Годовая тематическая программа "Мы и есть будущее!"
Оценка 4.7

Годовая тематическая программа "Мы и есть будущее!"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
04.03.2018
Годовая тематическая программа "Мы и есть будущее!"
Тематическая годовая программа «Мы и есть будущее!» разработана для обучающихся 5-11 классов. В ней содержатся не только воспитательные цели и задачи, но и ключевые понятия, тематические классные часы и общешкольные дела, темы социально-значимых проектов классных коллективов "Я - Гражданин России".
буклет.docx
Тематическая годовая воспитательная программа «Мы и есть будущее!» ЗИМА "ИГРА" Ключевые понятия: патриотизм, наследие, традиции ВЕСНА "ПРОЕКТ" Тематические классные часы: 1 "С чего начинается Родина"  2  «Вечные вопросы» (духовно­нравственные  ценности в жизни человека, размышления о смысле  жизни) 3 "Лидер и его команда!"  (коллективное подведение  итогов года) Общешкольные дела: Март:  Тематический день – 8 марта   Городская конференция «Шаг в   будущее»  Фестиваль  учебных и социальных проектов  "Образовательное путешествие"  Конкурс фотографий "История семьи в истории страны" Апрель:  Всероссийский День Здоровья (7 апреля)   Фестиваль «Ученик года»  Операция «Чистота»  Театрально­танцевальная мозаика День Лидера ­ квест "Мы из будущего!" Май:   Неделя Памяти  «Знай прошлое, живи настоящим!» (9 мая)  Церемония награждения активистов школы «STAR­ 2016»,  закрытие «Школы  Лидера»  Праздник «Последний  школьный звонок»  День Здоровья, походы и  экскурсии классных  коллективов Фестиваль детского  творчества "Мы ­  будущее России!" Неделя музейной  педагогики Ключевые понятия: общение, познание, творчество ОСЕНЬ "КТД" Тематические классные часы: 1. «Калейдоскоп школьных дел» (выборы Совета  класса, Совета школьников, коллективное планирование  в классном коллективе,  о сотрудничестве  и  взаимопонимании) 2. «Я ­ и мои одноклассники» (ценность знания,  культура поведения и общения в школе, обязанности и  ответственность)  3.  "Я ­ талантлив!" (как достичь успеха, удачи и победы в жизни, хобби и увлечения, учебные интересы) Ключевые понятия: общественное поведение, нравственный выбор, культура Тематические классные часы: 1.  «Интернет в образовании» (безопасность в сети,  доступ к информационным ресурсам, коллекция ЦОР) 2. «Дети ­ будущее планеты» (вопросы самореализации и  профориентации) 3. "Молодежь в современном мире" (интересы и  проблемы, взгляды и убеждения) Общешкольные дела: Сентябрь:  Установочное мероприятие «Мы и есть будущее! » ­  открытие «Школы Лидера»  Акция «Засветись!» по ПДД  Посвящение в пятиклассники, десятиклассники  Изучение занятости учащихся в системе ДО Октябрь: Тематический день ­ День Учителя    Всероссийская предметная олимпиада (школьный этап)      Акция «Я выбираю жизнь»    КТД  9 классов "В мире профессий"  День профориентации Соцопрос «Образование и Интернет» День Лидера ­ тимбилдинг «F 13» Общешкольные дела: Декабрь:  День Памяти  "Пока мы помним прошлое, у нас есть  будущее" (16 декабря)  Новогодний калейдоскоп  Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный  этап)  Неделя музейной педагогики Январь:  «Мир моих увлечений» ­ выставка  декоративно­ прикладного и технического творчества учащихся  (по предметам),  Открытые классные часы по формированию ценностных  ориентаций и духовно­нравственной культуре  Конкурс видеороликов  (социальной рекламы)  День Лидера ­ психологическая игра «Убить дракона»  Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью Ноябрь:  Тематический день ­ День толерантности    КТД 5­8 классов "Дорога к счастью!"   КТД  2­ 4 классов «Путешествие в город Неболейка»   Конкурс эмблем (логотипов), рисунков  и слоганов  "Мы и  есть будущее!"  Разработка и реализация социально­значимого проекта "Я ­  гражданин России" Задачи : Февраль:  Тематический день ­ День защитника Отечества  Фотоконкурс "Мы ­ будущее России!"  