«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ ЦРР
- д/с № 77 «Золотая рыбка»
г. Ставрополя
_________Н. Г. Труфанова
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
г. Ставрополь, 2020
№ п/п |
Тема родительского собрания |
Цель |
Сроки проведения |
||
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА |
|||||
1. |
«Улыбка малыша в процессе адаптации» |
Установление доверительных отношений, повышение психолого-педагогической культуры родителей, с целью создания наиболее благоприятных условий для адаптации ребёнка к детскому саду. |
Август |
||
2. |
Информационное взаимодействие семьи и ДОУ |
Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи; осуществление информационной поддержки родителей средствами мессенджеров, социальных сетей и сайта ДОУ. |
ноябрь |
||
3. |
Игры и пособия для развития детей младшего дошкольного возраста. |
Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников с помощью многокомпонентной развивающей среды. |
2-я половина февраля |
||
4. |
Итоговое родительское собрание «Успехи наших детей». |
Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми младшего дошкольного возраста |
Май |
||
|
|
|
|
||
№ п/п |
Тема родительского собрания |
Цель |
Сроки проведения |
||
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА |
|||||
1. |
«Давайте познакомимся. Психолого – педагогическое особенности детей четвертого года жизни». |
Установление доверительных отношений, повышение психолого-педагогической культуры родителей, с целью создания наиболее благоприятных условий для адаптации ребёнка к детскому саду. |
Август |
||
2. |
«Информационное взаимодействие семьи и ДОУ» |
Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи; осуществление информационной поддержки родителей средствами мессенджеров, социальных сетей и сайта ДОУ. |
Декабрь |
||
3. |
«Игра в процессе развития познавательной сферы детей. Развитие речевой деятельности воспитанников». |
Повышение уровня взаимодействия родителей и педагогов по проблеме развития познавательной сферы в игровой деятельности младших дошкольников |
2-я половина февраля |
||
4. |
Итоговое родительское собрание «Подросли мы немножко» |
Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми младшего дошкольного возраста, определение перспектив |
Май |
||
|
|
|
|
||
№ п/п |
Тема родительского собрания |
Цель |
Сроки проведения |
||
СРЕДНЯЯ ГРУППА |
|||||
1. |
Установочное собрание «Организация воспитательно-образовательного пространства в группах» (цели и задачи на новый учебный год; программы технологии, развивающая предметно-пространственная среда в группах). |
Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей |
Сентябрь |
||
2. |
Информационная безопасность детей в сети Интернет |
Расширение информационного поля родителей о пользе и вреде нахождения детей за компьютером |
Декабрь |
||
3. |
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду и в семье дошкольника |
Создание условий для всестороннего развития детей, преемственности РППС в ДОУ и в домашних условиях |
2-я половина февраля |
||
4. |
Итоговое родительское собрание «Подводим итоги года» |
Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми младшего дошкольного возраста, определение перспектив |
Май |
||
|
|
|
|
||
№ п/п |
Тема родительского собрания |
Цель |
Сроки проведения |
||
СТАРШАЯ ГРУППА |
|||||
1. |
«Старший дошкольный возраст. Какой он?» |
Педагогическое просвещение родителей об особенностях детей 5-6 лет. Создание единого пространства для обеспечения умственного развития ребенка в условиях ДОУ и семьи |
Сентябрь |
||
2. |
«Интернет - друг или враг». Информационная безопасность детей |
Расширение информационного поля родителей о пользе и вреде нахождения детей за компьютером |
Декабрь |
||
3. |
Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста |
Повышение уровня взаимодействия педагогов и родителей по вопросам речевого развития детей в современных условиях. |
2-я половина февраля |
||
4. |
Итоговое родительское собрание «Итоги 2020 – 2021 учебного года» |
Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста, определение перспектив
|
Май |
||
№ п/п |
Тема родительского собрания |
Цель |
Сроки проведения |
||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА |
|||||
1. |
«Дети и родители на школьном старте» |
Ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе; оценка родителями степени готовности своего ребенка к школе |
Сентябрь |
||
2. |
О здоровье всерьёз |
Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях |
Декабрь |
||
3. |
«Хочу всё знать!» - родителям о способах мотивации познавательной активности старших дошкольников |
формирование представлений родителей о способах развития познавательного интереса и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи |
Февраль |
||
4. |
Итоговое родительское собрание «Семья на пороге школьной жизни» |
Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми. Ознакомление с правилами безопасности детей в летний период |
Май |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.