|
Раздел долгосрочного плана: Квадратные корни и иррациональные выражения |
Школа: |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Функция |
||||||
|
Тип урока |
Урок закрепления знаний |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.4.1.1 знать свойства функции 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции. |
||||||
|
Цели урока |
• Строить
график функции вида • Находить
область определения и множество значений функции вида • Находить
значения функции • Находить
значение аргумента по заданным значениям функции • Решать уравнения графическим способом. |
||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся ü находит область допустимых значений иррационального выражения; ü
строит график функции вида ü
находит область определения функции вида ü
находит множество значений функции вида ü находит значения функции по заданным значениям аргумента; ü находит значение аргумента по заданным значениям функции. |
||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут формулировать
свойства функции Лексика и терминология, специфичная для предмета: квадратный корень, арифметический квадратный корень, корень из точного квадрата, радикал,
иррациональное выражение, подкоренное выражение, функция Полезные выражения для диалогов и письма: Подкоренное выражение должно быть … Подставим заданное значение аргумента и найдем соответствующее значение функции; Подставим заданное значение функции и найдем соответствующее значение аргумента. |
||||||
|
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. Умение учиться, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым условиям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с зоологией реализуется через пояснения учителя об океанариуме и его жителях. (Слово океанариум было получено в качестве ключевого слова при выполнении тестовых заданий). |
||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся знают свойства функции
|
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 0-2 мин
2-7 мин
|
1. Организационный момент. Целеполагание. Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку. Учитель объявляет тему урока и цели обучения. Совместно с учащимися формулируются цели урока. Далее учитель озвучивает критерии оценивания, определяет «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.
2. Повторение. Учитель посредством фронтального
опроса актуализирует знания учащихся о функции |
Презентация Слайды 1-3
Презентация Слайды 4-5
|
|||||
|
Середина урока 7-23 мин
23-38 мин
|
3. Решение задач. Индивидуальная работа. Учащимся предлагаются задания
для индивидуальной работы, направленные на отработку навыка построения
графика функции вида
Критерии оценивания: Учащийся ü
строит график функции вида ü
находит область определения функции вида ü
находит множество значений функции вида
По завершению работы, учащиеся совместно с учителем делают выводы.
4. Тест. Учащимся предлагаются тестовые
задания для индивидуальной работы, которые помогут учащимся всесторонне
повторить все изученное о функции Каждому варианту ответа тестовых заданий, соответствует определенная буква. Если верно выполнить все задания и выписать все соответствующие буквы, получится ключевое слово.
Правильный ответ: ОКЕАНАРИУМ. Океанариум — научно-просветительное учреждение, как правило некоммерческое, музей живой морской природы. Как правило, в океанариумах имеется несколько бассейнов различного объёма. В небольших океанариумах содержат мелких рыб и беспозвоночных, а для наблюдения за их обитателями одну из боковых стенок делают прозрачной. В крупные океанариумы помещают больших рыб, черепах, ластоногих, сирен, китообразных. В Астане находится самый удаленный от мирового океана океанариум. Это действительно удивительно, вдалеке от моря оказаться почти на дне морском и лицезреть различных рыб и океанские глубины. |
Приложение 1
Презентация Слайды 6-7
Приложение 2
Презентация Слайд 8 |
|||||
|
Конец урока 38-40 мин |
5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся предлагается продолжить предложения: • Я узнал(а)… • Я научился (научилась)… • Мне понравилось… • У меня вопрос… • Мне было сложно… Ответы могут обсуждаться устно или предоставляться в письменном виде.
В качестве домашнего задания учащимся можно предложить дополнительные разноуровневые задания, приведенные в методических рекомендациях. |
Презентация Слайд 9 Стикеры
Методические рекомендации к проведению урока |
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||
|
Урок будет построен таким образом, что ученики, не столь уверенные в своих силах, будут работать в парах с более способными учениками и смогут узнать больше. Способные же учащиеся могут проявить свои способности в качестве консультанта, а также решая самостоятельно дополнительные задания повышенной сложности. Во время индивидуальной работы Вы можете помогать неуверенным ученикам, задавая наводящие вопросы.
|
Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем по критериям). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и за участием в диалогах, во всеобщих обсуждениях. Прогресс, ответная реакция на задания в парах будут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их коррекции. |
Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.