Характеристика на обучающегося

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учителя при составлении характеристики на ученика часто испытывают затруднения в том, что указать. Предлагаю образец характеристики на ученика начальной школы.
Иконка файла материала Педагогическая характеристика.docx

Педагогическая   характеристика

ученика 2 класса  МБОУ  «Кармановская средняя школа»

Гагаринского района Смоленской области

Крыловского Романа Александровича, 19.04.2008 года рождения.

Крыловский Роман Александрович обучается в  данной школе с 18.01.2017года. Проживает в реабилитационном центре «Яуза», так как  семья находится в трудной жизненной ситуации.

Обучается по программе «Школа России».

Физически ребенок  развит нормально. Учебно – познавательная мотивация развита удовлетворительно.  Во время уроков не всегда внимательно слушает учителя. При выполнении заданий быстро устает. Очень медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Устные и письменные задания готовит в замедленном темпе.

Программный материал усваивает, но не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в  быстром письме.

Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при его выполнении и  контроль над выполнением.   В ситуации проведения проверочных работ отмечается медлительность, некоторые задания не выполняет. Отмечается нарушение внимания. При списывании и письме под диктовку в словах  делает ошибки, не применяет правила. Не может запомнить правописание словарных слов.

Словарный запас Романа недостаточный. Читает монотонно, без выражения. Дополнительную литературу читает, но особого желания не проявляет. Техника чтения составляет 38 слов в минуту.  

По математике считает в пределах сотни. Умеет складывать и вычитать, сравнивать величины.  При решении примеров не допускает  ошибок. При чтении и решении задач часто не понимает смысла.

Умеет хорошо ориентироваться в окружающем мире. Проявляет активность на  этих уроках, приводит примеры из жизни . Умеет различать дни недели, времена года, название месяцев. Знает правила поведения при возникновении бытовых ситуаций.

На уроках изо  и технологии  быстро проявляет интерес к заданиям, старается хорошо их выполнить.

Роман очень подвижен на переменах. Предпочитает поговорить, что – то рассказать. В коллективе тянется к тем, кто его поддерживает. Всегда с удовольствием участвует в классных мероприятиях.

По характеру мальчик очень обидчив. Не признаётся о содеянном. Может проявлять раздражительность, упрямство.

Классный руководитель:             Иванова Н. Р.

Социальный педагог:                  Иванова Н.Р.                                 

Директор школы:                     Иванова Т.И.