ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающейся 1класса
ГКОУ «Школа № __»
(Ф.И.О. ребенка)
______ года рождения,
проживающей по адресу:
г. (город
ул. ______, д.__, кв.___
В состав обучающихся ГКОУ «Школа № __» (имя) была зачислена 01 сентября 2020 года в 1д класс на основании заявления родителей (законных представителей) и рекомендации ТПМПК Администрации _______ района г. _________ (протокол № 41/13 от ____ года).
Семья неполная состоит из 2 человек:
Мать:
Отец: с семьей не проживает, участия в воспитании ребенка не принимает
Обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), которую усваивает с трудом в связи с крайне низким уровнем нервно-психического развития.
Девочка является инвалидом с 1 года. В школу пошла с 7 лет.
Навыки самообслуживания не сформированы. Кушает, одевается с помощью взрослого, в туалет самостоятельно не ходит (находится в памперсах). Самостоятельно не передвигается (нарушена координация движений). У девочки синдром Ретт. Из-за отсутствия самостоятельного передвижения и невозможности установить технические средства перемещения в доме (пандусы), знания об окружающем мире ограничены пребыванием в квартире.
Учебная мотивация не сформирована. Не понимает инструкции учителя, не заинтересована в выполнении заданий.
В учебный процесс обучающаяся включается с трудом. Скорость мыслительных операций крайне низкая. Требуется постоянная опора на наглядный материал. Ребенок утомляем, истощаем.
У девочки отсутствие речи. На своё имя реагирует. Словесные инструкции не всегда понимает.
Моторика неразвита. Вся графическая и продуктивная деятельность осуществляется при помощи педагога. Во время занятий требуется постоянная смена деятельности.
В социуме самостоятельно не ориентируется. Нуждается в постоянной помощи и сопровождении со стороны взрослого.
Виктория нуждается в меньшей нагрузке, требует постоянного внимания со стороны учителя и большой индивидуальной работы.
Внимание характеризуется несформированностью произвольного внимания, низкой устойчивостью, слабой концентрацией. Переключение и распределение на низком уровне. Объём внимания снижен.
Память преобладает зрительная, слуховая развита значительно ниже. Воспроизводит материал с помощью взрослого, требуются подсказка, опорные моменты. Объём ниже возрастных показателей.
Мышление конкретное. Аналитико-синтетическая деятельность ниже возрастных показателей. Сравнивать, обобщать не может. Причинно-следственные связи не устанавливает, на существенные признаки не опирается.
Контакт с окружающими положителен.
На занятиях ведёт себя по-разному.
Директор (Ф.И.О.)
Учитель (Ф.И.О.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.