Характеристика на обучающегося
Оценка 4.6

Характеристика на обучающегося

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
1 кл
11.06.2023
Характеристика на обучающегося
Образец характеристики на обучающегося с ОВЗ 1 класса надомного обучения
ХАРАКТЕРИСТИКА.docx

                                                                             ХАРАКТЕРИСТИКА

                                                                              обучающейся 1класса

                                                                              ГКОУ «Школа № __»

                                                                                (Ф.И.О. ребенка)

                                                                               ______ года рождения,

                                                                              проживающей по адресу:

                                                                              г. (город

                                                                                  ул. ______, д.__, кв.___

 

                   В состав обучающихся ГКОУ «Школа № __» (имя) была зачислена 01 сентября 2020 года в 1д класс на основании заявления родителей (законных представителей) и рекомендации ТПМПК Администрации _______ района г. _________ (протокол № 41/13 от ____ года).

             Семья неполная состоит из 2 человек:

          Мать:

   Отец: с семьей не проживает, участия в воспитании ребенка не принимает

       Обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), которую усваивает с трудом в связи с крайне низким уровнем нервно-психического развития.

  Девочка является инвалидом с 1 года. В школу пошла с 7 лет.

         Навыки самообслуживания не сформированы. Кушает, одевается с помощью взрослого, в туалет самостоятельно не ходит (находится в памперсах). Самостоятельно не передвигается (нарушена координация   движений). У девочки синдром Ретт. Из-за отсутствия самостоятельного передвижения и невозможности установить технические средства перемещения в доме (пандусы), знания об окружающем мире ограничены пребыванием в квартире.

          Учебная мотивация не сформирована. Не понимает инструкции учителя, не заинтересована в выполнении заданий.

          В учебный процесс обучающаяся   включается с трудом. Скорость мыслительных операций крайне низкая. Требуется постоянная опора на наглядный материал. Ребенок утомляем, истощаем.

           У девочки отсутствие речи. На своё имя реагирует. Словесные инструкции не всегда понимает.

          Моторика неразвита. Вся графическая и продуктивная деятельность осуществляется при помощи педагога. Во время занятий требуется постоянная смена деятельности.

         В социуме самостоятельно не ориентируется. Нуждается в постоянной помощи и сопровождении со стороны взрослого.

         Виктория нуждается в меньшей нагрузке, требует постоянного внимания со стороны учителя и большой индивидуальной работы.

Внимание характеризуется несформированностью произвольного внимания, низкой устойчивостью, слабой концентрацией. Переключение и распределение на низком уровне. Объём внимания снижен.

Память преобладает зрительная, слуховая развита значительно ниже.  Воспроизводит материал с помощью взрослого, требуются подсказка, опорные моменты. Объём ниже возрастных показателей.

Мышление конкретное. Аналитико-синтетическая деятельность ниже возрастных показателей. Сравнивать, обобщать не может. Причинно-следственные связи не устанавливает, на существенные признаки не опирается.

Контакт с окружающими положителен.

На занятиях ведёт себя по-разному.

 

 

 

Директор                                                                                       (Ф.И.О.)

Учитель                                                                                         (Ф.И.О.)


 

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающейся 1класса

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающейся 1класса

Виктория нуждается в меньшей нагрузке, требует постоянного внимания со стороны учителя и большой индивидуальной работы

Виктория нуждается в меньшей нагрузке, требует постоянного внимания со стороны учителя и большой индивидуальной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2023