Игра направлена на развитие у детей ассоциативного мышления и пробуждение интереса к миру природы. Помогает развить в них любовь к животному миру и братьям нашим меньшим, тренирует наблюдательность и сообразительность.
Количество игроков не ограничено. Смысл игры заключается в том, что один из ее участников по жребию выходит вперед и, подражая какому-то животному, кричит его голосом. Остальные игроки пытаются догадаться, какого зверя он изображал.
Самый первый, верно угадавший животное, меняется с ним местами и уже сам кричит, подражая голосу какого-то зверя.
Голоса зверей»
Игра направлена на развитие у детей ассоциативного мышления и пробуждение
интереса к миру природы. Помогает развить в них любовь к животному миру и
братьям нашим меньшим, тренирует наблюдательность и сообразительность.
Количество игроков не ограничено. Смысл игры заключается в том, что один из
ее участников по жребию выходит вперед и, подражая какомуто животному,
кричит его голосом. Остальные игроки пытаются догадаться, какого зверя он
изображал.
Самый первый, верно угадавший животное, меняется с ним местами и уже сам
кричит, подражая голосу какогото зверя. И так далее, пока не останется один
из участников, знающий наибольшее количество голосов разных зверей. Он и
победитель. Можно изображать голоса любых животных, в том числе и
домашних.
«Азбука Морзе»
Польза этой игры в том, что она развивает чувство ритма, а также
ассоциативное мышление и сообразительность. Играет любое число ребятишек.
Один из участников по жребию выходит вперед и пытается с помощью стука
передать какуюто известную мелодию, загаданную им. Какую мелодию он
загадал, он сначала пишет на бумаге, но никому не показывает. Это нужно для
того, чтобы потом узнать, что он загадал именно эту мелодию и никакую другую.
Остальные дети пытаются угадать, что за мелодию он настукивает, и первый,
назвавший ее верно, меняется с выступающим местами. Теперь он выстукивает
какуюто мелодию. Ответивший неправильно выбывает из игры, и так
продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, знающий больше всех
мелодий. Он и считается победителем.
«Ромашка»
Действие направлено на развитие наблюдательности и ассоциативного
мышления, сообразительности и чувства юмора. Для игры потребуется
изготовить из бумаги так называемую ромашку, по количеству лепестков в ней
должно быть и число игроков. На каждом лепестке цветка с обратной стороны
пишется какоето задание. Участники игры по очереди подходят к ромашке,
отрывают лепестки, читают задание (про себя, не вслух) и затем выполняют его,
то есть изображают чтото перед остальными участниками.
Те пытаются угадать, что же игрок так усердно показывает им? Вот различные
варианты заданий.
1. Пофантазировать
– горячий
– закипающий
– телефон;
– кофемолку;
– вентилятор.
2. Попробовать
– объелся;
– которому
– мучится
– заблудился.
3. Изобразить
– встревоженного
изобразить:
утюг;
чайник;
ботинки;
радикулитом;
походкой:
кота;
мимикой,
человека,
изобразить
который:
походку
и
жмутСоветской
детского
пингвина;
кролика;
орла;
– грустного
– восторженного
– хмурого
– разгневанного поросенка.
4. Вспомнить, как выглядит, и изобразить архитектурное сооружение:
пирамиду;
– египетскую
Свободы;
– статую
– Пизанскую
башню;
– Великую Китайскую стену.
5. Попрыгать,
– воробей;
– кенгуру;
– заяц;
– лягушка.
6. Исполнить песню «В лесу родилась елочка» так, будто исполнитель:
армии;
– хор
– хор
сада;
ветеранов;
– хор
– казачий
хор;
– хор духовной семинарии.
7. Изобразить
пословицу:
– на
разевай;
– за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь;
смотрят;
– дареному
– одна
лучше;
– доброе слово и кошке приятно.
8. Попробовать представить себе и изобразить человека,
– жует
– ест
– грызет
– пьет
– ест
– ест
– ест
– жует
– грызет
– ест горячую картошку.
который:
арбуз;
мороженое;
морковь;
пенками;
лук;
виноград;
всмятку;
спагетти;
яблоко;
итальянские
червивое
тающее
эмоциями
не
свежий
жестами,
зубы
а
кубанский
не
две
мимикой,
каравай
хорошо,
молоко
коню
рот
чужой
голова
с
в
как:
яйцо