основная идея – гибридное (смешанное) обучение - это образовательный подход, совмещающий обучение
1. с участием (лицом к лицу) учителя является важной частью обучения. Учитель демонстрирует ученикам модели мышления и поведения, способы построения взаимоотношений.
2. онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, образовательный маршрут, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.Тема: "Гражданская война в России - народная трагедия, в которой нет победителей".
Образовательная модель - гибридное (смешанное) обучение
гибридное (смешанное( обучение Карпенко А.А..ppt
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Гибридное
(смешанное) обучение
общение
«лицом к
лицу»
онлайн-
обучение
Автор: Карпенко Алёна
Александровна
учитель истории
МБОУ СОШ № 4
г. НиколаевсканаАмуре
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
гибридное (смешанное) обучение - это образовательный подход,
основная идея –
совмещающий обучение
• с участием (лицом к
лицу) учителя
является важной
частью обучения.
Учитель
демонстрирует
ученикам модели
мышления и
поведения, способы
построения
взаимоотношений.
• онлайн-обучением и
предполагающий
элементы
самостоятельного
контроля учеником
пути, времени, места
и темпа обучения,
образовательный
маршрут, а также
интеграцию опыта
обучения с учителем и
онлайн.
Подросткам нужен тьютор, советчик, старший товарищ.
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Гибридное (смешанное) обучение даёт
возможность учащимся развивать ценные
качества:
способность к творческому осмыслению информации и
умение создавать и синтезировать новые идеи и решения
умение находить единомышленников, создавать
команды, убеждать, видеть общие цели и
интересы
способность отвечать за резуль
таты
собственных действий
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
«Когда вам в голову пришла
хорошая идея, действуйте
незамедлительно»
Билл Гейтс
Тема: "Гражданская война в России народная
трагедия, в которой нет победителей".
Образовательная модель гибридное (смешанное) обучение
Автор: Карпенко А. А.
учитель истории
МБОУ СОШ № 4
г. НиколаевскнаАмуре
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Предварительная
подготовка к уроку.
Инициативная группа учащихся 9х
классов разработала сайтпроект
https://sites.google.com/site/sajtsetev
ogouroka/
(углубленное изучение темы
«Гражданская война в России»
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
I Организационный моментпроблемный урок с элементами ролевой игры:
проблемный урок с элементами ролевой игры:
учащиеся приглашены на съёмку фильма
Клип на стр. сайтапроекта
https://sites.google.com/site/sajtset
evogouroka/home
знать эпоху
познакомиться
с участниками
Определено название фильма (темы урока)
“ Гражданская война в России народная
трагедия, в которой нет победителей”.
выбрать роль
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
II Мотивационный этап
реальность
Что такое Гражданская война
для нашего поколения?
прошедшие дни
далёкая история
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
III. Проверка знаний:
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
IV. Основная часть
Кто «свой», кто «чужой» ?
Итак уважаемые участники фильма за вами выбор…..
Агитация казаков (стр.
сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouro
ka/3-pravedniki-i-muceniki/inye-ucastniki
(клип, гуглкарта, презентация)
агитация красных (стр. сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3pravednikii
muceniki/belye и (клип, гуглкарта, презентация)
агитация белых (стр. сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3pravednikiimu
ceniki/belye
и (клип, гуглкарта, презентация)
Агитация зелёных (стр.
сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3-praved
niki-i-muceniki/zeleenye
(клип, гуглкарта, презентация)
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Самостоятельная работа:
• выбрать страничку сайта
проекта соответственно
выбранным ролям
Белые стр
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3
pravednikiimuceniki/belye
Красные стр
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3
pravednikiimuceniki/krasnye
ознакомиться с клипами, картой;
•
• ответить на основополагающие и проблемные вопросы в документе
совместного редактирования;
• работаем индивидуально, парой, группой по желанию;
• можно оставлять комментарии или использовать инсерт.
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Итог урока:
• Основополагающий вопрос
• Кто «свой», кто «чужой» ?
• Проблемные вопросы
• Почему в годы гражданской войны Россия
«приобрела» красный и белый цвет?
• Почему нет победителей и побежденных в
гражданских войнах ?
клип
праведники и мученики
https://sites.google.com/site/s
ajtsetevogouroka/3
pravednikiimuceniki
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Оценивание (самооценка, оценка товарищей и учителя)
Красный отлично, зелёный хорошо, жёлтыйпоработай над темой урока дополнительно
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Рефлексия
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Домашнее
задание
• ознакомиться с темой:
«Гражданская война на
Дальнем Востоке;
https://sites.google.com/si
te/sajtsetevogouroka/4
dalnijvostok
• Выполнить задание в
документе совместного
редактирования (указать
имя и фамилию)
Гибридное (смешанное) обучение на уроке истории
Гибридное (смешанное) обучение?
ЭТО...
«В свободной атмосфере один
ум высекает искры из другого,
свежее озарение одного
человека побуждает множество
творческих реакций у других»
Карл Роджерс
• СВОБОДА ВЫБОРА!
• СОВМЕСТНОЕ ПОЗНАНИЕ!
• ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ!
• КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ИКТ!
• РЕФЛЕКСИВНОСТЬ!
• ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.