Функция квадратного корня_Приложение 2 к уроку №4

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Функция квадратного корня_Приложение 2 к уроку №4.docx

Приложение 2. Тест. График и свойства функции

Если верно выполнить все задания и выписать все соответствующие буквы, получится ключевое слово.

1.Какая точка принадлежит графику функции ?

А) (0,5, 0,25);

О) (0,01; 0,1);

В) (25; -5);

Е) (0; 4);

Р) (4;16).

 

2. Найдите, при каких значениях а, точка (а;5) принадлежит графику функции квадратного корня .

Н) 0,25;

К) 25;

У) ;

И) 2,5;

Ч) 2.

 

 3. Зная, что , решите уравнение f(x−2)=8.

Г) 6;

О) 16;

И) ;

С) 36;

Е) 66.

 

 4. Найдите наименьшее значение функции  на отрезке [-2;6].

М) 3;

П) -2;

Л) 0;

А) 1;

И) -1.

 

5. Укажите область определения функции .

Ы) ;

З) ;

Н) ;

У) ;

Я) .

 

6. Найдите наибольшее значение функции  на отрезке [1;10].

О) 1;

Ж) 4;

Х) 2;

А) 3;

Д) 4.

 

7. Даны точки: M(81; 9), N(36; -6), P(-9; -3), Q(121; 11), T(4; -2), F(5; -2,5). Укажите те из них, которые принадлежат графику функции .

A) M, Q, T; 

Е) N, T; 

И) M, N, P, Q, T, F; 

Р) M, Q; 

Ф) P, T, F.

 

8.Какое из ниже приведенных высказываний является истинным относительно уравнения ?
Л) уравнение имеет один корень, причем он положительный;
К) уравнение имеет один корень, причем он отрицательный;
У) уравнение имеет два корня, причем они различны по знаку;
Й) уравнение имеет два корня, причем они одинаковы по знаку;

И) уравнение не имеет корней.

 

9. Из точек M(81; 9), N(36; -6), P(-9; -3), Q(121; 11), T(4; -2), F(5; -2,5), выберите те, которые будут принадлежать графику функции .

У) N, T; 

Ц) N, T, F; 

А) M, N, P, Q, T; 

Ш) M, Q; 

И) N, P, T, F.

 

10. Укажите целое число, расположенное между числами  и .

У) 7; 

С) 8; 

М) 9; 

И) 10; 

Н) 11.