Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
doc
05.05.2020
Характеристика
Характеристика.doc

Характеристика

 

Ярослав посещает дошкольное учреждение с 2016 года и по настоящее время. Мальчик посещает старшую возрастную группу с 01.09.2017 года и по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной, благополучной семье. Воспитанием Ярослава занимается мама и папа. Родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Антропометрические данные соответствуют возрасту, ведущая рука- правая. Ручная моторика развита средне (не умеет правильно держать карандаши и столовые приборы), темп работы медленный.

У ребенка сформированы коммуникативные навыки - активные, любознательные, идет на контакт с другими детьми. Социально-бытовые навыки соответствуют возрастным особенностям  ребенка (одевается и обувается самостоятельно, знает последовательность действий в процессах умывания и одевания, правила поведения за столом). Отношения к занятиям положительные. У мальчика преобладает наглядно – образное мышление. Он понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.

Речь соответствует возрасту. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Описательные и сюжетные рассказы составляет по наводящим вопросам взрослого. Речь Ярослава тихая, не уверенная, не эмоциональная.

Математические навыки сформированы в пределах нормы. Преобладает механический пересчет в пределах 10. Считает по речевому указанию взрослого.

Пространственные отношения сформированы не полно, (путает слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.) Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.).  Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (кастрюля, вилка, тарелка – мама вкусно готовит; тапки, сапоги, кроссовки - прихожая), умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима). Путается во временных представлениях  (частях суток, дней недели, временах года и их последовательности  

Мальчик не очень любит рисовать, лепить, играть с конструктором, очень часто Ярослав просто сидит на ковре и наблюдает, как играют другие. Игры ребенка соответствует возрасту, объем знаний у Ярослава  об окружающем достаточно сформирован. В игру включается с интересом (если поступает предложение поиграть вместе). Умеет отвечать на вопросы по поводу игры (« В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?») Вступает в диалог со сверстниками

Проявляет доброжелательные отношения к воспитателю, родителям и близким. Отзывчив на похвалу и поощрение.

Характеристика составлена по месту требования.

 

               


Характеристика Ярослав посещает дошкольное учреждение с 2016 года и по настоящее время

Характеристика Ярослав посещает дошкольное учреждение с 2016 года и по настоящее время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020