Годовое планирование по СИПР индивидуального обучения, по предмету: "Самообслуживание"
Оценка 4.7

Годовое планирование по СИПР индивидуального обучения, по предмету: "Самообслуживание"

Оценка 4.7
Документация
docx
другое
1 кл
20.12.2021
Годовое планирование по СИПР индивидуального обучения, по предмету: "Самообслуживание"
СИПР индивидуального занятия: "Самообслуживание"
СИПР Самообслуживание.docx

Государственное казенное  образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»

 

                   «Согласовано»

Заместитель директора по УВР   

 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.

 

«16» апреля  2021  г.

                 «Утверждено»

               Директор  ГКОУ   

    «Специальная (коррекционная)  

    общеобразовательная школа- 

          интернат №25»

 

  ____________Жваков А.Ю.

 

    Приказ № 29 от

 

     «16» апреля 2021 г.

 

             

 

                

 

 

              

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету  «Самообслуживание» для занятий с Левандовским Ильёй, учащимся 1 «С» класса

 

 

 

 

          Байрамукова Екатерина Владимировна,

                                                                              учитель начальных классов

                        

 

 

с. Красногвардейское, 2021г

1.Личностные,  предметные результаты освоения учебного предмета.

1.1.          Личностные результаты:

·        решать постоянно возникающие жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей.

·        принимать помощь при одевании и раздевании, приёме пищи и питье и других гигиенических процедурах.

·        различать средства и предметы гигиены,

1.2.          .Предметные результаты:

Знать:

·        части тела; принципы гигиены тела человека.

1.3.          Контрольно-измерительные материалы

Задания:

1)     Покажи (назови) на картинке зубную щетку:

2)     Покажи (назови) на картинке мыло:

 

 

1.4.          Основные инструментарии для оценивания результатов.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

•        Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

•        Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

2.     Содержание учебного предмета.

Узнавание (различение) частей тела: голова, туловище, руки, ноги. Знание назначения частей тела. Гигиена тела.

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук. Вытирание лица. Сообщение о желании сходить в туалет.

2.1. Учебно-тематический план

Наименование разделов программы

Кол-во часов

Содержание раздела

1

«Навыки, связанные с гигиеной тела».

10

Овладеть навыками (степень овладения зависит от физических возможностей ребёнка):

·        Знать части тела человека,

·        перекладывания предметов,

·        мытья и вытирания  рук.

 

 

2.2.Формы организации учебного процесса

Индивидуальная

 

2.2.          Основные виды учебной деятельности

Раздел «Гигиена тела» включает задачи по формированию умений умываться, мыться под душем, чистить зубы, причёсываться и т.д.

 

3.Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

 

1. Навыки, связанные с гигиеной тела.

 

 

1

Части тела.

3

15.12.

29.12.

19.01.

2

Предметы санитарии и гигиены.

2

02.02.

02.03.

6

Действия, связанные с гигиеной тела.

3

16.03.

06.04.

20.04.

11

Гигиенические умения.

2

           04.05.

           18.05.

 


 

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Активное участие/действие выполняется ребёнком: -выполняет самостоятельно выполняет действия по образцу - со значительной помощью взрослого - с частичной помощью взрослого - по последовательной инструкции (изображения…

Активное участие/действие выполняется ребёнком: -выполняет самостоятельно выполняет действия по образцу - со значительной помощью взрослого - с частичной помощью взрослого - по последовательной инструкции (изображения…

Сформированность представлений 1

Сформированность представлений 1

Тема урока Количество часов

Тема урока Количество часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021