Отправляя ребёнка на медико - педагогическую комиссию, учителю необходимо подготовить характеристику на этого ребёнка. В ней необходимо отразить состав семьи, условия проживания, успеваемость ребёнка по основным предметам, рассказать о его внимании, памяти и мышлении, его отношениях с одноклассниками и о том, усвоил ли ребёнок программу данного класса .Характеристика ученицы 3 класса для ПМПК
Характеристика.doc
Характеристика
ученицы 3 класса МОУ Юрцовской СОШ
(Ф.И. ребёнка)
( Ф.И.О.ребёнка) (дата рождения ребёнка),проживает по адресу (адрес проживания
ребёнка).
Семья (имя ребёнка) неполная и состоит из двух человек:
мать – (Ф.И.О. мамы) и ( имя ребёнка). Проживают они в частном доме бабушки с
печным отоплением, социальнобытовые условия и материальное положение семьи
удовлетворительные.
(Имя ребёнка) физически здорова, имеет основную группу здоровья.
Учёба девочке даётся с большим трудом из – за пробелов в знаниях, умениях и навыках по
предыдущему материалу 2 класса. До 3 класса она обучалась в другой школе.
За время обучения в данном классе девочка показала низкие учебные способности.
При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на
другой.
Из за низкого развития механической памяти таблицу умножения ( имя ребёнка) не
может выучить, поэтому испытывает большие трудности при решении примеров на
умножение двузначного числа на однозначное, при делении на однозначное и двузначные
числа.
( Имя ребёнка) не знает названия компонентов при сложении и вычитании,
умножении и делении, поэтому не умеет самостоятельно решать уравнения; испытывает
трудности при нахождении периметра и площади фигуры.
При чтении допускает ошибки в словах и в постановке ударения в слове; не всегда
понимает смысл прочитанного, поэтому по прослушанному тексту отвечает на вопросы
односложно или не отвечает совсем. Темп чтения медленный (38 слов в минуту). Память
развита слабо. Стихи наизусть заучивает редко, с большим трудом пересказывает тексты.
По русскому языку в диктантах и при списывании с печатного текста допускает
много ошибок, так как не знает орфографических правил. Не всегда правильно находит в
предложении основу, допускает ошибки, при разборе слова по составу, не выучила падежи.
Самостоятельно писать изложения практически не может.
У ( имя ребёнка) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.
Ей требуется постоянная помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на
наглядный материал.
На уроках девочка невнимательна, повышенная утомляемость влияет на снижение
концентрации внимания в конце учебного дня. (Имя ребёнка) испытывает трудности в
переключении с письменных форм работы на устные задания. Навык самоконтроля
развит слабо. Самостоятельные и контрольные работы без помощи учителя выполнять не
может.
Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием
занимается на уроках физкультуры.
Внешний вид у школьницы не всегда опрятный, ухоженный. Со сверстниками
малообщительна, друзей в классе мало, но у неё есть друзья из соседних классов.
Мама общается с классным руководителем через телефонные звонки, родительские
собрания не посещает, так как ухаживает за бабушкой – инвалидом. Домашние задания
мама выполняет с дочкой, но не всегда правильно. Программу начальной школы по основным учебным предметам ( имя ребёнка) не
усваивает.
Директор школы:______________ М.Е. Дубинская
Классный руководитель:__________ Н.М. Мартынова
Характеристик ученицы 3 класса для ПМПК
Характеристик ученицы 3 класса для ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.