ГОВОРЕНИЕ ЕГЭ по английскому языку

  • Научные работы
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pptx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая разработка поможет Вам подготовиться к разделу говорение ЕГЭ по английскому языку. Содержит в себе методические рекомендации по подготовке к данному разделу, Также в данной памятке предложены готовые фразы и даже ответы на самые частые вопросы экзамена. Можно использовать как на факультативах так и на уроках
Иконка файла материала Говорение.pptx
С 2015 раздел «Говорение» включен в ЕГЭ по английскому языку (Устная часть). • экзаменуемый работает на автоматизированном рабочем месте • 4 задания • максимальное количество баллов - 20 • общее время ответа одного экзаменуемого – 15 мин • каждое последующее задание выдается после окончания выполнения предыдущего задания • всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера  Внимательно прочитайте задание и инструкцию по его выполнению.  Внимательно прочитайте текст. Постарайтесь представить то, о чем в нем говорится.  Определите тему, основную мысль, основной тон высказывания.  Подумайте с какой целью ты будешь читать этот текст.  Подумайте о важных по смыслу словах, то есть на которые падает логическое ударение.  Выделите слова, которые вы не знаете, и попытай тесь прочесть их. Вспомните, как читаются похожие по написанию слова.  Разбейте предложения на смысловые группы и поду майте, где вы сможете сделать паузу. Смысловой группой называется слово или группа слов в предложении, которую нельзя разделить паузой без потери смысловой связи между словами. Предложение может состоять из одной или нескольких
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера При подготовке к заданию обращайте внимание не только на звуки, но и на интонацию. Помните, что:  повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией; однородные члены предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается; общие вопросы произносятся с восходящей интонацией в конце вопроса; альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза оr) и падением во второй;     фразовое ударение обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т.д.). Служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги или союзы) как правило, являются безударными.   Наиболее сложные (или редко встречающиеся) слова могут быть даны в тексте с транскрипцией, поэтому рекомендуется твёрдо знать эти знаки и попрактиковаться в чтении слов.
Задание 2 – диалог - расспрос с опорой Задача: задать 5 прямых вопросов по плану. Время: 20 секунд на каждый вопрос. Что сделать до высказывания: за 1,5 минуты изучить картинку и план, вспомнить примеры вопросов по данной теме. Что нужно помнить:  Порядок слов в вопросительных предложениях: 1. Вопросительное слово 2. Вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол. 3. Подлежащее (существительное или местоимение). 4. Смысловой глагол (или дополнение).  Правильно составить вопрос с точки зрения грамматики.  Интонация в вопросах: повышение тона в конце общих вопросов и падение – в конце специальных.  Не начинать вопросы с конструкций: What about....? Can you tell me …?
Наиболее распространённые вопросы в задании 2 Как задать вопрос О чём надо  спросить location opening hours hotel facilities  availability of (sth) price discounts Where is the …?  Where is the … located?  Where is the … situated? Where can I  find the …? What are the opening hours of the..?  When does the … start working?  When is the … open? What are the hotel facilities?  What facilities are provided in your  hotel?  What facilities are available at the hotel? Is (something) available?  Is there a …? How much is the…?  What is the price for …? Are   there   any   discounts   for …? Are  … discounts available?
Наиболее распространённые вопросы в задании 2 О чём надо спросить (double/single) room price per night if breakfast is included directions to the hotel/ gym distance  from the city centre online  (advance)  reser­vation/booking duration of the course/ tour entrance fee age restriction photo permission / tak­ing pictures possible accommodation refund for a ticket Как задать вопрос What    is    the    (double/single) room price  per night? Is  breakfast  included?  Is  breakfast  included  into the price? How can I get to your hotel/ gym? How far is the hotel from the city centre? Can I book/purchase a ticket on­line (in  advance)? Can I reserve a room online? How long is the course/tour? What is the entrance fee? How much is the  ticket? How much does the tour cost? Is  there  a  minimum  age  restric­tion  for  this  film? Is it allowed to take pictures dur­ing the tour? What kind of accommodation do you offer? Can I get a refund for a ticket if I miss the  concert?
Задание 3 – описание 1 фотографии на основе плана  Задача: выбрать 1 фотографию и описать её по плану  Время: 1,5 минуты на подготовку и 2 минуты на ответ. Следует:        · Внимательно посмотреть на фотографию · У вас есть 1,5 минуты чтобы начать ответ · Говорить в течение всего времени, которое вам отводится · На выполнение задания вам дается 2 минуты. Используйте каждую секунду. Не следует: · Волноваться, если не знаете каких-то слов · Вам не обязательно описывать все объекты на фотографии · Сконцентрируйтесь на фото, постарайтесь не отвлекаться.
Вот несколько фраз, которые вам помогут: Наинчай ВСЕГДА с фразы:   I’ve chosen photo number … Когда было сделано фото? I took the photo ... Что / кто на фото, что происходит? In the photo I can see ...   There’s / There are ...  There isn’t a ... / There aren’t any … Где? In the middle of the photo...  At the top / bottom of the photo...   On the left / right of the photo ... next to near in front of on the top of behind under
Советы, которые вам помогут: Описывай происходящее в Present Continuous:  The man is ...ing  The people are ...ing  It’s raining. Не забудь ответить на вопросы:  Why did you take the photo?  Why did you decide to show the photo to your friend?
Задание 4 – сравнение двух фотографий на основе плана 1. Внимательно прочитайте инструкцию. 2. Рассмотрите фотографии, определите тематику и подумайте, какие проблемы, связанные с этой тематикой отражены на фотографиях. 3. Подумайте, что объединяет фотографии, и чем они различаются. 4. Для успешного ответа желательно выявить не менее трех отличий и трех общих характеристик. 5. Сделайте небольшое вступление, например: I would like to compare and contrast two photos. Both pictures are on the subject of…
6. Выстраивайте свое высказывание, опираясь на предложенный в задании план. 7. Кратко опишите, что и где происходит на фото. Для описания действия, происходящего на фотографии, используйте настоящее продолженное время. 8. Старайтесь дать развернутые ответы на каждый пункт плана. 9. Используйте разговорные клише и средства логической связи для объединения ответов в единый связный рассказ. 10. Не забудьте сделать небольшое заключение для логичного завершения
USEFUL EXPRESSIONS: INTRODUCTION  I would like to compare and contrast these two pictures.  Both pictures are on the subject of…  Let me start with…  To begin with…
USEFUL EXPRESSIONS: DESCRIPTION  This is the photograph of…, while the other is of…  In the picture, there is…  In the foreground/ background there is…
USEFUL EXPRESSIONS: IF YOU ARE NOT SURE  Perhaps, they are /celebrating/ something  They might/ could/ must be …  They seem to be …  I’m not really sure…  I can’t quite make out…  I’m not absolutely sure, but…