Гимнастика (акробатика)

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

7. Равномерный бег - приставными шагами левым боком, руки на поясе правым боком, руки на поясе - с высоким подниманием бедра; - захлестывание голени; - бег прыжками. - бег в обратном направлении 8. Ходьба с восстановлением дыхания 9. Перестроение 1. И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад. 2. Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки на плечах, круговые вращения плечами, вперед, и назад 3. И.п..- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо – влево – вперёд -назад 4. И.п. – ноги врозь, правая рука вверх, левая на поясе 1-2 –наклон влево 3-4 – тоже вправо 5. И.п. - ноги врозь, руки на поясе 1 – наклон, руки к левому носку 2 – наклон, руки между стопами 3 – наклон, руки к правому носку 4 – и. п. 5-8 – тоже к правому носку 6. и. п. – ноги врозь, руки вперёд - в стороны 1 – мах левой к правой руке 2 – и.п. 3 –4 - тоже другой 7. Приседания 8. Ходьба на месте с восстановлением дыхания
Иконка файла материала otkrytyy_urok_gimnastika_5_klass.doc
2015 г КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре  Тема: Гимнастика (акробатика)    Класс: 5   ЗАДАЧИ УРОКА: закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений   способствовать   формированию • • развитие   физических   качеств, правильной осанки. • • Воспитывать трудолюбие, коллективизм.  Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.  МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный залн I. Организация  и м 0 1 ­ 8 учащихся к началу  урока       Ь Т С А Ч     Я А Н Ь Л Е Т И В О Т О Г Д О П ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ:    гимнастические маты, гимнастическое бревно,   скамейка,   гимнастическая   стенка,   резиновые   мячи,   волейбольные мячи.  Части урока Общие и частные задачи Содержание учебного материала Дози­ ровка Организационно­ методические указания 1. Построение    2. Доклад дежурного 3. Сообщение задач урока 1 мин Равнение в шеренге Об отсутствующих Кратко, четко, ясно II. Подготовка  организма учащихся к  выполнению основных  задач урока 4. Повороты на месте ­ нале ­ во ­ напра ­ во ­ кру ­  гом 20сек Руки прижаты,  выполнять  одновременно 5. Ходьба на месте 10 сек Слушать подсчет 6. Ходьба по залу в колонне по  одному 10­20  сек ­ на носках, руки на поясе ­ на пятках, руки за голову ­ в полуприседе, руки на поясе       Выполнять в ногу Пальцы вместе,  ладони внутрь Локти развернуты Подбородок  приподнят, спина  прямаян и м 0 1 ­ 8       Ь Т С А Ч     Я А Н Ь Л Е Т И В О Т О Г Д О П                                                                                                                                                                                                                                                                                         7. Равномерный бег ­ приставными шагами   левым боком, руки на поясе    правым боком, руки на поясе ­ с высоким подниманием бедра; ­ захлестывание голени; ­ бег прыжками. ­ бег в обратном направлении 4­5  мин   1 раз 1 раз    1 раз  1 раз 1 раз 8. Ходьба с восстановлением  дыхания Соблюдать  дистанцию Тянуть носок,  соблюдать  дистанцию. Тянуть носок  Не нарушать  дистанцию,  внимательно слушать  сигнал III. Общеразвивающие  упражнения на месте  (ОРУ) 7. Равномерный бег ­ приставными шагами   левым боком, руки на поясе    правым боком, руки на поясе ­ с высоким подниманием бедра; ­ захлестывание голени; ­ бег прыжками. ­ бег в обратном направлении 8. Ходьба с восстановлением  дыхания 1­2   мин 1­2 – руки вверх, вдох 3­4 – опустить, выдох 3­5  раз. Следить за осанкой  и дыханием.  4­6  раз 4­6  раз 4­6  раз 4­6  раз 4­6  раз Соблюдать  амплитуду движения Наклон точно в  сторону, колени  прямые, стопы не  отрывать Спина прямая,  ладони внизО С Н О В Н А Я  Ч А С Т Ь 20­25  мин М­20  раз, Д  – 15  раз.  4­6  раз 2­ 3  раза 2­3  раза IV. Совершенствование  техники акробатических упражнений  9. Перестроение  1.  И.п.ос. ноги на ширине плеч,  руки на пояс наклоны головы  вправо­влево­вперёд­назад. 2. Упражнение для плеч и.п.о.с. –  ноги на ширине плеч, руки на  плечах, круговые вращения  плечами, вперед, и назад 3. И.п..­ ноги на ширине плеч  наклоны туловища вправо – влево –  вперёд ­назад 4. И.п. – ноги врозь, правая рука  вверх, левая на поясе       1­2 –наклон  влево       3­4 – тоже вправо 5. И.п. ­ ноги врозь, руки на поясе       1  – наклон, руки к левому носку        2 – наклон, руки между стопами       3 – наклон, руки к правому  носку       4 – и. п.       5­8 – тоже к правому носку 1­2  раза   1­2  раза 6.  и. п. – ноги врозь, руки вперёд  ­   в стороны      1 – мах левой к правой руке      2 – и.п.      3 –4 ­ тоже другой     7. Приседания Глубокие  приседания с  прямой спиной, руки за головой. Восстановить  дыхание Сохранять  группировку. Удерживать стойку  на раз ­ и, два ­ и;   ноги прямые,  тянуть носок Приходить в упор  присев без помощи  рук Выполнять со  страховкой Удерживать на раз­  и, два­ и; Соблюдать  группировку Соблюдать  группировку, голову наклонить вперед,  до касания  подбородком груди Коснуться  лопатками мата,  упереться руками в  поясницу, локти  широко не  разводить, тянуть  носки      Туловище прямое8. Ходьба на месте с  восстановлением дыхания  Стопы, колени  вместе Прогнуться в  грудной клетке Соблюдать   группировку,  у, тянуть носки    Держать на раз­ и,  два­ и, тянуть носки Тянуть носки Туловище прямое Стопы, колени  вместе Прогнуться в  грудной клетке 4­5  мин 1 мин 17. Игра: «Передача мяча по кругу»  5 мин   18. Построение, подведение итогов 1­2  мин Оценить работу  учащихся 19. Домашнее задание Пресс 30 раз (м) 25 раз (д) V. Закрепление  техники акробатических упражнений VI. Развитие  координации и ловкости VIII. Способствование   снижению  нагрузки Заклю читель ная  часть  5­7  мин.