Голоса зверей»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра направлена на развитие у детей ассоциативного мышления и пробуждение интереса к миру природы. Помогает развить в них любовь к животному миру и братьям нашим меньшим, тренирует наблюдательность и сообразительность. Количество игроков не ограничено. Смысл игры заключается в том, что один из ее участников по жребию выходит вперед и, подражая какому-то животному, кричит его голосом. Остальные игроки пытаются догадаться, какого зверя он изображал. Самый первый, верно угадавший животное, меняется с ним местами и уже сам кричит, подражая голосу какого-то зверя.
Иконка файла материала Голоса зверей.doc
Голоса зверей» Игра направлена на развитие у детей ассоциативного мышления и пробуждение интереса к миру природы. Помогает развить в них любовь к животному миру и братьям   нашим   меньшим,   тренирует   наблюдательность   и   сообразительность. Количество игроков не ограничено. Смысл игры заключается в том, что один из ее участников по жребию выходит  вперед и, подражая какому­то животному, кричит его голосом. Остальные игроки пытаются догадаться, какого зверя он изображал. Самый первый, верно угадавший животное, меняется с ним местами и уже сам кричит, подражая голосу какого­то зверя. И так далее, пока не останется один из участников, знающий наибольшее количество голосов разных зверей. Он и победитель.   Можно   изображать   голоса   любых   животных,   в   том   числе   и домашних. «Азбука Морзе» Польза   этой   игры   в   том,   что   она   развивает   чувство   ритма,   а   также ассоциативное мышление и сообразительность. Играет любое число ребятишек. Один из участников по жребию выходит вперед и пытается с помощью стука передать   какую­то   известную   мелодию,   загаданную   им.   Какую   мелодию   он загадал, он сначала пишет на бумаге, но никому не показывает. Это нужно для того, чтобы потом узнать, что он загадал именно эту мелодию и никакую другую. Остальные дети пытаются угадать, что за мелодию он настукивает, и первый, назвавший ее верно, меняется с выступающим местами. Теперь он выстукивает какую­то   мелодию.   Ответивший   неправильно   выбывает   из   игры,   и   так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, знающий больше всех мелодий. Он и считается победителем. «Ромашка» Действие   направлено   на   развитие   наблюдательности   и   ассоциативного мышления,   сообразительности   и   чувства   юмора.   Для   игры   потребуется изготовить из бумаги так называемую ромашку, по количеству лепестков в ней должно быть и число игроков. На каждом лепестке цветка с обратной стороны пишется   какое­то   задание.   Участники   игры   по   очереди   подходят   к   ромашке, отрывают лепестки, читают задание (про себя, не вслух) и затем выполняют его, то   есть   изображают   что­то   перед   остальными   участниками. Те пытаются угадать, что же игрок так усердно показывает им? Вот различные варианты заданий. 1. Пофантазировать – горячий – закипающий – телефон; – кофемолку; – вентилятор. 2. Попробовать – объелся; – которому – мучится – заблудился. 3. Изобразить – встревоженного изобразить: утюг; чайник; ботинки; радикулитом; походкой: кота; мимикой,   человека,     изобразить который:   походку   и         жмутСоветской детского пингвина; кролика; орла; – грустного – восторженного – хмурого – разгневанного поросенка. 4. Вспомнить,   как   выглядит,   и   изобразить   архитектурное   сооружение: пирамиду; – египетскую Свободы; – статую – Пизанскую башню; – Великую Китайскую стену. 5. Попрыгать, – воробей; – кенгуру; – заяц; – лягушка. 6. Исполнить   песню   «В   лесу   родилась   елочка»   так,   будто   исполнитель: армии; – хор – хор сада; ветеранов; – хор – казачий хор; – хор духовной семинарии. 7. Изобразить пословицу: – на разевай; – за   двумя   зайцами   погонишься   –   ни   одного   не   поймаешь; смотрят; – дареному – одна   лучше; – доброе слово и кошке приятно. 8. Попробовать   представить   себе   и   изобразить   человека, – жует – ест – грызет – пьет – ест – ест – ест – жует – грызет   – ест горячую картошку.   который: арбуз; мороженое; морковь; пенками; лук; виноград; всмятку; спагетти; яблоко; итальянские червивое   тающее   эмоциями не   свежий     жестами, зубы а   кубанский не две   мимикой, каравай хорошо,       молоко коню     рот   чужой   голова                       с           в             как:   яйцо