Годовой отчёт кружка "Юный Математик"
Оценка 4.8

Годовой отчёт кружка "Юный Математик"

Оценка 4.8
docx
математика
01.07.2020
Годовой отчёт кружка "Юный Математик"
юный математик 2019-2020.docx

Отчет о работе кружка «Юный математик»

за  2019-2020 учебного года.

Учитель: Шкиль Л.В.

Кружок: «Юный математик» (общеинтеллектуальное направление)

Класс: 1-б

Количество учащихся, посещающих кружок: 18.

Занятия кружка основывались на авторскую программу внеурочной деятельности Е.Э.Кочуровой «Занимательная математика».

 Цель занятий кружка общеинтеллектуальной направленности «Юный математик»:  математическое развитие младших школьников.

Задачи:

·  формирование системы начальных математических знаний;

·  воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

    Занятия кружка «Юный математик» проводились в игровой форме. На занятиях дети: работали с занимательным материалом, с счётными палочками , , выполняли физминутки, гимнастику для глаз.  Весь материал к занятиям был подобран согласно возрастным требованиям, индивидуальных особенностей детей, способствовал формированию личности.  В обучении преобладали логические задачи, ведущие к познанию закономерностей, простых алгоритмов.  От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными.  Дети освоили первые графические движения в тетрадях: научились рисовать, штриховать, раскрашивать. Они испытывают удовольствие и радость от результата, что непосредственно влияет на эмоциональное состояние ребёнка.

  В I четверти прошли занятия больше теоретические.

Дети познакомились с древней китайской игрой «Танграм».  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А так же уприняли участие в 3 Международном конкурсе «Старт».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Во 2-й четверти   занятия кружка «Юный математик» проводились в игровой форме. Мной была разработана картотека математических игр «НЕЗНАЙКА».На занятиях дети: работали с занимательным материалом, со «СПИЧЕЧНЫМ КОНСТРУКТОРОМ» , выполняли физ.минутки, гимнастики для глаз.

    В 3-й четверть ребята учились решать задачи на логическое мышление, отгадывать кроссворды , а так же составляли кроссворды для соседа. Учитель проводил онлайн занятия на сайте https://logiclike.com/math-logic/1-klass.

 Весь материал к занятиям был подобран согласно возрастным требованиям, индивидуальных особенностей детей, способствовал формированию личности.  

 

 

В процессе логического мышления, как и любого познания, вопрос играет ключевую роль. Можно сказать, и это не будет преувеличением, что познание начинается с вопроса. Поэтому знакомились с  терминами: «проблема», «вопрос», «проблемная ситуация». Вопрос обычно рассматривается как форма выражения проблемы, в то время как гипотеза – это способ решения проблемы. Вопрос направляет мышление ребёнка на поиск ответа, таким образом, пробуждая потребность в познании, приобщая его к умственному труду.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в республике , ребята перешли на дистанционное обучение. Программа была усвоена не в полном объёме. Но занятия по внеурочной деятельности продолжались дистанционно.

Ø «Тренажер - Составь примеры в пределах 10 - 1 класс»

 

https://bibusha.ru/trenazher-sostav-primery-v-predelakh-10-1-klass

Ø Математические игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе нашей работы у детей сформированы УУД:

Личностные

·       учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Регулятивные

·       планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные

·       осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

·       строить сообщения, проекты  в устной и письменной форме;

·       строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные

·       допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Рекомендации на следующий учебный год : продолжить знакомить детей с математическими терминами , учить решать «задачи – смекалки», развивать логическое мышление и познавательный интерес к исследовательской деятельности.

 

 

Дата: 30.05.2020г.                                                            

 

Подпись:________________________/_____________________/


 

Скачано с www.znanio.ru

Отчет о работе кружка «Юный математик» за 2019-2020 учебного года

Отчет о работе кружка «Юный математик» за 2019-2020 учебного года

А так же уприняли участие в 3

А так же уприняли участие в 3

В процессе логического мышления, как и любого познания, вопрос играет ключевую роль

В процессе логического мышления, как и любого познания, вопрос играет ключевую роль

В ходе нашей работы у детей сформированы

В ходе нашей работы у детей сформированы

Дата: 30.05.2020г.

Дата: 30.05.2020г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2020