Контрольная работа проводится по окончанию изучения курса математики 6 класса, автор А .Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Целью работы ставится проверка вычислительных навыков с десятичными и обыкновенными дробями, работа с координатной плоскостью, а также решение текстовых задач. Дополнительное задание со звездочкой предлагается для детей с углубленным изучением математики.
Годовая контрольная работа 6 класс.docx
Годовая контрольная работа 6 класс
Годовая контрольная работа 6 класс
1вариант
1.Найдите значение выражения:
;
(−12,4+8,9)∙1 3
7
6)÷(−1 5
8).
(2 3
8−1 5
а)
б)
а)
1.Найдите значение выражения:
2вариант
(−0,76−0,44)÷2 2
5
14 −2 3
4 ) ∙ (3
3 ;
5
17 ¿.
б)(3
2.Решите уравнение:
2 (0,4х−1,2)=х+1,4
3. Отметьте в координатной плоскости точки.
А
,1 ;2 ,2 ;5
В
4 ;3
Dи
2 ;2
С
Проведите луч
АВ и прямую СD. Найдите координаты точки
пересечения луча АВ и прямой СD.
2.Решите уравнение:
3 (0,4х+1,4)=х−0,8
3.В координатной плоскости постройте отрезок
СD, соединяющий точки
5 ;1
и
D
, и прямую АВ, проходящую через точки
3 ;3С
А
3 ;6
и
3 ;6В
. Найдите координаты
4.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем
во втором. Когда к первому букету добавили 15
роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз
стало поровну. Сколько роз было в каждом букете
первоначально?
точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.
4.В первой корзине было в 3 раза больше
ягод, чем во второй. Когда из первой
корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую
добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод
стало поровну. Сколько килограммов ягод
было в каждой корзине первоначально?
5.В 6А классе 36 учеников. Количество учеников 6Б
составляет
8
9 количество учеников 6А класса и 80%
количества учеников 6В класса. Сколько учеников
учится в 6Б классе и сколько 6В?
6.Найдите число р, если 60% от р равны
от 84
5. Провод разрезали на 3 части. Длина первой
части была равна 240м. Длина второй части
составляла
5
8 длины первой части и 30%
длины третьей части. Найти длину второй и
третьей частей
6.Найдите число а, если
от а равны 80% от 40
Годовая контрольная работа – 6 класс
Годовая контрольная работа – 6 класс
3вариант
4вариант
а)
1.Найдите значение выражения:
(−4,3−1,2)∙(−1 7
15 );
15)∙(−15
19 )
(5 1
6−4 8
б)
2.Решите уравнение:
3 (0,6х−1,2)=х−2,4
3. Отметьте в координатной плоскости точки.
А
4;0
,6;2 ,
В
С
3;4
Dи
4;1
Проведите луч АВ
и прямую СD. Найдите координаты точки пересечения
луча АВ и прямой СD.
1.Найдите значение выражения:
(3,4−7)∙(−1 7
18 );
6)÷(−7
36)
(6 2
9−5 5
а)
б)
2.Решите уравнение:
2 (0,3х−2,4)=х+3,4
3. В координатной плоскости постройте прямую
и отрезок КD,
MN через точки М (4; 2),
4;5N
соединяющий точки К(9;4) и D (6; 8).
Найдите координаты точки пересечения
отрезка KD и прямой MN. 4.В первой ящике было в 4 раза больше яблок, чем
во втором. Когда из первой ящика взяли 10 кг
яблок, а во второй добавили 8 кг яблок, то в обоих
ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов
яблок было в каждой ящике первоначально?
4.У Васи было в 7 раз больше марок, чем у Пети.
Когда Вася подарил Пети 45 своих марок, то у
обоих мальчиков стало поровну. Сколько марок
было у каждого мальчика первоначально.
5. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих
в саду, составляет 32% количества яблонь и
4
7
количества вишен растущих в этом саду. Сколько груш
сколько вишен растёт в саду?
6.Найдите число р, если 60% от а равны
6
7 от 42
5. В автопарке 60 легковых автомобилей.
Грузовые автомобили составляют 65%
количества легковых и
13
15 количества
автобусов. Сколько грузовых и сколько
автобусов в автопарке?
6.Найдите число а, если
от а равны 80% от 40
Годовая контрольная работа по математике 6 класс
Годовая контрольная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.