День Здоровья, Масленица  Школьная конференция   «Шаг в   будущее»  Городской конкурс юного исследователя  Интеллектуальный марафон «Здоровье. Интеллект.  Культура»  Презентация индивидуальных проектов «Я выбираю  профессию" Темы социально-значимых проектов классных коллективов "Я - Гражданин России" акция «День большого СПАСИБО!» (в день учителя,   день пожилого человека, день технического  работника, день пожилого человека, день матери, день защитника Отечества, день Победы) операция «Зеленый двор», «Красивая  школа»  (озеленение, эстетическое оформление) разработка "Образовательного путешествия"  (поход,  Тематическая годовая воспитательная программа экспедиция, экскурсия, квест и т.д.)  реализация совместного долгосрочного  проекта  Совета Школьников и  педагогического отряда  "ЛИФТ" ( ТвГТУ)  формирование информационного поля школы­  разработка дизайна стенда и его оформление "Классный уголок",  «Спорт в школе», «Школа.ru», «Куда пойти  учиться» и т.д.  видеоролик социальной рекламы  «Лучшая из школ»,  «Один день из жизни класса», «Мы путешествуем»,   «Знай ПДД», «Будь здоров»,  «Жизнь прекрасна»  участие в долгосрочном проекте "Школьная пресса"  (журнал, газета, радиопередача)  организация волонтерских  групп и проведение лекций на актуальные темы (ЗОЖ, ПДД, праздники РФ и т.д.), выступлений, организация помощи и поддержки (маладшим и т.д.) формировать  в   деятельности   и   творчестве компетенции   учащихся,   учить   определять нравственные   позиции   личности,   понимание   себя   и своего места в мире в условиях детского коллектива; развивать ученическое самоуправление и пространство взаимодействия   органов   школьного   ученического самоуправления   с   социальными   сферами   города   и района; формировать   позитивный   социальный   опыт, социальную ответственность и компетентность; понимать значение нравственности  в жизни человека и использовать   эффективные   формы общества;  работы   по   воспитанию   культуры,   духовности, патриотизма; совершенствовать  разнообразной содержательной   индивидуальной   и   коллективной деятельности школьников;    организацию создавать   условия   для   интеграции   урочной   и внеурочной деятельности. ВР планируется на основе:  Программы воспитания и социализации  обучающихся МОУ СОШ № 46  Программы внеурочной деятельности обучающихся на ступени НОО и ООО Основные направления воспитания и социализации обучающихся: 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к  правам, свободам и обязанностям человека.  2.Воспитание социальной ответственности и  компетентности.  3.Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического  сознания . 4.Воспитание экологической культуры, культуры здорового  и безопасного образа жизни.  5.Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого  отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к  сознательному выбору профессии.  6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному,  формирование основ эстетической культуры (эстетическое  воспитание).  подготовка и проведение праздника (игры) параллели  (или для младших школьников) Основные направления внеурочной деятельности:      духовно­нравственное общеинтеллектуальное социальное общекультурное спортивно­оздоровительное в 2015-2016 учебном году: Цель воспитательной работы «Создание благоприятных условий самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе для самореализации, активной социальной деятельности» . 2015 ­ ГОД ЛИТЕРАТУРЫ 2016 ­ ГОД РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА МОУ СОШ №46 города ТВЕРИ

Годовая тематическая программа "Мы и есть будущее!"

Годовая тематическая программа "Мы и есть будущее!"

Годовая тематическая программа "Мы и есть будущее!"

Годовая тематическая программа "Мы и есть будущее!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018