Godovoy_plan_9kl_rukov
Оценка 4.8

Godovoy_plan_9kl_rukov

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
9 кл
17.06.2017
Godovoy_plan_9kl_rukov
План работы классного руководителя в 9 классе.Характеристика класса.Тематическое планирование классных часов.Социальный паспорт класса.Списки детей и родителей.График индивидуальных бесед.Темы родительских собраний.Указаны приоритетные направления воспитательной работы на год. Профилактическая, коррекционная и профориентационная работы с классом.Указаны цели и задачи работы в классе.Традиции класса. Законы жизни в коллективе.godovoy_plan_kl_rukov_rassmotreno
godovoy_plan_kl_rukov_rassmotreno.docx
План воспитательной работы в    9 а классе на 2014­15 учебный год    Классный руководитель Пирмагомедова А.А ЦЕЛЬ РАБОТЫ С КЛАССОМ:     Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций  выбора. ЗАДАЧИ РАБОТЫ С КЛАССОМ:     1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности. 2. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации. 3. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством. 4. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические  возможности. 5. Формировать навыки здорового образа жизни. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2014­2015 УЧЕБНОМ ГОДУ.     Направление 1. «Здоровье». Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся  значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задачи работы: 1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих  поколений по сохранению физического и  психического здоровья нации; 2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Направление 2. «Интеллект». Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить  рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития. 2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. 3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования. Направление 3. «Нравственность». Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования,  ценности существования других людей. Задачи работы: 1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. 2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем. Направление 4. «Досуг». Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности,  искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной  деятельности. 2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся. 3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности. 4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям. Направление 5. «Семья». Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. 2.Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и  индивидуальных консультаций, бесед. Староста Помощник старосты Физорг Редколлегия Санитары Цветоводы Актив класса Циклограмма учебы школьного актива 1 неделя месяца (среда) – Культмассовый сектор Редколлегия 2 неделя месяца (среда) – Учебный сектор Сектор правопорядка 3 неделя месяца (среда) – Спортивный сектор Трудовой сектор Староста – 4 раза в год ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДНЕВНИКАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.     1. Дневник должен проверяться классным руководителем 1 раз в неделю  2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника  3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.  4. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в  школьной жизни.  5. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего  ребенка за неделю.  6. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для нег минуту жизни, чтобы  своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.  ТРАДИЦИИ КЛАССА.     1.Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю. 2.Поздравление от класса каждому ученику в день рождения. 3.Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками. 4. Ежегодные поездки в город. ЗАКОНЫ ЖИЗНИ В КОЛЛЕКТИВЕ.     1.Учись честно говорить о своих ошибках. 2.Будь объективным к себе и другим. 3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы. 4.Умей сопереживать. 5.Проявляй терпение и терпимость. ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА.     1. Неформальное взаимодействие. 2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку. 3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика. 4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ).     1. Изучение условий проживания школьников. 2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в  организации и проведении медицинских осмотров. 3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года). 4. Оценка удовлетворенности обучением в школе. 5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей). 6. Профориентационные тесты. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.     1. Рассаживание и пересадка обучающихся с учетом медицинских рекомендаций. 2. Обеспечение санитарно­гигиенических требований к учебному помещению (утепление кабинета, оклейка окон,  проветривание кабинета). 3. Организация дежурства по классу и по школе. 