Характеристика
Матвей посещает дошкольное учреждение с 01.09.2012 года и по настоящее время.
Ребенок воспитывается в неполной семье. Воспитанием Матвея занимается мама.
Антропометрические данные соответствуют возрасту, ведущая рука- правая. Ручная моторика в норме, темп работы средний.
Соматическое здоровье: болеет редко, аппетит хороший, сон спокойный.
У ребенка сформированы коммуникативные навыки - активный, любознательный, идет на контакт с другими детьми. Отношения к занятиям положительные, темп работы на занятиях равномерный. При неудачах может обидеться, но допущенные ошибки исправляет. У ребенка преобладает наглядно – образное мышление. Он понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.
Речь соответствует возрасту. Наблюдается нарушение в звукопроизношении, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Описательные и сюжетные рассказы составляет по наводящим вопросам взрослого. Речь Матвея эмоционально окрашенная. Математические навыки сформированы в пределах нормы. Преобладает механический пересчет в пределах 20. Считает по речевому указанию взрослого.
Пространственные отношения сформированы полно. Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.) Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (посуда, мебель, одежда, обувь, игрушки, транспорт, цветы, деревья, животные), умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима).Путается во временных представлениях (частях суток, дней недели, временах года и их последовательности.
Матвей любит рисовать, лепить, играть в лего. Игры ребенка соответствует возрасту, объем знаний у Матвея об окружающем достаточно сформирован. В игру включается с интересом. Умеет отвечать на вопросы по поводу игры («В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?»). Отзывчив на похвалу и поощрение.У ребенка развито желание сотрудничать с детьми. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей. Охотно вступает в диалог со сверстниками. Не спорит, не проявляет агрессию, не применяет физическую силу .На контакт со взрослыми идет охотно.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.