Характеристика
студента практиканта
ФИО
При прохождении преддипломной практики студент(ка) проявил(а):
1. Отношение к профессиональным обязанностям
На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта.
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество
За период практики полностью и качественно выполнен объем работы.
Анна Викторовна планировала уроки и внеклассные занятия, работала с методической литературой, школьными учебниками, и программами, творчески отбирала материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям, выбирала наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся, на уроках применяла наглядные пособия, дидактический материал, осуществляла самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировать уроки и внеклассные занятия. Заполняла необходимую документацию, осуществлять проверку тетрадей.
3. Взаимодействие:
Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной требовательностью.
4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий
К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Анна Викторовна тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям.
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности
В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.
Подпись учителя - методиста ___________/_______________________________
подпись
МП
Дата «___»_____2019 г
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.