4. Организация генеральных уборок класса и территории школы. 5. Контроль наличия второй (сменной) обуви у обучающихся. 6. Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА.     1. Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения. 2. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки и профильного  обучения. 3. Проведение классных часов по профориентации. 4. Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору элективных курсов по предметам в рамках  предпрофильной подготовки. 5. Проведение виртуальных экскурсий в вузы и сузы Новосибирской области и анкетирование обучающихся «Изучение  спроса на профессии». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.     1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся. 2.Изучение воспитательных возможностей семей. 3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи. 4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого­педагогическими знаниями и умениями,  основами педагогической культуры. 5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей. 6.Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования. Характеристика класса В 9 а классе на начало 2014­2015 учебного года 14 человек, из них 7 мальчиков и 7 девочек ( выбыл Шахбанов Ахмед  в течение лета). С данным классом я, как классный руководитель, работаю первый  год.          В классе в неполных семьях растут – Пирмагомедов Магомед,  (1 % учащихся).  10  человек (   %) из многодетных семей –Алиева Фарида,   Абдуллаева   Гюлизар,   Асланова   Зарема,   Агаризаев   Юсуф,   Рамазанов   Абдурахман,   Рамазанов   Айдин,   Пирмагомедов   Магомед, Пирмагомедова  Перзиман,  Ханмагомедов  Руслан, Сеидова  Муслимат.      Из них 1  человек требует  особого внимания  Алиева  Фарида  – пропуски уроков по неуважительной причине. На конец 2013­2014 учебного года в классе всего 2 ударника –Пирмагомедов Магомед, Маммаятаева Сабина. 2 учащихся (13%) имеют нулевую   познавательную   активность.11   учащихся   (74   %)   –   относительная   познавательная   активность   и     2   учащихся   (13%)   привычно исполнительская активность. Слабый уровень обученности учащихся  9 а  класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий, что не всегда возможно из­за социального статуса семьи.          Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. Особенно активны и более ответственны  девочки.        Особенности среднего школьного возраста. Основным видом деятельности подростка, как и младшего школьника, является учение, но  содержание и характер учебной деятельности в этом возрасте существенно изменяется. Подросток приступает к систематическому  овладению основами наук. Обучение становится многопредметным, место одного учителя занимает коллектив педагогов. К подростку  предъявляются более высокие требования. Это приводит к изменению отношения к учению. Для школьника среднего возраста учебные  занятия стали привычным делом. Учащиеся порой склонны не утруждать себя лишними упражнениями, выполняют уроки в пределах  заданного или даже меньше. Нередко происходит снижение успеваемости. То, что побуждало младшего школьника активно учиться, не играет теперь такой роли, а новые побуждения к учению (установка на будущее, дальние перспективы) еще не появились. Подросток не всегда осознает роль теоретических знаний, чаще всего он связывает их с личными, узко практическими целями. Например,  зачастую семиклассник не знает и не хочет учить правила грамматики, так как «убежден», что и без этих знаний можно писать грамотно.  Младший школьник все указания учителя принимает на веру — подросток же должен знать, зачем нужно выполнять то или другое задание.  Нередко на уроках можно слышать: «Для чего это делать?», «Зачем?» В этих вопросах сквозит и недоумение, и некоторое недовольство, и  порой даже недоверие к требованиям учителя. В то же время подростки склонны к выполнению самостоятельных заданий и практических работ на уроках. Они с готовностью берутся за  изготовление наглядного пособия, живо откликаются на предложение сделать простейший прибор. Даже учащиеся с низкой успеваемостью и  дисциплиной активно проявляют себя в подобной ситуации. Особенно ярко проявляет себя подросток во внеучебной деятельности. Кроме уроков, у него много других дел, которые занимают его время  и силы, подчас отвлекая от учебных занятий. Школьникам средних классов свойственно вдруг увлечься каким­либо занятием: коллекционированием марок, сбором бабочек или растений, конструированием и т. д. Большая активность, готовность подростков участвовать в различных видах деятельности проявляется общественной работе. Им нравится  обежать множество квартир и побывать в неожиданных ситуациях при сборе макулатуры или металлолома. Они охотно включаются в  оказание тимуровской помощи. Подростки готовы пройти и проехать по многим местам, чтобы получить желаемые сведения. Ярко проявляет себя подросток и в играх. Большое место занимают игры­походы, путешествия. Они любят подвижные игры, но такие,  которые содержат в себе элемент соревнования. Подвижные игры начинают носить характер спортивных (футбол, теннис, волейбол, игра типа «Веселые старты», военные игры). В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Игры  подростков носят более устойчивый характер.  