Годовой план Работа с родителями во II младшей группе
Оценка 4.9

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
07.03.2018
Годовой план Работа с родителями во II младшей группе
Все формы работы с родителями мы планируем в календарном плане. Планирование помогает соблюдать последовательность преподнесения родителям знаний по отдельным сторонам воспитания, осуществлять взаимосвязь между формами работы, дает возможность строить ее в системе. Семьи воспитанников мы посещали в первой младшей группе с целью ознакомления условий проживания, наличия игрушек и книг, их соответствия возрасту. Во второй младшей группе посещаем семьи вновь поступивших детей и неблагополучные семьи. В специальной папке подробно описываем результаты посещения, подчеркиваем трудности, недостатки и положительные стороны.
работа с родителями средняя.doc
Годовой план Работа с родителями во II младшей группе 2016­2017 учебный год Воспитатели: Попова О.И. Казиахмедова Ю.С. Все формы работы с родителями мы планируем в календарном плане.  Планирование помогает соблюдать последовательность  преподнесения   родителям  знаний   по отдельным сторонам воспитания, осуществлять  взаимосвязь между формами работы, дает возможность строить ее в системе.   Семьи воспитанников мы посещали в первой младшей группе с целью  ознакомления условий проживания, наличия игрушек и книг, их соответствия  возрасту. Во второй младшей группе посещаем семьи вновь поступивших  детей и неблагополучные семьи. В специальной папке   подробно описываем  результаты посещения, подчеркиваем трудности, недостатки и  положительные стороны.   Мы планируем беседы, с каждой семьей на темы педагогики. Планируем  не  только сами мероприятия: собрания, консультации и др., но и подготовку к  ним.   Посещения родителями детского сада, дежурства являются наиболее  действенной, наглядной формой пропаганды педагогических знаний. Мы  приглашаем  родителей незадолго до собрания или после него для наблюдения за детьми во время режимных процессов, закаливающих процедур, игр и др.  Они могут также предшествовать открытым занятиям. В календарном плане  отмечаем: «Пригласить родителей (фамилии) в детский сад с целью показать  методы воспитания у детей навыков (указать, каких именно), руководства  игровой деятельностью. После просмотра побеседовать о единстве  требований к ребенку. Пригласить родителей (фамилии) на праздничный  утренник. Провести после него консультацию, беседу об эстетическом  воспитании детей в семье. Договориться о сроках проведения собеседования  по материалам папки­передвижки».  Особой заботой воспитателя младших групп является создание сплоченного  коллектива родителей. Мы вовлекаем отцов и матерей в дела по  благоустройству помещения детского сада, участка, изготовлению  оборудования, пособий, а также приобщение родителей, имеющих  положительный опыт воспитания, к помощи тем, кто испытывает трудности  или недостаточно ответственно относится к своим родительским  обязанностям.    Конечно, хотелось бы большего доверия друг другу, сотрудничества,  большей ответственности родителей перед детьми. Но я уверена, что всё это  впереди. Сентябрь СОДЕРЖАНИЕ 1. Беседа­консультация о вакцинации  против гриппа(прививка). 2. «Смена погоды­ верхняя одежда». 3. Рекомендации по домашнему чтению. 4. «Самообслуживание ребенка дома» 5. Роль семьи и детского сада в воспитании  здорового ребенка 6. Питание ребенка 7. Адаптация ребенка в детском саду 1. Встречи­знакомства с новыми семьями. 2. «О здоровье ребенка при поступлении в  садик.» 3. «В здоровом теле – здоровый дух.» 4. «О пользе прогулок.» 1. Организационные моменты. № ФОРМА  РАБОТЫ 1 КОНСУЛЬТАЦИИ       2 БЕСЕДЫ 3 РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ 4 АНКЕТИРОВАНИЕ 1. Анкетирование новых семей. № ФОРМА  РАБОТЫ 1 НАГЛЯДНОСТЬ 2 КОНСУЛЬТАЦИИ    БЕСЕДЫ 3 Октябрь СОДЕРЖАНИЕ 1. Знакомство с мероприятиями,  проводимые в детском саду. 2. Стенд «Здоровье». 