Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
docx
05.05.2020
Характеристика
Характеристика на ребенка (2).docx

Характеристика

 

 

Иван посещает дошкольное учреждение с 23.09.2015 года и по настоящее время.

Ребенок воспитывается в неполной семье. Воспитанием Ивана занимается мама.

         Антропометрические данные соответствуют возрасту, ведущая рука- правая. Ручная моторика в норме, темп работы средний.

Соматическое здоровье: болеет редко, аппетит хороший, сон спокойный.

У ребенка хорошо сформированы коммуникативные навыки - активный, любознательный, идет на контакт с другими детьми. Отношения к занятиям положительные, темп работы на занятиях равномерный. При неудачах может обидеться, замкнуться, но допущенные ошибки исправляет. У ребенка преобладает наглядно – образное мышление. Он понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.

Речь соответствует возрасту. Наблюдается нарушение в звукопроизношении, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. С трудом составляет рассказы , нужны наводящие вопросы взрослого. Речь Ивана не эмоциональна. Иван не достаточно хорошо владеет устной речью, не может выражать свои мысли и желания , использовать речь для выражения своих мыслей, чувств , желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения ,выделять звуки в словах , у ребенка не складываются предпосылки грамотности.

 Математические навыки сформированы в пределах нормы. Преобладает механический пересчет в пределах 20. Считает по речевому указанию взрослого.

Пространственные отношения сформированы не полностью, (путает слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.) Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.)  Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (посуда, мебель, одежда, обувь, игрушки, транспорт, цветы, деревья, животные), умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима).Путается во временных представлениях (частях суток, днях недели, временах года и их последовательности.

Иван любит рисовать, лепить, играть в машины. Игры ребенка соответствуют возрасту, объем знаний у Ивана об окружающем достаточно сформирован. В игру включается с интересом. Охотно отвечает на вопросы («В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?»). Отзывчив на похвалу и поощрение.У ребенка развито желание сотрудничать с детьми. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей. Охотно вступает в диалог со сверстниками. Часто не спорит, агрессию не проявляет. На контакт со взрослыми идет охотно.


 

Характеристика Иван посещает дошкольное учреждение с 23

Характеристика Иван посещает дошкольное учреждение с 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020