В школьном обучении учебные предметы начинают выступать для подростков как особая область теоретических знаний. Они знакомятся со  множеством фактов, готовы рассказать о них или даже выступить с короткими сообщениями на уроке. Однако подростков начинают  интересовать не факты сами по себе, а их сущность, причины их возникновения, но проникновение в сущность не всегда отличается глубиной.  Образы, представления продолжают занимать большое место в мыслительной деятельности подростка. Часто детали, мелкие факты,  подробности мешают выделить главное, существенное и сделать необходимое обобщение. Учащиеся довольно подробно рассказывают,  например, о восстании под предводительством Степана Разина, но вскрыть его социально­историческую сущность затрудняются. Для  подростков, как и для младших школьников, характерна установка скорее на запоминание материала, чем на обдумывание и глубокое  осмысливание. В то же время в отличие от младшего школьника, который с большим интересом воспринимает готовое, подросток стремится к  самостоятельности в умственной деятельности. Многие подростки предпочитают справляться с задачами, не списывая их с доски, стараются  избегать дополнительных разъяснений, если им кажется, что они сами могут разобраться в материале, стремятся придумать свой  оригинальный пример, высказывают свои собственные суждения и т. д. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В  отличие от младшего школьника, который все принимает на веру, подросток предъявляет более высокие требования к содержанию рассказа  учителя, он ждет доказательности, убедительности. В области эмоционально­волевой сферы для подростка характерны большая страстность, неумение сдерживать себя, слабость самоконтроля,  резкость в поведении. Если в отношении к нему проявляется малейшая несправедливость, он способен «взорваться», впасть в состояние  аффекта, хотя потом может об этом сожалеть. Такое поведение возникает особенно в состоянии утомления. Очень ярко эмоциональная  возбудимость подростка проявляется в том, что он страстно, с жаром спорит, доказывает, высказывает возмущение, бурно реагирует и  переживает вместе с героями кинофильмов или книг. При встрече с трудностями возникают сильные отрицательные чувства, которые приводят к тому, что школьник не доводит до конца начатое  дело. В то же время подросток может быть настойчивым, выдержанным, если деятельность вызывает сильные положительные чувства. Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания. Идеал подростка — это эмоционально окрашенный,  переживаемый и внутренне принятый образ, который служит для него образцом, регулятором его поведения и критерием оценки поведения  других людей. Но действенность идеала определяется не столько рассудочной деятельностью подростка, сколько силой его эмоций. В  качестве идеала часто выступает конкретный человек. Обычно это выдающиеся люди, яркие, героические личности, о которых он узнает из  книг, кинофильмов и реже близкие люди, по отношению к которым в большей степени проявляется критичность. На психическое развитие  подростка определенное влияние оказывает половое созревание. Одной из существенных особенностей личности подростка является  стремление быть и считаться взрослым. Подросток всеми средствами пытается утвердить свою взрослость, и в то же время ощущения  полноценной взрослости у него еще нет. Поэтому стремление быть взрослым и потребность в признании его взрослости окружающими остро  переживается. В связи с «чувством зрелости» у подростка появляется специфическая социальная активность, стремление приобщаться к разным сторонам  жизни и деятельности взрослых, приобрести их качества, умения и привилегии. При этом в первую очередь усваиваются более доступные,  чувственно­воспринимаемые стороны взрослости: внешний облик и манера поведения (способы отдыха, развлечений, специфический  лексикон, мода в одежде и прическах, а подчас курение, употребление вина). Стремление быть взрослым ярко проявляется и в сфере взаимоотношений со взрослыми. Подросток протестует, обижается, когда его, «как  маленького», опекают, контролируют, наказывают, требуют беспрекословного послушания, не считаются с его желаниями и интересами.  Подросток стремится расширить свои права. Он требует, чтобы взрослые считались с его взглядами, мнениями и интересами, т. е. претендует  на равноправие со взрослыми. Важнейшим благоприятным условием нормальных взаимоотношений с подростком является такая ситуация,  когда взрослые выступают по отношению к подростку в роли старшего друга и товарища, у которого можно многому научиться. Если же  старшие продолжают относиться к подростку, как к ребенку, то может возникнуть конфликтная ситуация. Для подросткового возраста характерна потребность в общении с товарищами. Подростки не могут жить вне коллектива, мнение товарищей  оказывает огромное влияние на формирование личности подростка. Особенно велико влияние пионерской и комсомольской организаций.  