Героический эпос. Подводим итоги 1 четверти.
Оценка 5

Героический эпос. Подводим итоги 1 четверти.

Оценка 5
doc
23.10.2020
Героический эпос. Подводим итоги 1 четверти.
20.doc

Раздел 1. Героический эпос

Школа: ГУ «Пятигорская СШ»

Дата: 2. 11. 2020

ФИО учителя: Тимофеева Е.И.

Класс: 5

Количество  отсутствующих: _____      присутствующих:_____

Тема: 

18 урок

Героический эпос. Подводим итоги 1 четверти.

Цели обучения

 

Понимание и ответы на вопросы

5.1.2.1. иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 

5.1.3.1. читать наизусть  выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические)

5.1.4.1. составлять простой план

5.1.6.1. давать краткий и полный ответ на вопрос

Анализ и интерпретация

5.2.1.1. определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя

5.2.2.1. определять основную мысль произведения при поддержке учителя

5.2.5.1. характеризовать героев при поддержке учителя

Оценка и сравнительный анализ

5.3.1.1. участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства

Цели урока

 

Результаты изучения темы

Все учащиеся смогут:

понять содержание прослушанного текста и выявить главную и второстепенную информацию.

Имеют представление об изученных произведениях

Большинство учащихся будут уметь:

Различает главную и второстепенную информацию

Понимать  основное содержание текста

Выделять ключевые фразы из текста

Выразительно читать лирический текст

Цитируют тексты

Анализируют выразительно-изобразительные средства

Некоторые учащиеся смогут:

Выстраивать логическую цепочку

выполнить творческое задание, научиться доказывать свою точку зрения. 

Языковая цель

Использование научной лексики в ходе урока-игры

Привитие ценностей

Формирование развитой, конкурентно способной личности

Межпредметная связь

Искусство, история

Предыдущее обучение

Знания, основанные на материале предыдущих тем

Критерии оценивания:

·Определяет главную информацию художественного произведения

·Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения

 

·Выделяет основную мысль произведения

·Отмечает основные характеристики литературного героя

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Орг. Момент. Психологический настрой. Инструктаж. Объяснение правил игры.

 

 

Середина урока

30 мин

Рассмотрим игровую карту.

Дополнительные вопросы (к основным, изложенным в книге) к игре:

  1. как народ называл былины (старины)
  2. какую дорогу выбрал себе ИМ?
  3. что тебе известно о былинном времени?
  4. для чего в былинах используются гиперболы?
  5. объясни пословицу: «Богатырь умрет – имя его останется».
  6. чем калики исцелили ИМ?
  7. как народ называет ИМ?
  8. в какой город направлялся ИМ?
  9. опиши силу Соловья-разбойника.
  10. сравни в двух предложениях сказку «Иван – крестьнский сын» и былину «ИМ»
  11. какие эпитеты используются в былине? Приведи примеры.
  12. кому принадлежит  «Песнь о вещем Олеге»?
  13. как погиб князь Олег?
  14. что случилось с конем князя?
  15. какое историческое событие лежит в основе «Бородино»?
  16. как звали предателя в отрарской поэме?
  17. сколько пленников привели к хану?
  18. какое предательство совершил второй пленный?

 

Конец урока

ФО: самооценивание . Комментарии.

Рефлексия.

 

 

 


Раздел 1. Героический эпос

Раздел 1. Героический эпос

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020