. культуры и спорта в профилактике заболеваний укреплении здоровья, поддержания   репродуктивных   функций   человека,   сохранение   его творческойактивности   и   долголетия.   Основы   организации двигательного режима в течении дня, недели, месяца. Характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от индивидуальных особенностей   организма   половой   принадлежности,   состояния самочувствия.   Основы   техники   безопасности   и   профилактики травматизма   при   организации   и   проведении   спортивно­массовых   и физкультурно­оздоровительных также   самостоятельных   форм   занятий   физической индивидуальных, культурой   и   спортом.   Восстановительные   мероприятия.   Вредные привычки   (курение,   причины   их возникновения, пагубное влияние на организм человека, его здоровье и здоровье   его   детей,   основы   профилактики   средствами   физической культуры    наркомания)     алкоголизм, мероприятия, а       Способы двигательной  (физкультурной) деятельности Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.  Подготовка   к   занятиям   физической   культурой.   Выбор упражнений   и   составление   комплексов   с   учетом   индивидуальных особенностей   организма,   с   учетом   цели   и   задач.   Составление   плана самостоятельного   занятия   физическими   упражнениями.   Проведение самостоятельных   занятий   прикладной   физической   подготовкой. Организация активного отдыха средствами физической культуры. Самостоятельные   наблюдения   за   физическим   развитием   и физической подготовленностью.  Самонаблюдение   и самоконтроль. Оценка     эффективности   занятий   физкультурно­оздоровительной деятельностью. Оценка выполнения технических элементов и движений, способы   выявления   и   устранения   типичных   и   нетипичных   ошибок   в технике   выполнения   упражнений   и   комплексов.   Измерение   резервов организма   и   состояния   здоровья   с   помощью   элементарных функциональных проб. Самостоятельные игры и развлечения.  Организация и проведение спортивно­массовых и оздоровительных мероприятий   с привлечением сверстников на спортивных площадках и в спортивных залах. Физическое совершенствование Физкультурно­оздоровительная   деятельность.  Комплексы упражнений   по   коррекции   нарушений   осанки,   комплексы   для поддержания   массы   тела   и   коррекции   фигуры,   восстановительные мероприятия     (массаж,   банные   процедуры).   Оздоровительные   формы занятий в режиме дня и учебной  недели. Спортивно­оздоровительная   деятельность   на   основе   видов фитнес­аэробики.   выполнять общеразвивающие   упражнения   для   мышц   верхних   конечностей: поднимание   и   опускание   рук   –   вперёд,   вверх,   в   стороны,   круговые движения     из различных исходных положений; для туловища ­ повороты, наклоны из различных   исходных   положений;   для   мышц   нижних   конечностей   ­ сгибание   и   разгибание   ног   в   коленных   и   голеностопных   суставах, маховые   движения,     в   голеностопных   и   в   различных   плоскостях,   сгибание   и   разгибание   функциональная   тренировка   круговые   движения   (тренинг): тазобедренном суставах. Выполнение упражнения из лёгкой атлетики для   воспитания     выносливости   и     развития   координации   ­   ходьба   с изменением   скорости   и   длинны   шага;     различные   виды   ходьбы   (на носках; высоким, перекатом с пятки на носок; пружинистым шагом; с подскоками, с  имитацией перешагивания через барьеры), чередование ходьбы и бега. Бег с изменением скорости и направления движения по сигналу учителя, спиной  вперёд, приставными шагами, челночный бег. Выполнять упражнения для развития равновесия, гибкости и  ловкости. Выполнять упражнения на развитие силы (силовой выносливости),   на мышцы   нижних   и     верхних   конечностей   (односуставные   и многосуставные);   на группы мышц туловища (спины, груди, живота, ягодиц) с использованием сопротивления собственного веса, гантелей, мед.болов,   в   различных   исходных   положениях   ­   стоя,   сидя,   лежа. Выполнять комплексы и комбинации упражнений  ­ приседания и жимы, стоя, выпады и жимы, стоя, наклоны и тяги в наклоне и стоя; выходы в упоры:   упор­присев,   упор   ­   лёжа;   перемещения   из   положения   упор лёжа. Составление комплексов и комбинаций из изученных упражнений. Прикладно­ориентированная Прикладно­ ориентированные упражнения из различных видов­   легкой атлетики: разновидности бега; из гимнастики с элементами акробатики: перекаты, кувырки, лазание, перелазание, прыжки, преодоление препятствий; из спортивных   игр:   ориентирование   в   пространстве,   различные перемещения. Упражнения общеразвивающей и специальной направленности. Специальная физическая подготовка. Функциональная тренировка (тренинг):упражнения и комплексы на мышцы   верхних   и  нижних   конечностей,  упражнения   и   комплексы   на мышцы спины и груди, упражнения и комплексы на   воспитание  общей силы,   общей   выносливости, координации движений, быстроты. Общефизическая подготовка. Легкая   атлетика:  воспитание   быстроты,   координации   движений, выносливости, силы. Гимнастика   с   элементами   акробатики:   развитие   гибкости, координации движений, силы, выносливости, ловкости. Спортивные   игры:  воспитание   быстроты,   координации   движений, ориентировке в пространстве, силы.   