ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 59. Генетическая связь между классами неорганических веществ.rtf
У р о к   59 ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ  НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :   простые   и   сложные   вещества; основные классы неорганических веществ. Т р е б о в а н и я :   уметь   составлять   уравнения   реакций, характеризующих генетическую связь веществ. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания.  Упр. 1, 2, 5 после § 41. Фронтальный опрос: – Что такое соли? – Какие соли называются средними, кислыми и основными? – Приведите примеры таких солей. У   д о с к и : – схема взаимодействия солей (один учащийся); – уравнения реакций, подтверждающие схему (второй учащийся); –   уравнения   реакций   диссоциации   и   разложения   солей   (третий учащийся). II. Объяснение нового материала. Cоставление схемы генетической связи веществ. III. Составление схем на конкретных примерах.Работа проводится фронтально с комментируемым управлением или один учащийся работает у доски. Д о м а ш н е е   з а д а н и е : § 42, упр. 2, 3, 4.