ГЛАГОЛ Тест № 3.

  • Работа в классе
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Какая буква пропущена в окончании глаголов: про лета...шь, сия...м, мечта...шь, отвеча...шь, боремся, пиш...те, запрещаем, тян...м, встречаете, зеленеем, ро...м, рису...м? 1)-е 2) -и 2. Какая буква пишется в окончании глаголов: пил...шь, помн...м, корм...м, черт...шь, вер...м, пристро...м, чист...те, готов...м, прав...м, слав...шь, за-став...м, мороз...шь? 1)-е 2) -и 3. Найди ошибку в написании глаголов. 1) сочиняет стихи 2) водит машину 3) ищит ошибку 4) представит к награде 5) предоставит слово 6) колет дрова 7) моит посуду 8) гуляит на улице
Иконка файла материала глагол.docx
ГЛАГОЛ Тест № 3. 1. Какая буква пропущена в окончании глаголов: про лета...шь, сия...м, мечта...шь,  отвеча...шь, боремся, пиш...те, запрещаем, тян...м, встречаете, зеленеем, ро...м, рису...м? 1)­е 2) ­и 2. Какая буква пишется в окончании глаголов: пил...шь, помн...м, корм...м, черт...шь,  вер...м, пристро...м, чист...те, готов...м, прав...м, слав...шь, за­став...м, мороз...шь? 1)­е 2) ­и 3. Найди ошибку в написании глаголов. 1) сочиняет стихи 2) водит машину 3) ищит ошибку 4) представит к награде 5) предоставит слово 6) колет дрова 7) моит посуду 8) гуляит на улице 4. Написание безударных гласных ­е и ­и в окон¬чаниях глаголов зависит от... 1) их спряжения; 2) формы времени; 3) формы лица; 4) формы числа. 5. Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола, нужно узнать его... 1) спряжение; 2) время; 3) лицо; 4) число. Для этого ставим глагол в форму... 5) 3­го лица множественного числа. 6) 1­го лица множественного числа. Если окончание ­ут (­ют), значит, глагол I спряжения и следует писать гласную е. Если  окончание ­ат (ят), значит, глагол II спряжения и следует пи¬сать гласную и. 6. Восстанови порядок орфографических действий при написании безударных личных  окончаний глагола. 1) Ставлю глагол в форму 3­го лица множественного числа. 2) Нахожу глагол с безударным личным окончанием. 3) Определяю спряжение глагола: если окончание ­ут (ют) — глагол I спряжения: пишу е;  если окончание ­ат (­ят) — глагол II спряжения: пишу и. 4) Смотрю на окончание. 7. Какую гласную нужно писать в глаголах: узна…шь, заглян...шъ, провожа…шь, сдела...шъ, жела…шь, игра...шъ, напиш...шь, чита...шь, выреза...шь? 1)­е 2)­и 8. Какую гласную нужно писать в глаголах: вы¬полн…шь, посмотр...шъ, слож...шь, замет…шь, при¬ход…шь, просверл...шь, провер…шь, накле...шь, вы¬пил…шь? 1)­е 2) –и 9. Чтобы правильно написать безударное лич¬ное окончание глагола, нужно знать его  спряжение. Для этого ставим глагол... 1) в неопределенную форму. 2) в форму прошедшего времени. Если неопределенная форма глагола оканчивается на ­ить, значит, глагол II спряжения и в  оконча¬нии следует писать гласную... 3) ­и 4)­е Если неопределенная форма глагола оканчивает¬ся не на ­ить, значит, глагол I спряжения  и в окончании следует писать гласную... 5) ­и 6)­е Проверь себя! 1.1; 2.2; 3.3, 3.4, 3.7; 4.1; 5.1,5; 6.2, 6.1, 6.4, 6.3; 7.1; 8.2;  9. 1.3, 9.1. 6.