скоростно­силовой   выносливости, подготовка.    ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ тестовые и контрольные упражнения (общероссийская система мониторинга «Физкультурный паспорт» к.п.н. Тяпин А.Н. ЦОМОФВ МДО апробированы  с 2005г.) Физическая подготовленность 10 класс. Физические упражнения Бег на 30 м, с Бег на 60 м, с Сгибание и разгибание рук в упоре   Сгибание   и   разгибание   туловища   из юноши                   девушки  уровень в 4,5 8,4 6 с 4,6 9,0 5 н 4,9 9,8 4 в 4,8 9,4 4 с 5,0 9,8 3 н 5,4 10,0 2 положения лежа на спине, руки за головой, локти  в  стороны,  ноги  согнуты  под углом 900, стопы на полу. (кол­во раз за 30сек) «Челночный бег» 3x10 м, с Шестиминутный бег, м Прыжок в длину с места, см Наклон вперед из положения сидя 25 24 22 23 22 20 7,6 1550 222 10 8,0 1400 212 8 8,6 1250 182 6 8,2 1450 210 14 8,7 1250 204 11 9,3 1000 178 8 Тематическое планирование  Тема урока Дата № 1 2 3 4 5 6 7 8 Правила техники безопасности во время занятий функциональным  тренингом. Самоконтроль при занятиях функциональным тренингом Антропометрические измерения Компонентный состав тела человека Оценка физического состояния организма. Программы функционального тренинга. Общеразвивающие упражнения для развития подвижности в суставах.  Приложение 1. Упражнения и комплексы на мышцы верхних и нижних конечностей,  Приложение 1. Упражнения и комплексы на мышцы спины и груди Приложение 1. Упражнения на развитие силы (силовой выносливости) Приложение 2 Упражнения на развитие общей выносливости. Приложение 3. 9 10 11 12 Упражнения на  развитие быстроты и ловкости. Приложение 4. 13 Упражнения  с использованием сопротивления собственного веса. Приложение 5. 14 Упражнения на  развитие гибкости и баланса. Приложение 6. 15 Функциональный тренинг.  С неустойчивой опорой. Упражнения в парах.  Приложение 7. Функциональный тренинг с полотенцем. Приложение 10. 16 Упражнения  с использованием гантелей. Приложение 8. 17 Упражнения  с использованием фит – бола. Приложение 9. 18 19 Упражнения  с использованием степ – платформы. Приложение 11. 20 Комплексы упражнений на развитие физических качеств. 21 Комплексы упражнений по коррекции нарушений осанки 22 Комплексы для поддержания массы тела и коррекции фигуры. 23 Чередование динамических и статических упражнений. 24 25 26 Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью  Составление комплексов из изученных упражнений Составление комплексов из изученных упражнений элементарных функциональных проб. 27 Круговая тренировка. Приложение 12. 29 Упражнения на силовых тренажерах. 30 Интервальный тренинг. Приложение 13. Протокол Табата. Приложение 14. 31 Элементы «Кроссфита». Приложение 15. 32 Элементы «Кроссфита» 33 Антропометрические измерения 34 Список литературы: • 1.  Лисицкая Т.С. Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Частные методики. – М.: Федерация аэробики России, 2002. – 216 с. • Делавье Фредерик. Анатомия  силовых  упражнений для мужчин  и женщин. ­   Рипол Классик:2013,­ 144 с. • • Зациорский   В.М.   Физические   качества   спортсмена   :   основы   теории   и методики воспитания [Текст] / В. М. Зациорский. 3­е изд. – М. : Советский спорт, 2009 – 200 с. : ил. (Серия «Спорт без границ»).  Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциколопедия физической подготовки   (Методические   основы   развития   физических   качеств)     /   Под общей ред. А. В. Карасева. – М.: Лептос, 1994. – 368 с. • Шихи К. Фитнес­терапия: Исчерпывающее руководство для тех, кт хочет сохранить силу и здоровье своего тела и преодолеть болезни. Пер. С англ. Гришин А. В. – М.: Терра­Спорт, 2001. – 216 с.; ил. • Мирошников А.Б., Методология функционального тренинга // Персональный Рината 2013.[Электронныйресурс].URL: сайт Хисямова.–   http://www.khisyamov.ru/lib/articles/1188/ • Функциональный   тренинг   ­  https://www.google.ru/search?ie=UTF­  SportWiki   энциклопедия

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»

«Функциональный тренинг»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018