Активно участвуя в жизни пионерской организации, находясь под контролем коллектива, подростки приучаются выполнять каждодневные  обязанности, формируют общественную активность, инициативу, способность определять свою волю и интересы волей коллектива. Подросток не мыслит себя вне коллектива, гордится коллективом, дорожит его честью, уважает и высоко ценит тех одноклассников, которые являются хорошими товарищами. Он более чутко и сознательно по сравнению с младшим школьником относится к мнению коллектива,  руководствуется им. Если младший школьник в большинстве случаев удовлетворяется похвалой или порицанием, исходящими  непосредственно от учителя, то подростка больше затрагивает общественная оценка. Он болезненнее и острее переживает неодобрение  коллектива, чем неодобрение учителя. Поэтому очень важно иметь в классе здоровое общественное мнение, уметь на него опереться. Место, которое занимают подростки среди товарищей по классу, имеет огромное социально­психологическое значение: в числе «трудных»  учащихся, как правило, оказываются те подростки, которые в школе относятся к категории изолированных. Сильнейшим стремлением  подростка является стремление завоевать авторитет среди товарищей, быть уважаемым, и во имя этого он готов на все. Если его не  принимают в классе, он ищет себе друзей вне школы. Формирование личности подростка будет зависеть от того, с кем он вступит в дружеские взаимоотношения. Иной характер по сравнению с младшим возрастом приобретает дружба. Если в младшем школьном возрасте дети дружат на основе того, что  живут рядом или сидят за одной партой, то главной основой дружбы подростков является общность интересов. При этом к дружбе  предъявляются довольно высокие требования, и дружба носит более длительный характер. Она может  сохраниться на всю жизнь. У  подростков начинают складываться относительно устойчивые и независимые от случайных влияний моральные взгляды, суждения, оценки,  убеждения. Причем в тех случаях, когда моральные требования и оценки ученического коллектива не совпадают с требованиями взрослых,  подростки часто идут за моралью, принятой в их среде, а не за моралью взрослых. У подростков возникает своя система требований и норм, и  они могут упорно их отстаивать, не боясь осуждения и наказания со стороны взрослых. Этим объясняется, видимо, стойкость некоторых  «моральных установок», которые из года в год существуют в среде школьников и почти не поддаются педагогическому воздействию,  например, осуждение тех учащихся, которые не дают списывать или не хотят подсказывать на уроке, и вполне добродушное, даже  поощрительное отношение к тем, кто списывает и пользуется подсказкой. Но вместе с тем мораль подростка оказывается еще недостаточно стойкой и может меняться под влиянием общественного мнения товарищей. Это особенно заметно, когда ученик переходит из одного класса в другой, где существуют иные традиции, требования, общественное мнение, которое он и принимает. Списочный состав класса Ф.И. уч­ся Дата рождения № лич.дела язык телефон адрес занятость учащихся Ф.И. уч­ся Дата рождения № лич.дела язык телефон адрес занятость учащихся Социальный паспорт___________класса  МКОУ СОШ с.Салик   на  2014 – 2015 учебный год № 1 ФИО  класс год рожд. ИО родителей Место раб. Кол­во детей Место учебы Дом. адрес, телефон Примечания Неполные семьи 2 Многодетные семьи (не менее трех детей до 18 лет) 3 4 5 6 № 7 Семьи с детьми­инвалидами Опекунские семьи (указать: дети­сироты, или дети, оставшиеся без попечения родителей) Семьи, где родители – пенсионеры (по возрасту), либо один из них Семьи, где родители – инвалиды, либо один из них ФИО  класс год рожд. Место учебы Семьи, находящиеся в социально опасном положении (указать: родители пьют, наркоманы, не уделяют должного внимания) ИО родителей Кол­во детей Место раб. Дом. адрес, телефон Примечания 8 Семьи, имеющие статус беженцев, вынужденных переселенцев 9 Семьи, где родители официально безработные (указать: один, оба) 10 Дети «Группы риска» (указать: замеченные в употреблении алкоголя, наркотиков; курящие; с девиантным поведением) 11 Малообеспеченные семьи (указать: состоит на учете в соц. защите или нет)   Кол­во семей в классе___________________________________ Кол­во детей в семьях __________________________________ Кол­во детей­учащихся нашей школы _____________________ Классный руководитель____________________ /___________________________________/ дата_____________________________________ План работы на  СЕНТЯБРЬ (месячник по ПДД «Внимание – дети!»)   Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Классный час организационный  «Выборы актива класса» Беседа  «Режим для старшеклассников. Организация свободного времени» Инструктаж по тб с учащимися по  началу учебного года Организация горячего питания учащихся Экскурсия в дендрарий  Беседа «Предупреждение бытового травматизма». День Здоровья Анкетирование  «Мои планы на 9 класс» Классный час «Пища настоящего и будущего» (пищевые добавки, опаснейшие  консерванты) Выпуск стенгазеты по итогам дня здоровья Посещение вновь прибывших семей (составление актов) 2.09.2013 Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Беседа «О сохранности школьного имущества» Рейд по сохранности учебников Беседа «Школьная одежда» Трудовой десант Дежурство по школе Акция «Забота» (уход за черепахами, рыбками» Беседа «Этикет на каждый день» Беседа по профилактике травматизма на дорогах. Инструктаж по ТБ Классный час «Правильное питание в подростковом возрасте».  Беседа «Компьютер – друг или враг?». Организация дежурство по классу Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках Родительское собрание   «Вредные привычки, правильное питание, здоровье детей» Беседы с учащимися,  не соблюдающими деловой стиль в одежде Заседание родительского комитета Посещение сбора общешкольного актива «Задачи на новый учебный год» Классный час «Портфолио учащегося. Презентация портфолио». Уход за комнатными цветами в кабинете, рыбками, черепахами С 20­27.09 Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Труд сектор Инициативная группа Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Все учащиеся по графику Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель дежурные План работы на ОКТЯБРЬ (осенняя неделя Добра, декада, посвященная Дню пожилого человека) Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Принять участие в «Осенней  недели добра» Классный час «Здоровье и выбор профессии» Акция «Поздравь учителя»  Классный час «Всегда ли дружба важнее всего?» Классный час «Умеем ли мы прощать?» Акция посвящена Дню пожилого человека Участие в акции «Чистый четверг» Посещение Ярмарки  профессий  Беседа «Как успешно сдать экзамены?» Дискотека окончания четверти «Осенние мечты » Анкетирование «Мои достоинства, мои недостатки» дискуссия «Юность – пора самоутверждения» Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках Участие в акции «Чистая парта»  Беседа «Взаимоотношения в обществе» Кл.руководитель Кл.руководитель Инициативная группа Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Трудовой сектор Кл.руководитель Кл.руководитель Культмассовый сектор Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Трудовой сектор Кл.руководитель Классный час «Поговорим о милосердии». Кл.руководитель План работы на НОЯБРЬ (месячник правовых знаний, месячник «Здоровый гражданин – здоровая Россия!») Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Программа «Ре портажи о правильном питании» Классный час Подведение итогов 1 четверти. Принять участие в школьном звездопаде, посвященном Дню  Матери. Конкурс театральных миниатюр Конкурсная программа  «Что есть, а что не есть? Вот в чём вопрос». Родительское собрание «Как правильно питаться в период  подготовки и сдачи экзаменов» Беседа «Инфекционные заболевания» Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся  организм». Классный час ко Дню матери Классный час  «Секрет долгой жизни – не укорачивать её» Устный журнал  «Колесо прав и обязанностей» Организация каникулярного отдыха учащихся Акция «Чистота­залог здоровья» Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках Поездка в Горный Алтай Уход за комнатными цветами в кабинете, рыбками, черепахами Родительское собрание «Как подготовить ребенка и себя к  будущим экзаменам?» Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Инициативная группа Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Дежурные школьники Кл.руководитель План работы на  ДЕКАБРЬ (декада пожарной безопасности) Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Классный час «В поисках призвания» Беседа День Конституции Классный час  «Решение конфликтов без насилия» Классный час  «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»  Беседа «Умеем ли мы общаться?». Классный час «Поговорим о мобильном телефоне…». Заседание  родительского  комитета – подготовка к новогоднему  огоньку Снежный десант Диспут «По каким критериям судят о воспитанности человека?». Конкурс  чтецов «С Новым годом» Классный час  «Твоя безопасность на зимних каникулах»»   Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках Уход за комнатными цветами в кабинете, рыбками, черепахами Ген.уборка в классе Классный час  «Подведение итогов 2 четверти» План работы на ЯНВАРЬ  Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Трудовой сектор Кл.руководитель Культмассовый сектор Кл.руководитель Кл.руководитель Дежурные школьники Трудовой сектор Кл.руководитель Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Классный час  «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные  ценности» Классный час  «Что такое «культурный человек»» Классный час  «Как повысить культуру речи» Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках Беседа с учителями предметниками по поводу успеваемости класса Посещение катка Актив класса – планирование мероприятий на 3 четверть По мере  необходимости По мере  необходимости Кл.