Характеристика
Студентки Косовой Олеси Евгеньевны IV курса, 332 группы ОГБПОУ «ТГПК», по специальности «Дошкольное образование», проходившую практику в дошкольном отделении ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» в период
с 20.04.2017 г. до 17.05.2017 г.
За время педагогической практики Олеся Евгеньевна показала знание теоретического материала по дошкольной педагогике, психологии, общее понимание ФГОС и программы ДО, ознакомилась с АОП ДО для детей с ОВЗ по слуху, используемой в работе с дошкольниками, имеющим нарушения слуха. Студентка вникала в суть и формы работы с детьми с ОВЗ по слуху для оказания им коррекционной помощи в развитии. Её активность и эмоциональное добродушие привлекало дошкольников. Занятия проходили в игровой форме, в дружеской обстановке.
В дошкольных группах школы-интерната воспитанники разного возраста (от 3-х до 8-ми лет), имеют разную степень тугоухости и разные возможности восприятия устной речи, это затрудняло подготовку к занятиям. Олеся Евгеньевна испытывала трудности при выявлении цели занятия, подборе материала, т.к. его надо было дифференцировать согласно возрастному уровню и возможностям каждого ребёнка, и привлечении внимания детей в ходе всего занятия.
Однако, студентка владеет жестовой речью, что помогало ей в объяснении материала и более доступного осмысления его детьми, привития им различных навыков в разных видах деятельности, в общении с родителями, которые являются инвалидами по слуху.
Олесе Евгеньевне была оказана помощь в составлении календарно-тематического плана, в организации совместной и свободной деятельности дошкольников с нарушениями слуха, созданы все условия для развития личностных качеств, коммуникативных умений, совершенствования личной педагогической базы.
Косова Олеся Евгеньевна добросовестно подошла к прохождению педагогической практики. Своевременно приходила в группу, проводила занятия по разным видам деятельности, организовывала игровую деятельность на прогулке. Взаимодействие с особенными детьми не вызывало у студентки чувство страха, неуверенности, т.к. она сама является выпускницей школы-интерната. Студентка овладела образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды.
Оценка за педагогическую практику: «4» («хорошо»)
Дата _________________
ПечатьОУ
И.О. Директора школы-интерната ______________ Н.С. Фролова.
Характеристика
Студентки Ибраевой Альфии Маратовны
IV курса, 332 группы ОГБПОУ «ТГПК», по специальности «Дошкольное образование», проходившую практику в дошкольном отделении ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся
с нарушениями слуха» в период с 20.04.2017 г. до 17.05.2017 г.
За время педагогической практики Альфия Маратовна показала знание теоретического материала по дошкольной педагогике, психологии, общее понимание ФГОС и программы ДО, ознакомилась с АОП ДО для детей с ОВЗ по слуху, используемой в работе с дошкольниками, имеющим нарушения слуха. Студентка вникала в суть и формы работы с детьми с ОВЗ по слуху для оказания им коррекционной помощи в развитии.
В дошкольных группах школы-интерната воспитанники разного возраста (от 3-х до 8-ми лет), имеют разную степень тугоухости и разные возможности восприятия устной речи, это затрудняло подготовку к занятиям. Альфия Маратовна испытывала трудности при выявлении цели занятия, подборе материала, т.к. его надо было дифференцировать согласно возрастному уровню и возможностям каждого ребёнка, организации и привлечении внимания детей в ходе всего занятия. Однако, студентка владеет жестовой речью, что помогало ей в объяснении материала и более доступного осмысления его детьми, привития им различных навыков в разных видах деятельности, в общении с родителями, которые являются инвалидами по слуху.
Альфие Маратовне была оказана помощь в составлении календарно-тематического плана, в организации совместной и свободной деятельности дошкольников с нарушениями слуха, в проведении занятий по разным видам деятельности, созданы все условия для развития личностных качеств, коммуникативных умений, совершенствования личной педагогической базы.
Ибраева Альфия Маратовна осознанно подошла к прохождению педагогической практики. Своевременно приходила в группу, проводила занятия, организовывала игровую деятельность на прогулке. Взаимодействие с особенными детьми не вызывало у студентки чувство страха, неуверенности, т.к. она сама является выпускницей школы-интерната. Студентка овладела образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды.
Оценка за педагогическую практику: «4» («хорошо»)
Дата _________________
ПечатьОУ
И.О. Директора школы-интерната ______________ Н.С. Фролова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.