Группа продленного дня как структурный элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Оценка 4.7

Группа продленного дня как структурный элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Оценка 4.7
docx
10.06.2021
Группа продленного дня как структурный элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Группа продленного элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе.docx

                                                                                                                              

Группа продленного дня как структурный элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Понятие, цель и задачи группы продленного дня

Группа продленного дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

Группа продленного дня – это объединение учащихся одного или нескольких классов под руководством педагога, организующего с ними ежедневно занятия во внеурочное время в соответствии с установленным режимом работы. Основной принцип организации групп – добровольность. Обязательность режима означает, что все без исключения участники образовательного процесса (как дети, так и взрослые, включая родителей) должны строго следовать режимным требованиям        Группа продлённого дня общеобразовательного учреждения создаётся с целью формирования у обучающихся навыков и умений самостоятельно работать, ответственно выполнять домашние задания, глубоко и осмысленно пополнять свои знания, а также для оказания практической помощи семьям в воспитании, развитии у детей трудолюбия, прилежания, творческой активности и инициативы, положительного отношения к учёбе.

Организация деятельности группы продлённого дня основывается на принципах демократии и гуманизма, всестороннего развития личности.

Основная цель организации групп продленного дня - максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Основные задачи:

- помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

- развивать познавательные процессы и интересы личности;

- развивать основные нравственные качества личности ребенка;

- развивать коммуникативные отношения ребенка;

- развивать мыслительные процессы, творческие способности;

- укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;

- формировать полезные привычки;

- воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость;

- воспитывать чувство коллективизма.

Таким образом, группа продленного дня – одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.


 

Группа продленного дня как структурный элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Группа продленного дня как структурный элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Основные задачи: - помочь учащимся в усвоении образовательных программ; - развивать познавательные процессы и интересы личности; - развивать основные нравственные качества личности ребенка; - развивать…

Основные задачи: - помочь учащимся в усвоении образовательных программ; - развивать познавательные процессы и интересы личности; - развивать основные нравственные качества личности ребенка; - развивать…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2021