Готовимся к ВПР по окружающему миру в 4 классе. Тренировочные задания по теме "Человек и общество"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 10.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит 30 тренировочных заданий. Тип заданий - проверка сведений о государственных символах России (герб, флаг, гимн), государственных праздниках, проверка сведений о знаменитых достопримечательностях Москвы и Санкт - Петербурга, работа по ленте времени, установление соответствий между историческими датами и событиями.Презентация для подготовки к ВПР по окружающему миру в 4 классе
Иконка файла материала Человек и общество.pptx
Готовимся к Всероссийской проверочной работе Окружающий мир 4 класс Тренировочные задания «Человек и общество» Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2016 год © Фокина Лидия Петровна
1. Определите, где верно подписаны части герба России? 1. Большая корона 1. Большая корона 2. Малая корона 2. Малая корона 3. Скипетр 4. Держава А. © Фокина Лидия Петровна  3. Скипетр 4. Держава Б. 1. Определите, где верно подписаны части герба России?
2. Определите в каком порядке сверху вниз расположены цвета флага России? А. Белый, красный, синий Б. Белый, синий, красный В. Красный, синий, белый Г. Синий, белый, красный © Фокина Лидия Петровна  2. Определите в каком порядке сверху вниз расположены цвета флага России?
3. Конституция Российской Федерации устанавливает права и обязанности каждого гражданина. Выберите утверждение, которое определяет обязанность граждан нашей страны. А. Защита своей чести и имени Б. Защита Отечества В. Свободное высказывание своего мнения Г.Свободный выбор профессии © Фокина Лидия Петровна  3. Конституция Российской Федерации устанавливает права и обязанности каждого гражданина. Выберите утверждение, которое определяет обязанность граждан нашей страны.
4. В разные времена наше государство называлось по - разному. Укажите последовательность смены названий с течением времени. А. СССР Б. Российская Федерация В. Российская империя 2. 3. 1. © Фокина Лидия Петровна  4. В разные времена наше государство называлось по - разному. Укажите последовательность смены названий с течением времени.
5. На экскурсии по родному городу Миша и Аня познакомили друзей с указанными достопримечательностями. В каком городе они живут? Медный всадник Петергоф Эрмитаж А. Москва Б. Санкт - Петербург В. Саратов Г. Нижний Новгород © Фокина Лидия Петровна  5. На экскурсии по родному городу Миша и Аня познакомили друзей с указанными достопримечательностями. В каком городе они живут?
6. Рассмотрите фотографии. Какие из этих достопримечательностей можно увидеть в столице России? А . В. Б. Г. © Фокина Лидия Петровна  6. Рассмотрите фотографии. Какие из этих достопримечательностей можно увидеть в столице России?
7. Учительница попросила ребят кратко охарактеризовать место человека в мире. Кто из них прав? А. СЕРЁЖА: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ. Б. КОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧЛЕН ОБЩЕСТВА. В. ОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ И ОДНОВРЕМЕННО ЧЛЕН ОБЩЕСТВА. © Фокина Лидия Петровна  7. Учительница попросила ребят кратко охарактеризовать место человека в мире. Кто из них прав?
8. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Кто прав в споре? А. ВИТЯ: «БИОЛОГИЯ». Б. НИНА: « ЭКОЛОГИЯ». В. ОЛЕГ: «ПСИХОЛОГИЯ». Г. ОЛЯ: «АНАТОМИЯ». © Фокина Лидия Петровна  8. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Кто прав в споре?