Готовность начальной школы к инклюзивному образованию
Оценка 4.6

Готовность начальной школы к инклюзивному образованию

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
21.09.2022
Готовность начальной  школы  к инклюзивному образованию
инкл..ppt

Готовность начальной школы к инклюзивному образованию

Готовность начальной школы к инклюзивному образованию

Готовность начальной школы к инклюзивному образованию

Цель исследования : выяснить степень готовности школы к инклюзивному образованию, а именно психологическую готовность учащихся школы к совместному обучению и готовность учителя обучать «особых» детей

Цель исследования : выяснить степень готовности школы к инклюзивному образованию, а именно психологическую готовность учащихся школы к совместному обучению и готовность учителя обучать «особых» детей

Цель исследования : выяснить степень готовности школы к инклюзивному образованию, а именно психологическую готовность учащихся школы к совместному обучению и готовность учителя обучать «особых» детей.
Задачи исследования:
Проанализировать литературу по данной теме.
Повести анкетирование среди учеников, родителей и учителей начальной школы с целью выявления их отношения к инклюзивному обучению.

Гипотеза: ребенок, имеющий ограниченные возможности здоровья, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои…

Гипотеза: ребенок, имеющий ограниченные возможности здоровья, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои…

Гипотеза: ребенок, имеющий ограниченные возможности здоровья, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей в социальной адаптации.

Методы исследования:
Метод изучения научной, публицистической литературы, ресурсов интернета.
Проведение социологического исследования методом анкетного опроса.

Глава1. Теоретические сведения об инклюзивном образование в начальной школе

Глава1. Теоретические сведения об инклюзивном образование в начальной школе

Глава1. Теоретические сведения об инклюзивном образование в начальной школе.

1.1. Законодательные основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации
1.2. Что такое инклюзия
Психолого-педагогическая классификация детей, которые относятся к системе специального образования
Проблемы развития детей с ОВЗ
1.3. Методы, приемы и средства обучения детей с ОВЗ: их богатство и разнообразие, целесообразность и
эффективность в начальной школе

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми с ОВЗ

Глава2. Определение психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному обучению

Глава2. Определение психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному обучению

Глава2. Определение психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному обучению.

2.1 Определение готовности учащихся начальной школы к обучению в условиях инклюзивного образования

Были ли среди твоих знакомых или родственников дети с инвалидностью?

Были ли среди твоих знакомых или родственников дети с инвалидностью?

1.Были ли среди твоих знакомых или родственников дети с инвалидностью?



Как ты отнесешься к тому, что вместе с тобой будут учиться ребята с ограниченными возможностями здоровья?

Как ты отнесешься к тому, что вместе с тобой будут учиться ребята с ограниченными возможностями здоровья?

2.Как ты отнесешься к тому, что вместе с тобой будут учиться ребята с ограниченными возможностями здоровья?

Как ты относишься к общению с детьми-инвалидами?

Как ты относишься к общению с детьми-инвалидами?

3.Как ты относишься к общению с детьми-инвалидами?



Стал бы ты помогать таким детям?

Стал бы ты помогать таким детям?

4.Стал бы ты помогать таким детям?

Отношение родителей обучающихся к инклюзивному образованию 1

Отношение родителей обучающихся к инклюзивному образованию 1

2.2. Отношение родителей обучающихся к инклюзивному образованию

1.Знакомы ли вы с понятием «инклюзивное образование»

Был ли у Вас опыт общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья?

Был ли у Вас опыт общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья?

2.Был ли у Вас опыт общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья?

Готовы ли вы к перспективе, что

Готовы ли вы к перспективе, что

3.Готовы ли вы к перспективе, что Ваши дети будут обучаться совестно с детьми с ОВЗ и инвалидностью.


Какие положительные моменты для здоровых детей,

Какие положительные моменты для здоровых детей,

4.Какие положительные моменты для здоровых детей, Вы можете отметить в процессе совместного обучения с детьми с ОВЗ.

Какие отрицательные моменты для здоровых детей,

Какие отрицательные моменты для здоровых детей,

5.Какие отрицательные моменты для здоровых детей, Вы можете отметить в процессе совместного обучения с детьми с ОВЗ.

Мнение педагогов о введении инклюзивного образования в общеобразовательной школе

Мнение педагогов о введении инклюзивного образования в общеобразовательной школе

2.3. Мнение педагогов о введении инклюзивного образования в общеобразовательной школе.

1. Известно ли вам понятие «инклюзивное образование»

Готовы ли Вы обучать детей с ОВЗ и инвалидностью;

Готовы ли Вы обучать детей с ОВЗ и инвалидностью;

2.Готовы ли Вы обучать детей с ОВЗ и инвалидностью;

Готовность начальной школы к инклюзивному образованию

Готовность начальной  школы  к инклюзивному образованию

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2022