Оценка 4.6
docx
20.12.2022
Galochka_nazarova_1986@mail.ru
деловая игра "Педагогическая притча"
Педагогическая притча.docx

              “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.

   Вопрос к педагогам: Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? (ответы педагогов)

Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Итак, тема нашей сегодняшней игры посвящена…… (здоровью).       

1. Разминка. Блиц-опрос по программе. (2 балла, если команда назвала больше пяти наименованный. 1 балл, если меньше пяти наименованный)

1команде: Назовите основные виды движений (Ходьба, Бег, Прыжки, Ползанье, Лазание, Бросание, Ловля, Метание, Строевые упражнения, Ритмическая гимнастика);

2 команде: Перечислите строевые упражнения (Построение в колонну, в шеренгу, в круг; Перестроение в колонну по двое, трое, по четыре; Перестроение из одного круга в несколько; Расчёт на «первый-второй»; Перестроение из одной шеренги в две, три, четыре; Размыкание и смыкание приставным шагом; Повороты на право, на лево, кругом).

2. Игра «Найди лишнее» (Оценивается в 1 балл)

1. Назовите виды подвижных игр (С бегом; С прыжками; С метанием и ловлей; С ползанием и лазанием; Эстафеты; Игровые упражнения, С элементами соревнования; Народные игры).

2.Как классифицируются подвижные игры (Подвижны игры; Народные игры, Игровые упражнения; Игры с элементами спорта).

3.Блиц-опрос (Оценивается в 1 балл)

1. Перечислите общеразвивающие упражнения (упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса; упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника; упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног; статические упражнения).

2. Максимально допустимая продолжительность непосредственно образовательной деятельности в младшей группе ___ (15 мин) в средней группе ___ (20 мин) в старшей группе ___ (25 мин) в подготовительной к школе группе ___ (30 мин).

4. Игра «Закончи фразу» (Оценивается в 1 балл)

Всем нам хорошо известны формы двигательной активности детей. Сейчас мы вместе попробуем их перечислить, для этого каждый из вас, по очереди, должен будет взять в руки мяч и закончить следующую фразу: «Я воспитываю интерес детей к физической культуре через ….» (ежедневную утреннюю гимнастику; через совместные спортивные занятия; через совместные подвижные игры; корригирующую гимнастику; прогулки в парк; экскурсии в спортивную школу; участие в спортивных физкультурных праздниках, соревнованиях, развлечениях и т.д.)

 

5 .Игра «Продолжите фразу»  (Оценивается в 1 балл)

1. Процесс изменения форм и функций организма человека - … (физическое развитие).

2. Основное специфическое средство физического воспитания - … (физические упражнения).

3. Детский туризм это - … (прогулки и экскурсии).

4 . Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание - …(основные виды движения).

5.…-  это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (Здоровье)

6. Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального личностного и физического здоровья всех субъектов образования(Здоровье сберегающие  технологии)

6. Физминутка

7. Ситуация: Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление

превратить в фактор детского развития? (организовать подвижную игру: «Убежим от

дождика»; летом в экологически чистом районе использовать как фактор закаливания и т.д)

8.Игра «Аббревиатура» (За каждую аббревиатуру  1 балл)

Педагогам раздаются листочки с напечатанной аббревиатурой (СССР; ФСБ; ДОУ; МЧС; ЦРУ; МФЦ; ДЮСШ). Предлагается придумать расшифровку данной аббревиатуры в соответствии с физкультурно-оздоровительной тематикой. Например: СССР – самые сильные смелые ребята; МЧС – мировые чемпионы спорта и т.д.

9.Сценка «Бабушка и Красная шапочка» (обыгрывают воспитатели).

Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо?

- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

- Потому, что я не любила есть морковку, моя внученька.

- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

- Это потому, моя Деточка, что по утрам я никогда не делала зарядку…

В один голос, обращаясь к присутствующим: если вы не хотите, чтобы вас не съел Серый волк, как бабушку, ведите здоровый образ жизни!

10. Рефлексия

Если Вам понравилась наша игра – похлопайте

Если вам было скучно, не интересна – потопайте

Вместе мы решим задачи.

И здоровье укрепим!

Сила наша в коллективе

Деловая игра с педагогами «Час здоровья»Он у нас непобедим!

 

 

 

 

 

ФСБ-

 

 

 

ДОУ-

 

 

 

МЧС-

 

 

 

 ЦРУ-

 

 

 

МФЦ-

 

 

 

ДЮСШ-

 

 

 

1команде: Назовите основные виды движений -

 

 

 

 

 

 

2 команде: Перечислите строевые упражнения –

 

 

 

 

 

«Найди лишнее»

1. Назовите виды подвижных игр (С бегом; С прыжками; С метанием и ловлей; С ползанием и лазанием; Эстафеты; Игровые упражнения, С элементами соревнования; Народные игры).

 

 

 

 

«Найди лишнее»

2.Как классифицируются подвижные игры (Подвижны игры; Народные игры, Игровые упражнения; Игры с элементами спорта).

 

 

 

Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо?

- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

- Потому, что я не любила есть морковку, моя внученька.

- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

- Это потому, моя Деточка, что по утрам я никогда не делала зарядку…

В один голос, обращаясь к присутствующим: если вы не хотите, чтобы вас не съел Серый волк, как бабушку, ведите здоровый образ жизни!

 

 

 


 

Давным-давно, на горе Олимп жили боги

Давным-давно, на горе Олимп жили боги

Игра « Продолжите фразу» (Оценивается в 1 балл) 1

Игра « Продолжите фразу» (Оценивается в 1 балл) 1

ФСБ- ДОУ- МЧС-

ФСБ- ДОУ- МЧС-

Найди лишнее» 2. Как классифицируются подвижные игры (

Найди лишнее» 2. Как классифицируются подвижные игры (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022