Говорение как вид речевой деятельности
Оценка 4.9

Говорение как вид речевой деятельности

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русский язык
10 кл
10.05.2023
Говорение как вид речевой деятельности
Урок родного языка в 10 классе
Говорение как вид речевой деятельности.ppt

Говорение как вид речевой деятельности

Говорение как вид речевой деятельности

Говорение как вид речевой деятельности

Урок родного русского языка в 10 классе
Подготовила учитель русского языка и литературы
МОУ «Гимназия №4» г.о.Подольск
Морщакина Марина Викторовна

Речь(говорение) – главный инструмент, который позволяет владельцу реализовать свои способности, поделиться внутренним миром, понять другого, обменяться мыслями и пожеланиями, найти достойное место в социуме

Речь(говорение) – главный инструмент, который позволяет владельцу реализовать свои способности, поделиться внутренним миром, понять другого, обменяться мыслями и пожеланиями, найти достойное место в социуме

Речь(говорение) – главный инструмент, который позволяет владельцу реализовать свои способности, поделиться внутренним миром, понять другого, обменяться мыслями и пожеланиями, найти достойное место в социуме.

Ключевые понятия Речевая деятельность – это, по сути, материализация определенных мыслей человека, продуктом такого процесса является слово

Ключевые понятия Речевая деятельность – это, по сути, материализация определенных мыслей человека, продуктом такого процесса является слово

Ключевые понятия

Речевая деятельность – это, по сути, материализация определенных мыслей человека, продуктом такого процесса является слово. В процессе речевой деятельности формируется высказывание, целью которого может быть передача информации, общение или воздействие на собеседника.
Продуктивные виды речевой деятельности делятся на 2 группы:
Репродуктивные (письмо, говорение),
Рецептивные (чтение, слушание)

Говорение – основной речевой инструмент, который в неразрывной связи со слушанием помогает людям общаться вербально, то есть посредством слов.
Аудирование(слушание) — процесс смыслового восприятия услышанных слов и звуков.
Письмо и чтение выполняют те же функции, что и говорение со слушанием, только в их случае информация представляется не в звуковых, а графических знаках.
Невербальные способы общения – коммуникации между людьми посредством жестов, мимики, языком тела, то есть без слов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023