Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Оценка 4.7

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
22.02.2018
Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Цели урока: 1. повторить определение арифметического квадратного корня. 2. изучить свойства функции y= , закрепить умения строить график данной функции; развивать умение решать уравнения графическим способом; 3. формировать умения делать выводы. Умение выявлять причины затруднений в применении знаний и устранять их используя теоретический материал. 4. формировать способность учащихся к осуществлению контроля за ходом усвоения новых знаний и умений. Оборудование. – компьютер, интерактивная доска, макбуки, раздаточный материал Наглядность- презентация. ХОД УРОКА 1.Организационный момент. (приветствие и проверка готовности к уроку) Объявление темы, постановка целей и плана урока. 2. Проверка домашнего задания (тетради с дом. работой открыты на столе)  2 ученика работают с карточкой по домашнему заданию (После выполнения указанных номеров – отвечают устно на 1- ые вопросы и дают);  Остальные взаимопроверкой проверяют домашнее задание через документкамеру; комментарий по решению своих заданий. Карточка №1(ученик-1) 1. Сформулировать определение арифметического квадратного корня. 2. Вычислите: Карточка№2(ученик-2)
конспект урока 8 класс алгебра.docx
Тема: Функция у =   и ее график х Цели урока: 1. повторить определение арифметического квадратного корня. 2. изучить свойства функции y=  , закрепить умения строить график данной функции; развивать  х умение решать уравнения графическим способом; 3. формировать умения делать выводы. Умение выявлять причины затруднений  в применении знаний  и устранять их используя теоретический материал. 4. формировать способность учащихся к осуществлению контроля за ходом усвоения новых  знаний и  умений. Оборудование.  – компьютер, интерактивная доска, макбуки, раздаточный материал Наглядность­ презентация.  ХОД УРОКА 1.Организационный момент. (приветствие и проверка готовности к уроку) Объявление темы, постановка целей и плана урока.  2. Проверка домашнего задания (тетради с дом. работой открыты на столе)   2 ученика работают с карточкой по домашнему заданию (После выполнения указанных номеров  – отвечают устно на 1­ ые вопросы и дают);  Остальные взаимопроверкой проверяют домашнее задание через документкамеру; комментарий   по решению своих заданий. Карточка №1(ученик­1) а б ;36,0 1. Сформулировать определение  арифметического  квадратного корня. 2. Вычислите:  01,0  ;09,0  2  ) 9,0)  ;5,7  9 2 5 в ) г ) 24 Карточка№2(ученик­2)        1.при каких значениях а имеет смысл выражение  ? а        2 Вычислите: 1 ;01,0  ;09,0  ;5,0 а б в ) 5,0)  ) 16,0   2  8 2 г ) 3 16   Итог – подводится учителем по 1 этапу урока (отметки ученикам и главное определяется уровень  усвоения материала 2.Индивидуальная работа:  Работа с тестом на макбуках (2 ученика);  Работа на интерактивной доске (1 ученик);  Работа по перфокартам (4 человека);  Работа с энциклопедией (поиск информации ­ 2 ученика)  Работа по разноуровневым карточкам. 3. Физкультминутка  (нет);  а 2 а     Где здоровье, там и красота (да);  имеет смысл при х ≥ 0 (да); х Здоровому все здорово (да);; (нет);  25  5  Береги платье снову, а здоровье смолоду. Вводное слово учителя о действиях на данном этапе урока   Слайд 1. 4.Учащиеся записывают тему урока.   Мотивация.           Слайд 2. 5.Изучение нового материала. (презентация)  Знаем                                                                             Слайд 3. 2  Решите уравнение                                                        Слайд 4.    Задание на повторение (сокращение дробей)           Слайд 5. Задачи, приводящие к понятию функции y=       Слайды 6­7. х График функции y=  х                                               Слайды 8­10.  Принадлежит ли графику точка                                 Слайд 11.  Сравнить с помощью графика                                    Слайд 12.  Свойства функции y=  х                                            Слайд 13. 5. Физкультминутка 7.Первичное закрепление материла             Задание на соответствие     Проверить насколько теория была понята учащимися, можно решив следующие задания (презентация): 1. Найти график функции   на рисунках y x 1. 2. 3. Поставьте соотношение между графиком функции и формулой  а) y=kx+b б) y=x2 в) y= x 1 2 3                                                                                        Слайд 14.  Найди неточности    1) Область определения функции это два луча  2) Функция убывает на    и возрастает на   ;0   и  .  0;  .     ;0 0; 3 3)   y  0 x  0; y >0     >0;    0      <0. x y  x 4) Нет наибольшего и наименьшего значения. 5) Функция непрерывна на всей числовой прямой.     Слайд 15. 8.Решение заданий № 364 (а,в,д), № 358 (у), № 362 (а). Задание для класса:  Сравнить числа      и15 4 Показать, что   4 <  <5 17 9.Итоги урока. 10.Домашнее задание № 362 (б), № 366 (а,в)                    Слайд 16. Индивидуальная домашняя работа для сильных учащихся: Построить в одной системе координат  и сделать выводы, что происходит с графиком функции графики функций  . (преобразование графиков еще не изучено) 11. Рефлексия.                                                                       Слайд 17.                      Памятка. 4

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС

Функция корень квадратный из х и ее график. 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018