Характеристика учащегося
Оценка 5

Характеристика учащегося

Оценка 5
docx
07.04.2020
Характеристика учащегося
Характеристика.docx

Педагогическая характеристика

Ученика 4А класса МБОУ СОШ №39

Д   Кирилла

Возраст – 10 лет

Дата рождения  - 06.02.2009г

Проживает по адресу: Московская область, Ногинский район,пос.

Ребенок обучается в массовом классе с 01.09.2014г.

До поступления в первый класс он посещал детский сад. В начальную школу поступил подготовленным.

Успеваемость средняя, к концу 3-го класса снижена к низким показателям. Плохо усваивает учебный материал, часто действует импульсивно. Не умеет грамотно излагает мысли во время учебного процесса, словарный запас хороший. В учебной деятельности проявляет пассивное участие. Темп работы на уроке низкий как при самостоятельном, так и при коллективном выполнении заданий. Упражнения, требующие переключения внимания вызывают сильное снижение темпа. Учебная мотивация отсутствует. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом.

На уроках не работает, рассеян, не успевает, часто отвлекается и отвлекает других, может выкрикивать, вставать с места, заниматься посторонними делами, дергать учителя на посторонние темы. Особенно интересуется только уроками по физической культуре.

Любопытен и любознателен, задает много вопросов, но только не на  учебные темы, постоянно требует к себе личностного внимания. Память развита, с удовольствием рассказывает рассказы, хорошо пересказывает текст, его рассказ эмоционален.

Отличается очень высокой двигательной активностью. Явно выражена гиперактивность в поведении. На все замечания учителя чаще реагирует неадекватно, возмущенно.

В его характере уже наблюдаются черты лидера. Выступает зачинателем многих дел отрицательного характера. На агрессивное поведение отвечает агрессией. Склонен говорить неправду, преувеличивать, искажать факты.

Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Внешний вид опрятен.

Домашний контроль средний. Родители рекомендации и просьбы учителя выполняют по мере возможности.

 

Литературное чтение. Темп чтения хороший. Чтение осознанное, мало выразительное. Подробный, краткий, творческий пересказ текста не вызывает затруднения. Стихотворения наизусть читает недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, чаще не отвечает, т.к. не следит за чтением или не понимает то, о чем его спрашивают. Словарный запас соответствует возрасту.

По русскому языку правила знает плохо и  не  понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью, очень крупный, неравномерный. Проявляются следующие ошибки на письме: недописывание, орфографические ошибки, пропуск букв, что указывает на нарушение процессов письма.

По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Вычислительные навыки сформированы на среднем уровне. При решении задач трудности возникают при объяснении выбора действия, логические задачи и примеры вызывают наибольшую трудность. Работы в классе делает как придется, чаще списыванием с доски, самостоятельно работает редко, не может и не хочет сконцентрироваться.

Домашние задания самостоятельно не выполняет или выполняет неполным обьемом. Может придти с невыполненной домашней работой.

 

Учитель______________/Епанчина О.С. /

Директор ____________/                               /

 

 


 

Педагогическая характеристика

Педагогическая характеристика

По русскому языку правила знает плохо и не понимает, как их применять

По русскому языку правила знает плохо и не понимает, как их применять
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020