руководитель Кл.руководитель Зимн.каникулы Спортивный сектор Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся По мере  необходимости Классное собрание  «Наши достижения в учебе» работа с  портфолио Инструктаж  «Как не стать жертвой преступления» Беседа «Атмосфера и здоровье человека»  Беседа для девочек «Влюбленность» Конкурс  чтецов «Защитникам Отечества посвящается» По графику  школы Классный час  «Образ жизни. Что это такое?» Классный час «О вреде курения» Тренинг «Я и другие» Лыжная вылазка в лес Родительское собрание «Эмоции и чувства в разговоре с  подростком» Акция «Чистая парта» каникулы По графику  школы Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Инициативная группа Кл.руководитель Трудовой сектор   План работы на ФЕВРАЛЬ (месячник оборонно­массовой и спортивной работы ) Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Классный час «Любовь, влюбленность. Школьная любовь». Классный час «Поздравление с 23 февраля» Кл.руководитель Кл.руководитель Акция «Пусть пиво не станет другом» Выпуск агитационных  буклетов. Классный час «Толерантная личность» Встреча с ветеранами ВОВ Урок Мужества « Я помню, я  горжусь!» Классный час «Он тогда не вернулся из боя» Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся Акция «Чистая парта» Снежный десант Конкурс валентинок «С любовью в сердце» Уход за комнатными цветами в кабинете, рыбками, черепахами План работы на МАРТ (акция «Весна идет…») Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Трудовой сектор Трудовой сектор Культмассовый сектор Дежурные школьники Дежурные школьники Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Классный час  Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» Тренинг «Как улучшить свою память» Классный час «Толерантная личность» Акция «Цветы для мамы» Поход в кино  Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках Организация каникул Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся Кл.руководитель Кл.руководитель Инициативная группа Все учащиеся Кл.руководитель Кл.руководитель Трудовой сектор Кл.руководитель Акция «Чистая парта» Письма родителям о достижениях детей в различных видах  деятельности Как научить дочь или сына говорить «нет» Родительское собрание Классный час  «Подведение итогов 3 четверти» Уход за комнатными цветами в кабинете, рыбками, черепахами Кл.руководитель Культмассовый сектор Кл.руководитель Все учащиеся План работы на  июнь_____________________________ Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Торжественное вручение аттестатов в 9 классе Экскурсия в Горный Алтай Кл.руководитель Кл.руководитель План работы на АПРЕЛЬ (декада  «Дети на дороге» (1­7 кл.); декада по профориентации «Твой выбор»  (9­10 кл.)) Мероприятие/форма проведения Сроки Ответственные Отметка о выполнении Классное собрание  «Наши достижения в учебе» работа с  портфолио Классный час «День – ерундень» (1 апреля) Декада по профориентации «Твой выбор»  Участие в субботнике Классное час «Всемирный день здоровья» Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся Кл.руководитель Кл.руководитель Инициативная группа Все учащиеся Кл.руководитель Кл.руководитель Трудовой сектор Кл.руководитель Кл.руководитель Культмассовый сектор Кл.руководитель Сроки Ответственные Отметка о выполнении Кл.руководитель Кл.руководитель Инициативная группа Все учащиеся Кл. руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Трудовой сектор Кл. руководитель Кл. руководитель По мере  необходимости Акция  «Чистая парта» Анкетирование «Взгляд в будущее. Мои планы. В поисках своего  призвания». Акция «Напишем книгу о себе» Классный час  «Профессии моих родителей» Классный час «Мои кумиры» Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках План работы на  МАЙ (акция «Память») Мероприятие/форма проведения Анкетирование «Что запомнилось в этом учебном году» Посещение Мемориала Славы Линейка, посвященная окончанию учебного года в 9 классах Классный час  «Подведение итогов 4 четверти»   «Классный час «Семья – мой дом родной». Урок Мужества «И нет безымянных солдат!»  «Выбор дальнейшего пути: «за» и «против» Родительское собрание ОПТ Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся Подготовка благодарственных писем родителям Рейтинг участия учащихся в мероприятиях 1 четверть № Ф.И. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Рейтинг участия учащихся в проведенных  мероприятиях за _1____ четверть Ф.И. учащихся 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Индивидуальные беседы с учащимися № Ф.И. учащегося дата Обсуждаемые вопросы результат Состав родительского комитета: Работа с родителями График заседания родительского комитета: дата 26.09.13 тема Организационное. 20.12.13 Организация каникулярной занятости учащихся, новогодние подарки 19.03.14 Организация каникулярной занятости учащихся 14.05.14 Окончание учебного года Решение/ № протокола Список родителей класса Ф.