География
Оценка 5

География

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
Взрослым
07.10.2018
География
Раздел долгосрочного плана: 5.1 Человек. Земля.Вселенная. Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 «б» Количество присутствующих:22 отсутствующих: Тема урока История освоения и изучения материков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.2.6.1. Характеризовать историю освоения и изучения материков и частей света Цели урока Все учащиеся могут: назвать части света и материки Земного шара Большинство учащиеся могут: описывать историю освоения и изучения материков и частей света и называть имена естествоиспытателей Некоторые учащиеся могут: показать по карте маршруты естествоиспытателей принимавших участие в открытии и освоении данного материка. Критерии оценивания • Описывает историю освоения и изучения материков и частей света Языковые цели Учащиеся будут: читать текст по теме , делать выводы об истории открытия и изучения материков. Предметная терминология: материк, часть света . Стиль языка: определите, назовите, приведите примеры. Привитие ценностей Через активные методы обучения прививаются умения работать в группе, формируется культура общения, воспитание казахстанского патриотизма. Межпредметные связи Всемирная история – естествоиспытатели различных исторических периодов. Биология – животные и растения населяющие материки. Предварительные знания 2.5 Способы изображения земной поверхности Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Начало урока 0-7мин I.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Учитель приветствует учеников, проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает учащимся о китайской мудрости: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Чтобы урок наш был плодотворным, последуем совету китайских мудрецов, и будем работать по принципу: «Я слышу - я вижу – я делаю». (Слайд 1). Деление на группы ( части света) Учащиеся выполняют записи в тетрадях (дата, «классная работа») Мозговой штурм через наводящие вопросы. - Они отправляются в экспедиции… - Совершают плавания в неизведанные земли… - Исследуют неизвестное и делают открытия.. - Кто они? Вывод: (Исследователи,путешественники) Сообщение темы и цель урока:
История освоения и изучения материков.docx
Раздел долгосрочного  плана: 5.1 Человек.  Земля.Вселенная. Дата: Класс: 5 «б» Краткосрочный план урока                                       Школа: №14                   ФИО учителя: Сундеева Галина  Николаевна Количество  присутствующих:22                 отсутствующих: Тема урока   История освоения и изучения материков Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительны е знания Ход урока Запланированны е этапы урока 5.2.6.1. Характеризовать историю освоения и изучения  материков и частей света Все учащиеся могут: назвать части света и материки Земного  шара Большинство учащиеся могут: описывать историю освоения и  изучения материков и частей света и называть имена  естествоиспытателей Некоторые учащиеся могут: показать по карте маршруты  естествоиспытателей принимавших участие в открытии и  освоении данного материка. Описывает историю освоения и изучения материков и частей света Учащиеся будут: читать текст по теме , делать выводы об истории  открытия и изучения материков. Предметная терминология: материк, часть света . Стиль языка: определите, назовите,  приведите примеры. Через активные методы обучения прививаются умения работать в  группе, формируется культура общения, воспитание казахстанского патриотизма. Всемирная история – естествоиспытатели различных исторических  периодов. Биология – животные и растения населяющие материки. 2.5 Способы изображения земной поверхности Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока 0­7мин Середина урока    6мин 10мин I.Организационный момент. Мотивация к  учебной деятельности. Учитель приветствует  учеников, проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает учащимся о китайской мудрости: «Я  слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Чтобы урок наш был плодотворным, последуем совету китайских мудрецов, и будем  работать по принципу: «Я слышу ­ я вижу – я  делаю». (Слайд 1).  Деление на группы ( части света) Учащиеся выполняют записи в тетрадях (дата,  «классная работа») Мозговой штурм через наводящие вопросы. ­ Они отправляются в экспедиции… ­ Совершают плавания в неизведанные земли… ­ Исследуют неизвестное и делают открытия.. ­ Кто они?                 Вывод:   (Исследователи,путешественники) Сообщение темы  и цель урока:  III. Изучение нового материала. И.Г.     «Прочитай­объединяйся­делись»  Работа с учебником,ресурсным материалом.  №1. Задание  Когда и почему сушу стали делить на части света?  Что такое «часть света» ?  Почему количество частей света, в отличие от  материков, менялось со временем? Запись в тетрад терминов : Материк  Часть света Ф. Самооценивание. Метод «Большой палец  вверх»  • Большой палец вверх – уверены, что они  достигли ожидаемого результата.  • Большой палец боком – достигли в некоторой  степени, но могли достигнуть в большей степени.  • Большой палец вниз – незначительный прогресс в достижении цели.  №2.Задание  Г.    На Земном шаре 6 материков. На рисунках  представлен животный и растительный мир одного из 6 материков.  Он расположен во всех  географических поясах северного полушария.  Рассмотрите рисунки и выполните следующие  задания. Рисунки  Естествознани е, учебник для  5 класса,  Издательство Физическая  карта Сборник  заданий ФО  Естествознани е 5класс.  2017год Раздаточный  материал                                                     a. b. По изображенным на рисунках животным и  растениям определите, какой материк они  населяют.  С именами, каких естествоиспытателей  связано освоение и изучение этого  материка. Критерий  оценивания Описывает  историю  освоения и  изучения  материков и  частей света Дескриптор   ­определяет   материк   по рисункам; ­называет естествоиспытателей, принимавших   участие   в открытии и освоении данного материка. имена ФО похвала, поощрение Физ. Минутка: «Стороны горизонта»    №3.Задание .Работа по группам. Учащиеся  выполняют задание на определение историграфию  иследования материка Стратегия « Думай сам.  Поделись в паре. Обсуди в группе» А­задание. Используя контурную карту напиши  названия материков и частей света Физическая  карта Контурная  карта Раздаточный  материал В­ задание.   1. Кто исследовал и открыл материки Америка .  2мин 15мин 2. В какой части света расположен Казахстан? 3.  Какие материки лежат в 4 полушариях? 4. Какие материки лежат в 2 полушариях?  5.Расположите материки по площади. Назови части света? Старый свет                                    Новый свет Презентация  С­задание. Дай ответы на вопросы. 1. Как влияет открытие новых частей света на  жизнь местного населения? 2. Какие научно­технические достижения  способствуют для изучения материков?   3. Нанесити на контурную карту маршруты  естествоиспытателей принимавших участие в  открытии и освоении материков и сделайте  выводы. ФО. Самооценка с использованием обобщенных  мгновенных вопросов.                                             ФО. «Сфетофор» Домашнее задание Изучить параграф. Составить кроссворд  по теме. Рефлексия:  Листы  рефлексии Конец урока 2 мин 3мин Дифференциация –  каким образом Вы  Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала Здоровье и  соблюдение учащимися? Метод «Большого пальца»               «Светофора» Словесная поддержка учителя  (похвала, поощрение) планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Менее уверенных  учащихся поддерживает  парная и групповая  работа, где они могут в  диалоге учиться и  смотреть на подходы  более уверенных  обучающихся, а те в свою очередь могли  реализовать свои  возможности. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? техники  безопасности   Физ.минутка «Стороны  горизонта» Используйте  данный раздел для  размышлений  об уроке.  Ответьте на  самые  важные  вопросы о  Вашем уроке  из левой  колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

География

География

География

География

География

География

География

География

География

География
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018