Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 59. Генетическая связь между классами неорганических веществ.rtf
У р о к 59
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ
НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : простые и сложные вещества;
основные классы неорганических веществ.
Т р е б о в а н и я :
уметь составлять уравнения реакций,
характеризующих генетическую связь веществ.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Упр. 1, 2, 5 после § 41.
Фронтальный опрос:
– Что такое соли?
– Какие соли называются средними, кислыми и основными?
– Приведите примеры таких солей.
У д о с к и :
– схема взаимодействия солей (один учащийся);
– уравнения реакций, подтверждающие схему (второй учащийся);
– уравнения реакций диссоциации и разложения солей (третий
учащийся).
II. Объяснение нового материала.
Cоставление схемы генетической связи веществ.
III. Составление схем на конкретных примерах.Работа проводится фронтально с комментируемым управлением или
один учащийся работает у доски.
Д о м а ш н е е з а д а н и е : § 42, упр. 2, 3, 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.