Гимнастика с элементами акробатики.
Оценка 4.7

Гимнастика с элементами акробатики.

Оценка 4.7
Документация +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
Гимнастика с элементами  акробатики.
-следы тигра – ходьба, перекатываясь с пятки на носок; -следы цапли – ходьба на носках. Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас научу играть в подвижную игру «Затейники»: По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают: Ровным кругом друг за другом
konspekt_obrazovatelnogo_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc
Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока Предмет             физическая культура            Класс      1 класс Базовый учебник      В.И. Лях «Физическая Культура» Тема урока:        Гимнастика с элементами  акробатики. Цель урока:    Овладение элементами  акробатики,  закрепление группировок. Задачи урока:           Образовательные задачи (предметные результаты):                1 Закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону).         Развивающие задачи (метапредметные  результаты):                1.Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).                2.Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).         Воспитательные задачи (личностные результаты):                1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное  УУД).      2.Умение видеть и чувствовать красоту движения  (личностное  УУД).       3. Знать правильную осанку и соблюдать ее.(личностное УУД). Тип урока:           Урок повторения. Необходимое оборудование:      гимнастические маты, обручи, мешочки с песком. № 1 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Этап урока Деятельность Деятельность ученика Формируемые УУД 2 Подготовительный  этап (9 мин.): 1. 1 Построение, приветствие, сообщение  темы и задачи.  Ребята, мы сегодня с вами начнём урок  с путешествия по тропинке, на которой  остались следы. Скажите, движения  каких зверей и птиц я изображаю, и как  они называются?  (Демонстрация двигательных  действий: ходьба на внешней стороне  стопы; ходьба, перекатываясь с пятки  на носок; ходьба на носках), но сначала  надо пройти через мост –ходьба на  равновесие, руки в стороны; учителя 3 Организация  обучающихся на  урок. 4 Построение в одну  шеренгу. 5 Постановка учебной  цели занятия (Р) Активное   участие   в диалоге с учителем. Умение правильно  выполнять двигательное действие(Р) Умение организовать  собственную  деятельность (Р). Умение распознавать и  называть двигательное  действие(Пр) Следить за  осанкой, за  правильным  выполнением  упражнений.  Соблюдать  интервал. Закрепление знаний по  двигательным  действиям ­следы медведя – ходьба на внешней  стороне стопы, руки на поясе; ­следы тигра – ходьба, перекатываясь с  пятки на носок; ­следы цапли – ходьба на носках. Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) Сейчас мы выполним перестроение в круг,  и я вас научу играть в подвижную игру «Затейники»: По считалке выбирают затейника.  Взявшись за руки, все участники игры,  движутся по кругу и проговаривают: Ровным кругом друг за другом  Мы идем за шагом шаг.  Стой на месте, дружно вместе делаем вот так…. Понимание  необходимости  выполнения упражнений для  предупреждения  плоскостопия (л). Умение  взаимодействовать со  сверстниками по  правилам, во время  проведения подвижной  игры(К) После слов "Стой на месте" ребята  останавливаются, разнимают руки и ждут  Научить играть   новую подвижную  движения затейника. Затейник показывает  какое­нибудь движение, и все повторяют  игру, с элементами  ОРУ Повторяют за  педагогом и  запоминают. Запомнить упражнения (ПР) его.  Ребята, а зачем мы с вами выполняли  упражнения? Умение видеть и  чувствовать красоту  Придумывают движения (Л) 2 Основной этап (22мин).  1. Ребята, сейчас мы поиграем в  подвижную игру « Совушка», а вначале  повторим положения:  упор присев и  группировка в присяде(демонстрация  учителем двигательных действий,  Закреплять знаний  по двигательным  действиям и  упражнения для разминки на все группы мышц. Отвечают на поставленный вопрос. Дети показывают  нужные положения и  начинают играть  соблюдая правила. Умение  самоопределиться с  заданием и принять  решение по его  выполнению (Л). дети называют).  Игроки на площадке располагаются  исходным  положениям,  произвольно. «Совушка» ­ в гнезде. По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» ­ дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков  и т. д.  По второму сигналу: «Ночь наступает, всё  замирает – сова вылетает!» ­ играющие  останавливаются, замирают в позе, в  которой их застал сигнал (упор присев или  группировка в приседе).  «Совушка» выходит на охоту. Заметив  ошибку игрока, она её исправляет. Затем «Совушка» опять возвращается в  своё гнездо, и дети вновь начинают  свободно резвиться на площадке. 2. Повторение группировок  Умение технически  правильно выполнять  двигательное действие  (Р). Водящий оценивает  Умение активно  выполнение заданного  положения, дети  включаться в  коллективную  активно играют,  соблюдая правила. деятельность (Л). Умение проявлять  дисциплинированность  (Л) Соотносить  задания учителя с  двигательными  действиями  учеников. Развитие умения  давать оценку  двигательным  действиям. (работа парах) а)сидя; б) лёжа). Перекатов(вперёд, назад, в сторону). а) «Жучки» Из группировки сидя перекат назад и  вперёд и назад 2­3 раза, затем перекат  вперёд в группировку сидя. б ) «Ванька­встанька»  Из группировки в приседе,   перекат назад и вперёд в группировку в  приседе.  вперёд в группировку сидя. в) «Брёвнышки» Из упора присев, перекат назад и  Перекат в сторону (на живот) и назад (на  спину). Умение давать оценку  двигательным  действиям партнёра (Р) Умение выявлять  ошибки при выполнении перекатов и  группировок(Р) Умение работать в 3.Эстафета «Сквозь обруч» Игроки встают в затылок друг другу.  Перед каждой командой лежит обруч.  По сигналу первые игроки бегут к  обручу, пролезают через него и бегут  обратно. Следующий игрок выполняет  то же самое и т. д. 3  Заключительный этап (4 мин). Упражнение на осанку Ученики встают к стенке и мешочек с  песком фиксируют на голове так, чтобы он  не упал. Построение.  Подведение итогов урока. Создание ситуации  эмоциональной  разрядки. Развивать быстроту и ловкость. Отметить  отличившихся  ребят. парах (К) Умение организовать  собственную  деятельность (Р) Умение работать в  команде(К) Уважительное  отношение к  противнику(Л) Ученики встают к Умение выполнять  стенке и мешочек с песком фиксируют на упражнения по  укреплению осанки (Р) голове так, чтобы он не упал. Умение организовывать  коллективную  совместную  деятельность (К). Д/з Составить  комплекс утренней гимнастики для  формирования  правильной осанки  из 5­6 упражнений Умение  применять  полученные знания в  организации режима  дня(Р).

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018