Гимнастика с элементами акробатики.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1 Подготовительная часть: 12-14 мин. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку 2 мин. В шеренгу “становись”,”равняясь”, “смирно” Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках б) на пятках в) перекат с пятки на носок г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. 1 мин. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию. Бег с изменением направления движения(«змейка») 2 мин. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный Ходьба, восстановление дыхания. Следить за равнением и дистанцией Упражнения в движениях 3-4 мин. а) упражнения для рук и плечевого пояса Руки через стороны вверх- вдох, наклон- руки вниз выдох. б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг)ногу ставить на пятку) 6-8 раз. Отведение прямых рук и согнутых. Руки на уровне груди в) выпады поочерёдно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. 10-2 раз. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. Перестроение через середину зала в колонну по 3. Следить за равнением Общеразвивающее упражнение на месте(ОРУ):
Иконка файла материала konspekt_gimnastika.docx
План-конспект учебного занятия по физической культуре преподаватель: Леонидов Андрей Владимирович Раздел Гимнастика, группа П-151 Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цели урока: 1.Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. 2.Формирование практических умений 3.Повторение перекатов в группировке 4.Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад 5.Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа Задачи урока: 1.Образовательные: -Дальнейшее повторение. артистичность, умение выполнять коллективные действия. -Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 2.Воспитательные: -Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. -Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 3.Оздоровительные: -Формирование правильной осанки -Развитие силы, гибкости, ловкости -Прививать интерес к систематическими занятиями физкультурой. Тип урока: учебно-тренировочный Место проведения: спортивный зал школы Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат, навесные перекладины. № Содержание урока 1 Подготовительная часть: Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках б) на пятках в) перекат с пятки на носок Дозировк а 12-14 мин. 2 мин. Организация и методика Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. В шеренгу “становись”,”равняясь”, “смирно” 1 мин. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. Бег с изменением направления движения(«змейка») Ходьба, восстановление дыхания. Упражнения в движениях а) упражнения для рук и плечевого пояса б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг)ногу ставить на пятку) в) выпады поочерёдно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. Перестроение через середину зала в колонну по 3. Общеразвивающее упражнение на месте(ОРУ): И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны головы вправо- влево -вперёд- назад Упражнения для плеч и.п. о.с – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз поднимание- опускание плеч. И.п. о.с.- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо- влево -вперёд - назад Приседания 2 Основная часть урока: Разойтись по станциям соответственно порядковому номеру. 1 станция: подтягивания на низкой перекладине 2 станция: три вида отжиманий от гимнастических скамеек. 3 станция: лазание по канату в три приёма 4 станция: продвижение в 2 мин. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный 3-4 мин. 6-8 раз. Следить за равнением и дистанцией Руки через стороны вверх- вдох, наклон- руки вниз выдох. Отведение прямых рук и согнутых. Руки на уровне груди Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. 10-2 раз. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. Следить за равнением 3-5 раз. 4-6 раз. 4-6 раз. М-20 раз,Д-15 раз.25 мин. 10 мин.на станциях. 1,5 на каждую станцию Следить за осанкой и дыханием. Глубокие приседания с прямой спиной, руки за головой. Команда по дорожкам «разойдись» Выполнять хватом сверху. М- 10 раз, Д- 8 раз. 1.сгибание рук в упоре на скамейке, 2. в упоре к скамейке 3. ноги на скамейке, руки в упоре на полу. Тело прямо, руки в локтях невисе на руках по параллельным брусьям. 5 станция: прыжки через скакалку 6 станция: лазание для преодоления препятствий в опоре на руки и ноги. 7 станция: упражнение на равновесие 8 станция: перекаты на матах Подготовка двух гимнастических дорожек. Повторение специальных и подводящих упражнений акробатики И.п.- упор присев на спину к мату- перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. И.п.- лёжа на спине- поднимание прямых ног с касанием пола за головой Стойка на лопатках: а) махи прямыми ногами(ножницы) в стойке на лопатках б)»велосипед» в стойке на лопатках Выполнение «моста» из и.п.- лёжа на спине Повторение кувырков вперёд и назад Уборка места занятий 3 Заключительная часть: Подведение итогов урока. Выход из зала. сгибать При прыжках ноги не подгибать Во время перемещения подтягивать ноги согнутые в коленях Согласовать движение рук и ног Прямолинейные движения- перекаты со спины на живот. 10 мин. 6-8 раз. Упражнение выполняется в плотной группировке. Ноги в коленах не сгибать, обязательное касание носками ног пола. Носки оттянуты. 5-6 раз. 6-8 раз. 2-3 раза. Ноги и руки выпрямить, тазобедренный сустав приподнять 2-3 раза. Следить за выходом из кувырка и группировкой. 3-5 мин. Домашнее задание