Характеристика на студентку Томского государственного педагогического университета

  • doc
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала студент педколеджа.doc

 

Характеристика

 

Студентки Косовой Олеси Евгеньевны IV курса,  332 группы ОГБПОУ «ТГПК», по специальности «Дошкольное образование», проходившую практику в дошкольном отделении ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» в период

с 20.04.2017 г. до 17.05.2017 г.

 

За время педагогической практики Олеся Евгеньевна  показала знание теоретического материала по дошкольной педагогике, психологии, общее понимание ФГОС и программы ДО, ознакомилась с АОП ДО для детей с ОВЗ по слуху, используемой в работе с дошкольниками,  имеющим нарушения слуха. Студентка   вникала в суть и формы  работы с  детьми с ОВЗ по слуху для оказания им коррекционной помощи в развитии.  Её активность и эмоциональное добродушие привлекало дошкольников. Занятия проходили в игровой форме, в дружеской обстановке.

   В  дошкольных группах школы-интерната воспитанники разного возраста (от 3-х до 8-ми лет), имеют разную степень тугоухости и разные возможности восприятия устной речи, это затрудняло подготовку к занятиям. Олеся Евгеньевна испытывала трудности при выявлении цели занятия, подборе материала, т.к. его надо было дифференцировать согласно возрастному уровню и возможностям каждого ребёнка,  и привлечении внимания детей в ходе всего занятия.

Однако, студентка владеет жестовой речью, что помогало ей в объяснении материала и более доступного осмысления его детьми, привития им различных навыков в разных видах деятельности, в общении с родителями, которые являются инвалидами по слуху.

Олесе Евгеньевне была оказана  помощь в составлении календарно-тематического плана, в организации совместной и свободной деятельности дошкольников с нарушениями слуха, созданы все условия для развития личностных качеств, коммуникативных умений, совершенствования личной педагогической базы.

Косова Олеся Евгеньевна добросовестно подошла к прохождению педагогической практики. Своевременно приходила в группу, проводила занятия по разным видам деятельности, организовывала игровую деятельность на прогулке. Взаимодействие с особенными детьми не вызывало у студентки чувство страха, неуверенности, т.к. она сама является выпускницей школы-интерната. Студентка  овладела образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды.

 

Оценка за педагогическую практику: «4» («хорошо»)

 

Дата _________________

 

 

ПечатьОУ

 

И.О. Директора школы-интерната ______________ Н.С. Фролова.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  


 

Характеристика

 

Студентки Ибраевой Альфии Маратовны

 IV курса,  332  группы ОГБПОУ «ТГПК», по специальности «Дошкольное образование», проходившую практику в дошкольном отделении ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся

с нарушениями слуха» в период  с 20.04.2017 г. до 17.05.2017 г.

 

За время педагогической практики Альфия Маратовна  показала знание теоретического материала по дошкольной педагогике, психологии, общее понимание ФГОС и программы ДО, ознакомилась с АОП ДО для детей с ОВЗ по слуху, используемой в работе с дошкольниками,  имеющим нарушения слуха. Студентка   вникала в суть и формы  работы с  детьми с ОВЗ по слуху для оказания им коррекционной помощи в развитии.

   В  дошкольных группах школы-интерната воспитанники разного возраста (от 3-х до 8-ми лет), имеют разную степень тугоухости и разные возможности восприятия устной речи, это затрудняло подготовку к занятиям. Альфия Маратовна  испытывала трудности при выявлении цели занятия, подборе материала, т.к. его надо было дифференцировать согласно возрастному уровню и возможностям каждого ребёнка, организации и привлечении внимания детей в ходе всего занятия. Однако, студентка владеет жестовой речью, что помогало ей в объяснении материала и более доступного осмысления его детьми, привития им различных навыков в разных видах деятельности, в общении с родителями, которые являются инвалидами по слуху.

Альфие Маратовне была оказана  помощь в составлении календарно-тематического плана, в организации совместной и свободной деятельности дошкольников с нарушениями слуха, в проведении занятий по  разным видам деятельности, созданы все условия для развития личностных качеств, коммуникативных умений, совершенствования личной педагогической базы.

Ибраева Альфия Маратовна осознанно подошла к прохождению педагогической практики. Своевременно приходила в группу, проводила занятия, организовывала игровую деятельность на прогулке. Взаимодействие с особенными детьми не вызывало у студентки чувство страха, неуверенности, т.к. она сама является выпускницей школы-интерната. Студентка  овладела образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды.

 

 

Оценка за педагогическую практику: «4» («хорошо»)

 

Дата _________________

 

 

ПечатьОУ

 

И.О. Директора школы-интерната ______________ Н.С. Фролова