Характеристика
София посещает дошкольное учреждение с 26.03.2014 года и по настоящее время.
Ребенок воспитывается в неполной,многодетной семье. Воспитанием Софии занимается мама.
Антропометрические данные соответствуют возрасту, ведущая рука- правая. Ручная моторика в норме, темп работы средний.
Соматическое здоровье: болеет часто (очень редко посещает детский сад), аппетит хороший, сон спокойный.
У ребенка сформированы коммуникативные навыки - активная, любознательная, идет на контакт с другими детьми. Отношения к занятиям положительные, темп работы на занятиях равномерный. При неудачах может обидеться, замкнуться, но допущенные ошибки исправляет. У ребенка преобладает наглядно – образное мышление. Она понимает обращенную к ней речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.
Речь соответствует возрасту. Наблюдается нарушение в звукопроизношении, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Описательные и сюжетные рассказы составляет по наводящим вопросам взрослого. Речь Софии эмоционально окрашенная. Математические навыки сформированы в пределах нормы. Преобладает механический пересчет в пределах 20. Считает по речевому указанию взрослого.
Пространственные отношения сформированы не полно, (путает слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.) Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.) Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (посуда, мебель, одежда, обувь, игрушки, транспорт, цветы, деревья, животные), умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима).Путается во временных представлениях (частях суток, дней недели, временах года и их последовательности.
София любит рисовать, лепить, играть в куклы. Игры ребенка соответствует возрасту, объем знаний у Софии об окружающем достаточно сформирован. В игру включается с интересом. Умеет отвечать на вопросы по поводу игры («В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?»). Отзывчива на похвалу и поощрение.У ребенка развито желание сотрудничать с детьми. Среди ребят в группе нет постоянного круга друзей. Охотно вступает в диалог со сверстниками. Часто спорит,проявляя агрессию в виде крика с применением физической силы.На контакт со взрослыми идет охотно.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.