«Греческие игры»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

обрый День, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике! Ведущий: Начинаем парад Олимпийских игр!(заходят участники соревнований под музыку…..). Учитель: ( участники выстраиваются в 2 –е шеренги, полукругом) Участники Олимпийских игр, Равняйсь! Смирно! Внимание на середину! ( учитель идёт строевым шагом на сдачу рапорта к администрации) : Товарищ Директор! Участники Олимпийских игр – Построены! Разрешите начать соревнования посвящённые Олимпийским играм! Директор( разрешаю….) Ведущий: А теперь познакомимся с участниками соревнований. Представьте команды( ребята произносят название команд, девиз). Спасибо Всем!
Иконка файла материала Греческие игры.doc
«Греческие игры»    Цели и задачи: 1.    Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально  каждого учащегося а всех этапах его возрастного развития. 2.    Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же  познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности. 3.    Воспитывать интерес к участию в спортивно­игровых мероприятиях, укрепить уверенность в своих  силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре. 4. Сформировать представление учащихся о мужестве, смелости. 5. Показать учащимся роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности,  чувства долга ответственности перед обществом, вызывать стремление воспитать в себе волю,  целеустремлённость. 6.    Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни. 7.    Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество. 8.    Оздоровление учащихся. Ведущий:  Добрый День, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас                   на  нашем празднике! Ведущий: Начинаем парад Олимпийских игр!(заходят участники                        соревнований под музыку…..). Учитель: ( участники выстраиваются в 2 –е шеренги,  полукругом)               Участники Олимпийских игр, Равняйсь! Смирно! Внимание на                  середину! ( учитель идёт строевым шагом на сдачу рапорта к                 администрации)   :                      Товарищ  Директор!                Участники Олимпийских игр – Построены!                Разрешите начать соревнования посвящённые Олимпийским играм!                Директор( разрешаю….) Ведущий: А теперь познакомимся с участниками соревнований. Представьте                 команды(   ребята произносят название команд, девиз). Спасибо                Всем!               Для спорта нет границ и расстояний! Понятен он народам всей Земли, Он всей планеты нашей достоянье! Ведущий: Всем знаком Олимпийский девиз: « Быстрее, Выше, Сильнее!».                   Символ Олимпийских игр – флаг! Состоящий из 5 –ти цветов:                  голубой, жёлтый ,чёрный, зелёный, красный. Что они символи­                 зируют?  Ведущий: Пять  колец представляют пять частей света Америка  красный ,                     Европа – синий, Азия­ жёлтый, Африка – чёрный, Австралия –                    Зелёный. Ведущий: Такой символ указывает то ,что в Олимпийских играх могут при­                   нимать  участие могут спортсмены любых стран земного шара. Ведущий: Одной  из Олимпийских традиций  которые сохранились и до                    Сегодняшних дней была церемония зажжения Олимпийского ОгняНам игры подарили Боги  Лучами солнца с давних пор,  Гречанки факел зажигали  С прекрасных Олимпийских гор!  Из рук он в руки переходит,  Спортсмены с гордостью несут  И символ Олимпийских игр  Всегда хранят и берегут.   Учитель : Итак  не будем нарушать традиции. Прошу всех встать .    Все                    Внимание, Смирно!                   Олимпийский флаг  и огонь  ­ внести !                         ( 4 человека вносят флаг, один факел) Звучит музыка!(…..)   Ведущие : А сейчас  судейская бригада и участники соревнований                    произнесут клятву   чести и справедливости.                  « Мы судьи и участники                          Олимпийских игр,                      Перед лицом друг друга                         Торжественно клянёмся:                          Судить и соревноваться,                           Честно и справедливо,                          Быть скромными , дисциплинированными.                            Клянёмся ! Клянёмся! Клянёмся!    Учитель: Спасибо всем. Прошу занять свои места.                Пока команды настраиваются на игру   .                    Мы немного расскажем о истории Олимпийских игр. Ведущие : Олимпийские игры  зародились в Стародавней Греции                  ещё в 8 ст.   до новой эры.  И регулярно   проводились  около           1000 лет. Олимпийские игры возникли в 776 году до новой эры.           Игры  проводились 1 раз в 4 года на честь бога ЗЕВСА( выходит Зевс и               Становится рядом с ведущими). Соревнования проходили в Олимпии     Ведущие:                  Еще с времен античных знали,      Олимпиада ­ мирный бой,  И вместо войн ее создали,  Чтоб не губить свой край родной. Ведущий: Настало время сразиться !Итак команды на исходную линию                      Становись!                   Первая эстафета: Ускоренный бег к линии   мяч удерживается                     спинами,  назад мяч удерживать лбом.                   Вторая эстафета: ускоренный бег с мячом оббегаем фишки бросок                       в кольцо назад ускоренный бег. Учитель: команды отдыхают. Ведущие: Основной целью Олимпийских игр является поддержание мира,                    Улучшения взаимоотношений между странами. Это заложено ещё                     В Древней Греции. Ведущий: Олимпийские игры продолжались 5 дней. Все войны прекращали                   военные действия на время игр, что бы люди смогли добраться до                       Олимпии. Учитель:  Третья эстафета: Перед вами листок кто быстрее передвинет лист к                    фишки.( необходимо дут при помощи воздуха) ,назад ускоренный                      бег с листиком в колонну.                   Четвёртая эстафета: Гимнастическими палками ведём мяч до                         линии и назад. Передать эстафету. Выступают учащиеся 9 А класса Ведущие: Существуют такие исторические факты: в состязаниях могли участвовать только граждани Греции, при этом  женщинам нельзя было не только принимать участие, но и появляться на них под страхом смертной казни. Но были и исключения для богини Диметры. .А для женщин проводились другие игры, в честь богини Геры( выходят  девчонки в образах богиней) В этих играх принимали участия только не замужние женщины.Ведущие: Цель Олимпийских игр укрепит мир, равенство и дружбу.                    На табло появляется надпись: « Главное  не победа , а участие !»    Учитель: Пятая эстафета: Передвигаем гимнастическими палочками                   палочку до линии и назад.                   Шестая эстафета :» Переправа», нужно переправить всю команду                    на другой берег. И.п. ускоренный бег с обручем  до линии и назад . Выступают учащиеся 8­х классов! Ведущий: Победителям вручались венки с дикой оливы , ветви пальмовые.                  В честь победителя воздвигали статуи.  Учитель: Седьмая эстафета : перетягивание каната (  канат натянут с двух                        Сторон по 8 человек), выиграла та команда которая на себя                          Перетянула канат. Ведущий :  «О, спорт, ты — мир!» — звучит по всей планете, Ведущий :  «О, спорт, ты — жизнь!» — поет нам вольный ветер, Ведущий :  Спорт — сила духа, совершенство тела. Спорт без границ, и нет ему предела!  Ведущий :  Бросая вызов времени, пространству, Он нас зовет с волною состязаться, Быстрее ветра, как на крыльях, мчаться, И перед трудной целью не сдаваться! Ведущий :   Спорт — это гибкость, сила, ловкость. Спорт — это точность, меткость и сноровка. Ведущий :  Спорт — грация и музыка движения.  Он — миг победы, звездное мгновение! Подведение итогов, награждения! Звучит музыка! !!!     Спасибо всем до новых встреч!!!!!!!!