Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат №25»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25» __________Бычихина Н.А.
«16» апреля 2021 г. |
«Утверждено» Директор ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»
____________Жваков А.Ю.
Приказ № 29 от
«16» апреля 2021 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Самообслуживание» для занятий с Левандовским Ильёй, учащимся 1 «С» класса
Байрамукова Екатерина Владимировна,
учитель начальных классов
с. Красногвардейское, 2021г
1.Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета.
1.1. Личностные результаты:
· решать постоянно возникающие жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей.
· принимать помощь при одевании и раздевании, приёме пищи и питье и других гигиенических процедурах.
· различать средства и предметы гигиены,
1.2. .Предметные результаты:
Знать:
· части тела; принципы гигиены тела человека.
1.3. Контрольно-измерительные материалы
Задания:
1) Покажи (назови) на картинке зубную щетку:
2) Покажи (назови) на картинке мыло:
1.4. Основные инструментарии для оценивания результатов.
Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:
Уровни освоения (выполнения) действий / операций
1.4.2. Пассивное участие / соучастие.
- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)
-не всегда узнаёт объект
-не узнаёт объект
1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:
-выполняет самостоятельно
выполняет действия по образцу
- со значительной помощью взрослого
- с частичной помощью взрослого
- по последовательной инструкции (изображения или вербально)
- по подражанию или по образцу
- самостоятельно с ошибками
- самостоятельно
1.4.4. Сформированность представлений
- представление отсутствует
- не выявить наличие представлений
1. 4.5. Представление на уровне:
- использования по прямой подсказке
- использование с косвенной подсказкой (изображение)
- самостоятельное использование
1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
Условные обозначения
• Пассивное участие / соучастие.
- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)
• Активное участие/действие выполняется ребёнком:
- со значительной помощью взрослого
дд
- с частичной помощью взрослого
д
- по последовательной инструкции (изображения или вербально)
ди
- по подражанию или по образцу
до
- самостоятельно с ошибками
сш
- самостоятельно
с
Сформированность представлений
1. Представление отсутствует
-
2. Не выявить наличие представлений
?
3. Представление на уровне:
- использования по прямой подсказке
пп
- использование с косвенной подсказкой (изображение)
п
- самостоятельное использование
+
2. Содержание учебного предмета.
Узнавание (различение) частей тела: голова, туловище, руки, ноги. Знание назначения частей тела. Гигиена тела.
Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук. Вытирание лица. Сообщение о желании сходить в туалет.
2.1. Учебно-тематический план
№ |
Наименование разделов программы |
Кол-во часов |
Содержание раздела |
1 |
«Навыки, связанные с гигиеной тела». |
10 |
Овладеть навыками (степень овладения зависит от физических возможностей ребёнка): · Знать части тела человека, · перекладывания предметов, · мытья и вытирания рук. |
2.2.Формы организации учебного процесса
Индивидуальная
2.2. Основные виды учебной деятельности
Раздел «Гигиена тела» включает задачи по формированию умений умываться, мыться под душем, чистить зубы, причёсываться и т.д.
3.Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
|
1. Навыки, связанные с гигиеной тела. |
|
|
1 |
Части тела. |
3 |
15.12. 29.12. 19.01. |
2 |
Предметы санитарии и гигиены. |
2 |
02.02. 02.03. |
6 |
Действия, связанные с гигиеной тела. |
3 |
16.03. 06.04. 20.04. |
11 |
Гигиенические умения. |
2 |
04.05. 18.05. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.