Презентация содержит 30 тренировочных заданий. Тип заданий - проверка сведений о государственных символах России (герб, флаг, гимн), государственных праздниках, проверка сведений о знаменитых достопримечательностях Москвы и Санкт - Петербурга, работа по ленте времени, установление соответствий между историческими датами и событиями.Презентация для подготовки к ВПР по окружающему миру в 4 классе
Готовимся к Всероссийской
проверочной работе
Окружающий мир 4 класс
Тренировочные задания
«Человек и общество»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2016 год
© Фокина Лидия Петровна
1. Определите, где верно подписаны
части герба России?
1. Большая корона
1. Большая корона
2. Малая корона
2. Малая корона
3. Скипетр
4. Держава
А.
© Фокина Лидия Петровна
3. Скипетр
4. Держава
Б.
1. Определите, где верно подписаны части герба России?
2. Определите в каком порядке сверху
вниз расположены цвета флага России?
А. Белый, красный, синий
Б. Белый, синий, красный
В. Красный, синий, белый
Г. Синий, белый, красный
© Фокина Лидия Петровна
2. Определите в каком порядке сверху вниз расположены цвета флага России?
3. Конституция Российской Федерации
устанавливает права и обязанности
каждого гражданина. Выберите
утверждение, которое определяет
обязанность граждан нашей страны.
А. Защита своей чести и имени
Б. Защита Отечества
В. Свободное высказывание своего
мнения
Г.Свободный выбор профессии
© Фокина Лидия Петровна
3. Конституция Российской Федерации устанавливает права и обязанности каждого гражданина. Выберите утверждение, которое определяет обязанность граждан нашей страны.
4. В разные времена наше государство
называлось по - разному. Укажите
последовательность смены названий с
течением времени.
А. СССР
Б. Российская Федерация
В. Российская империя
2.
3.
1.
© Фокина Лидия Петровна
4. В разные времена наше государство называлось по - разному. Укажите последовательность смены названий с течением времени.
5. На экскурсии по родному городу Миша
и Аня познакомили друзей с указанными
достопримечательностями. В каком городе
они живут?
Медный
всадник
Петергоф
Эрмитаж
А. Москва
Б. Санкт - Петербург
В. Саратов
Г. Нижний Новгород
© Фокина Лидия Петровна
5. На экскурсии по родному городу Миша и Аня познакомили друзей с указанными достопримечательностями. В каком городе они живут?
6. Рассмотрите фотографии. Какие из этих
достопримечательностей можно увидеть
в столице России?
А
.
В.
Б.
Г.
© Фокина Лидия Петровна
6. Рассмотрите фотографии. Какие из этих достопримечательностей можно увидеть в столице России?
7. Учительница попросила ребят
кратко охарактеризовать место
человека в мире. Кто из них прав?
А. СЕРЁЖА: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ
ПРИРОДЫ.
Б. КОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧЛЕН
ОБЩЕСТВА.
В. ОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ
ПРИРОДЫ И ОДНОВРЕМЕННО
ЧЛЕН ОБЩЕСТВА.
© Фокина Лидия Петровна
7. Учительница попросила ребят кратко охарактеризовать место человека в мире. Кто из них прав?
8. Ребята поспорили, какая наука
изучает внутренний мир человека.
Кто прав в споре?
А. ВИТЯ: «БИОЛОГИЯ».
Б. НИНА: « ЭКОЛОГИЯ».
В. ОЛЕГ: «ПСИХОЛОГИЯ».
Г. ОЛЯ: «АНАТОМИЯ».
© Фокина Лидия Петровна
8. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Кто прав в споре?