3. Оформление «Уголка для родителей». 4. Оформление визитки группы. 5. Обновление стенда «Наши работы». 6. Оформление «Уголка здоровья». 1. «О факторах, влияющих на физическое  здоровье ребенка» 2. «Значение развивающих игр в жизни  ребенка» 3. Фрукты в рационе дошкольник 4. Правильное питание дошкольника 5. Дети и компьютер. Что такое хорошо и  что такое здоровье ребенка». 1. «О развитии и взаимодействии детей и социума.» индивидуальные 2. «Как образ жизни семьи воздействует на  здоровье ребенка.» 3. «О здоровье ребенка, противовирусной  вакцинации.»­ Попова В., Паламарчук В.,  Ставинский Я., Гененко А., Маргиева А. 4 УТРЕННИКИ, ДНИ  1. «Праздник осени ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ № ФОРМА  РАБОТЫ 1 КОНСУЛЬТАЦИИ    БЕСЕДЫ 2 индивидуальные Ноябрь СОДЕРЖАНИЕ 1. «Ориентировка, на совместное  рассматривание зданий, привлекающие  внимание ребенка на прогулке». 2. По домашнему чтению.  3. «Игра, её значение для дошкольника»         1. «О пользе прогулок и экскурсий с  ребенком». 2. Развиваем зрительное внимание 3.  Развитие мелкой моторики 4. «Агрессия» 5. «Развиваем внимание» 3 РОДИТЕЛЬСКОЕ  1. Подготовка к празднику «Новый год» СОБРАНИЕ 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ПОМОЩЬ 5 УТРЕННИКИ, ДНИ  ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ 1. Привлечение родителей в подготовке к  праздничному концерту, посвященному  40­летию Александровского детского  сада «Солнышко». 2. Привлечение родителей к подготовке  новогодней ёлки. 3. Привлечение родителей, к совместным с  детьми наблюдениям, за зимнем периодом времени.  4. Изготовление чесночных бус, кулончиков  для профилактики заболеваний верхних  дыхательных путей № ФОРМА  РАБОТЫ 1 НАГЛЯДНОСТЬ Декабрь СОДЕРЖАНИЕ 1. Подготовка стендов на новогоднюю  тематику. 2. Оформление стенда для родителей «Зима» 3. Создание памятки «Не болей­ка!» 1. «Здоровье всему голова!» 2. «Осложнения после гриппа» 3.  «Как и зачем учить стихи»  1. Развитие внимания у ребенка 2. «Как преодолеть упрямство у ребенка?» 3. Навыки самообслуживания у ребенка 4. «Дружба со сверстниками» 5. «Новогодний утренник» 6. «Правильное детское питание» 7. «Осторожно, гололед!» 8. «Правильное питание ребенка» 1. Привлечение родителей к подготовке  новогодней ёлки. 2. Привлечение родителей, к совместным с  детьми наблюдениям, за зимнем периодом времени. 1. Новогодний утренник 2 КОНСУЛЬТАЦИИ       3 БЕСЕДЫ 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ПОМОЩЬ 6 УТРЕННИКИ, ДНИ  ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ № ФОРМА  РАБОТЫ Январь СОДЕРЖАНИЕ 1 НАГЛЯДНОСТЬ Оформление ширмы «Игры для здоровья» 2 КОНСУЛЬТАЦИИ       1. «Зимние игры и развлечения» 2. «Как уберечь детей от простуды» 3.  «Семь требований как повысить  иммунитет» 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ 1. Значение развития мелкой моторики БЕСЕДЫ 2. Упражнения для развития концентрации  внимания 3.  Культура поведения за столом 4. Правильное питание ребенка 5. «Роль семьи в воспитании дошкольников» 1. «Развитие усидчивости» 2.  «Состояние здоровья ребенка» 3. «Одежда в зимнее время» 4.  «Выбираем правильную обувь» 5. «Осанка ребенка» 6. Значение вечерних прогулок  для  здоровья детей      1. Благоустройство площадки для прогулок  детей 2. Фото отчет «Активный отдых у нас в  4 Индивидуальное  общение 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ПОМОЩЬ семье» 1.  «Здоровая семья» 6 АНКЕТИРОВАНИЕ УТРЕННИКИ, ДНИ  7 ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ № ФОРМА  РАБОТЫ 1 НАГЛЯДНОСТЬ 2 КОНСУЛЬТАЦИИ       3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Февраль СОДЕРЖАНИЕ 1. Оформление ширмы «Прогулки» 2. День Защитника Отечества                           «Будущий мужчина»                                     1. «Основы правильного питания» 2. «Чтоб охотно расти и учиться, нужно  вовремя подкрепиться!» 3. «Растим будущего мужчину» ­ статья 1. Значение развития мелкой моторики БЕСЕДЫ 2. Упражнения для релаксации мышц рук,  ног 3. Учим ребенка правильно дышать 4. Учим ребенка правильно питаться 5. «Физическое состояние ребенка» 6. «Закаливание ребенка» 7. Трудовые обязанности  в семье  ­ залог  успешности в будущем 4 РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ПОМОЩЬ 6 УТРЕННИКИ, ДНИ  ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ 1. Выставка рисунков «Мой папа самый  сильный» 2.  Благоустройство площадки для прогулок детей № ФОРМА  РАБОТЫ 1 НАГЛЯДНОСТЬ 2 КОНСУЛЬТАЦИИ       Март СОДЕРЖАНИЕ 1. Оформление ширмы «Составляющие  здоровья» 2. Оформление фотовыставки «Самые  обаятельные и привлекательные» 3.  Оформление стенда для родителей  «Весна» 4.  «Будущая женщина» С праздником 8  марта!                           1. «Правила дородного движения» 2. «Азбука здоровья. Правильное питание  дошкольника» 3.  Профилактика нарушении осанки у детей дошкольного возраста 4. «Книжки в Вашем доме» 1.  Развиваем мелкую моторику 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ 2. Экзотические продукты в питание  ребенка 3.  «Режим дня» 4. Учим ребенка правильно питаться 5. «Дружба со сверстниками» 6.  «Питание ребенка дома» 7. «Закаливание ребенка» 8. «Выбираем одежду по сезону» 9.  Трудовые обязанности  в семье  ­ залог  успешности в будущем 1. «Моя мама лучше всех» 2. Обмен опытом при приготовлении  фруктовых, овощных салатов для семьи 3.  Благоустройство участка для прогулок  детей 4. Выставка рисунков «Рисуем вместе с  мамами» 4 РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ПОМОЩЬ 6 УТРЕННИКИ, ДНИ  ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ № ФОРМА  РАБОТЫ 1 НАГЛЯДНОСТЬ 2 КОНСУЛЬТАЦИИ       3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Апрель СОДЕРЖАНИЕ 1. Оформление ширмы «Составляющие  здоровья» 2. Конкурс рисунков и фотографий  «Смешинки» 1. «Как уберечь ребенка от травм?» ­ статья 2.  «Самые полезные фрукты для ребенка» 3. «Как предупредить весенний  авитаминоз?» 4. «Правила поведения в общественном  транспорте»  «Роль салатов в детском питании» 1. БЕСЕДЫ 2. «Дыхательная гимнастика» 3. «Укусы насекомых» 4.  «Использование столовых приборов» 5. «Соблюдение режимных моментов» 6. «Прогулки на свежем воздухе» 7. Самочувствие детей после выходных дней 8. «Выбираем правильно одежду и обувь» 9. Лучшие на свете – воспитанные дети 1. Конкурс рисунков и фотографий  «Смешинки» 2.  Благоустройство площадки для прогулок детей 4 РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ПОМОЩЬ 6 УТРЕННИКИ, ДНИ  ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ № ФОРМА  РАБОТЫ 1 НАГЛЯДНОСТЬ 2 КОНСУЛЬТАЦИИ       Май СОДЕРЖАНИЕ 1.  Оформление ширмы «Игра в жизни  дошкольника» 2. Оформление ширмы «Как одевать  ребенка дома и на улице» 3. Оформление стенда для родителей  «Здравствуй лето!» 1. «Выбираем правильную обувь» 2.  «Головной убор» 3. Приобщение ребёнка к книге 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ 1. «Соблюдение режимных моментов» БЕСЕДЫ 2. «Развиваем внимание» 3. Поливитамины для детей 4. «Чистота рук» 5. «Предотвращение травматизма» 6. Непослушный ребёнок «Кто виноват и что делать» 4 РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ  1.  Озеленение участка ПОМОЩЬ 6 АНКЕТИРОВАНИЕ УТРЕННИКИ, ДНИ  7 ОТКРЫТЫХ  ДВЕРЕЙ 1. «Мы умеем!»

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе

Годовой план Работа с родителями во II младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018