Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
22.02.2018
Цели урока:
1. повторить определение арифметического квадратного корня.
2. изучить свойства функции y= , закрепить умения строить график данной функции; развивать умение решать уравнения графическим способом;
3. формировать умения делать выводы. Умение выявлять причины затруднений в применении знаний и устранять их используя теоретический материал.
4. формировать способность учащихся к осуществлению контроля за ходом усвоения новых знаний и умений.
Оборудование. – компьютер, интерактивная доска, макбуки, раздаточный материал
Наглядность- презентация.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент. (приветствие и проверка готовности к уроку)
Объявление темы, постановка целей и плана урока.
2. Проверка домашнего задания (тетради с дом. работой открыты на столе)
2 ученика работают с карточкой по домашнему заданию (После выполнения указанных номеров – отвечают устно на 1- ые вопросы и дают);
Остальные взаимопроверкой проверяют домашнее задание через документкамеру;
комментарий по решению своих заданий.
Карточка №1(ученик-1)
1. Сформулировать определение арифметического квадратного корня.
2. Вычислите:
Карточка№2(ученик-2)
конспект урока 8 класс алгебра.docx
Тема: Функция у =
и ее график
х
Цели урока:
1. повторить определение арифметического квадратного корня.
2. изучить свойства функции y=
, закрепить умения строить график данной функции; развивать
х
умение решать уравнения графическим способом;
3. формировать умения делать выводы. Умение выявлять причины затруднений в применении знаний
и устранять их используя теоретический материал.
4. формировать способность учащихся к осуществлению контроля за ходом усвоения новых знаний и
умений.
Оборудование. – компьютер, интерактивная доска, макбуки, раздаточный материал
Наглядность презентация.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент. (приветствие и проверка готовности к уроку)
Объявление темы, постановка целей и плана урока.
2. Проверка домашнего задания (тетради с дом. работой открыты на столе)
2 ученика работают с карточкой по домашнему заданию (После выполнения указанных номеров
– отвечают устно на 1 ые вопросы и дают);
Остальные взаимопроверкой проверяют домашнее задание через документкамеру;
комментарий по решению своих заданий.
Карточка №1(ученик1)
а
б
;36,0
1. Сформулировать определение арифметического квадратного корня.
2. Вычислите:
01,0
;09,0
2
)
9,0)
;5,7
9
2
5
в
)
г
)
24
Карточка№2(ученик2)
1.при каких значениях а имеет смысл выражение
?
а
2 Вычислите:
1 ;01,0
;09,0
;5,0
а
б
в
)
5,0)
)
16,0
2
8
2
г
)
3
16
Итог – подводится учителем по 1 этапу урока (отметки ученикам и главное определяется уровень
усвоения материала
2.Индивидуальная работа:
Работа с тестом на макбуках (2 ученика);
Работа на интерактивной доске (1 ученик);
Работа по перфокартам (4 человека);
Работа с энциклопедией (поиск информации 2 ученика)
Работа по разноуровневым карточкам.
3. Физкультминутка
(нет);
а 2
а
Где здоровье, там и красота (да);
имеет смысл при х ≥ 0 (да);
х
Здоровому все здорово (да);;
(нет);
25
5
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Вводное слово учителя о действиях на данном этапе урока Слайд 1.
4.Учащиеся записывают тему урока. Мотивация. Слайд 2.
5.Изучение нового материала. (презентация)
Знаем Слайд 3.
2 Решите уравнение Слайд 4.
Задание на повторение (сокращение дробей) Слайд 5.
Задачи, приводящие к понятию функции y=
Слайды 67.
х
График функции y=
х
Слайды 810.
Принадлежит ли графику точка Слайд 11.
Сравнить с помощью графика Слайд 12.
Свойства функции y=
х
Слайд 13.
5. Физкультминутка
7.Первичное закрепление материла
Задание на соответствие
Проверить насколько теория была понята учащимися, можно решив следующие задания (презентация):
1. Найти график функции
на рисунках
y
x
1.
2.
3.
Поставьте соотношение между графиком функции и формулой
а) y=kx+b
б) y=x2
в) y=
x
1
2
3
Слайд 14.
Найди неточности
1) Область определения функции это два луча
2) Функция убывает на
и возрастает на
;0
и
.
0;
.
;0
0;
3 3)
y
0
x
0;
y
>0
>0;
0
<0.
x
y
x
4) Нет наибольшего и наименьшего значения.
5) Функция непрерывна на всей числовой прямой. Слайд 15.
8.Решение заданий № 364 (а,в,д), № 358 (у), № 362 (а).
Задание для класса:
Сравнить числа
и15
4
Показать, что 4 <
<5
17
9.Итоги урока.
10.Домашнее задание № 362 (б), № 366 (а,в) Слайд 16.
Индивидуальная домашняя работа для сильных учащихся: Построить в одной системе координат
и сделать выводы, что происходит с графиком функции
графики функций
. (преобразование графиков еще не изучено)
11. Рефлексия. Слайд 17.
Памятка.
4
Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.