И. О. Контактный телефон Участие родителей  в делах класса Тематика родительских собраний: 1. Вредные привычки, правильное питание, здоровье детей (сентябрь) 2.Как подготовить ребенка и себя к будущим экзаменам?(ноябрь) 3. Эмоции и чувства в разговоре с подростком.(январь) 4. Как научить дочь или сына говорить «нет»?(март) 5. Выбор дальнейшего пути: «за» и «против».(май) Индивидуальные беседы с родителями № Ф.И. О. дата обсуждаемые вопросы результат Протокол  родительского собрания № ___ от ___   ______________ 20___года Присутствовало: ________ человек Председатель: _____________________ Секретарь: ________________________ Повестка дня: ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Выступления: Решения: ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ____________________ Председатель: ____________/                                       / Секретарь: ______________/                                         / направленная на повышение качества знаний учащихся Работа,  расписание уроков на _1___четверть понедельник вторник среда четверг пятница суббота                                                                           План мероприятий    мероприятие Знакомство родителей и учащихся с учебным планом,  учителями предметниками их требованиями Работа с учебным сектором: дата 26.09 В теч месяца результат  График успеваемости Проверка дневников Работа отстающими Работа с учителями предметниками Индивидуальные консультации По мере необходимости Индивидуальные занятия Встречи с родителями  Малый педагогический Совет По мере необходимости Дата:______________________                   Предмет:______________________________ Посещение уроков в своем классе Наблюдения, замечания ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ _______________ Дата:______________________                   Предмет:______________________________ Посещение уроков в своем классе Наблюдения, замечания ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ _______________ Работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении план работы дата результат мероприятие Анкетирование родителей Анкетирование учащихся Педагогические рейды: ­ С родительским комитетом ­ С социальным педагогом ­ С инспектором ИДН Учителями­предметниками Тематические беседы: ­ С психологом ­ С социальным педагогом ­ С другими специалистами (врачи,  представители соцзащиты и т.д.) Участие в акциях (районных, городских и т.д.) Участие в работе школьного Совета  Профилактки Индивидуальные беседы с учащимися и родителями Ф.И.О. дата Обсуждаемые вопросы результат Календарный план проведения классных часов тема Классный час организационный  «Выборы актива класса» Классный час «Терроризм и экстремизм. События Беслана» Классный час «Правильное питание в подростковом возрасте».  Классный час «Пища настоящего и будущего» (пищевые добавки,  опаснейшие консерванты) Классный час «Здоровье и выбор профессии» Классный час «Спешите делать добрые дела» ко дню Пожилого  человека. Классный час «Умеем ли мы прощать?» Классный час «Поговорим о милосердии». Классный час «Подведение итогов 1 четверти» Классный час ко Дню матери дата 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 1.11 14.11 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Отметка об исполнении 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. Классный час  «Секрет долгой жизни – не укорачивать её» Устный журнал  «Колесо прав и обязанностей» Классный час «В поисках призвания» Классный час  «Решение конфликтов без насилия» Классный час  «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?» Классный час «Поговорим о мобильном телефоне…». Классный час  «Твоя безопасность на зимних каникулах»»   Классный час  «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные  ценности» Классный час  «Что такое «культурный человек»» Классный час  «Как повысить культуру речи» Классный час  «Образ жизни. Что это такое?» Классный час «О вреде курения» Классный час «Любовь, влюбленность. Школьная любовь». Классный час «Поздравление с 23 февраля» Классный час «Толерантная личность» Классный час «Он тогда не вернулся из боя» Классный час  «Тренинг «Как улучшить свою память» Классный час  «Классный час  «Подведение итогов 3 четверти» Классный час «День – ерундень» (1 апреля) Классный час  «Мы в ответе за тех, кого приручили» Классный час «Всемирный день здоровья» Классное собрание  «Всегда ли дружба важнее всего?»  Классный час  «9 мая» Классный час о подготовке к ГИА   Классный час «Семья – мой дом родной». Классный час  «Подведение итогов 4 четверти» 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 13.01 16.01 23.01 30.01 06.02 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03         20. 03 22.03 3.04 10.04 17.04 24.04 08.05 12.05 19.05 24.05

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov

Godovoy_plan_9kl_rukov
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2017