Характеристика ученика для постановки на учёт
Оценка 4.6

Характеристика ученика для постановки на учёт

Оценка 4.6
Документация +3
doc
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл
13.04.2021
Характеристика ученика для постановки на учёт
Ученик - прогульщик.doc



Характеристика ученика

___класса МБОУ «наименование ОО» г. Населённого пункта

Фамилия Имя Отчество

Имя обучается в данной образовательной организации с первого класса и, по итогам 3 четверти показал, в основном, удовлетворительные и неудовлетворительные знания по всем учебным дисциплинам. Учебная мотивация у юноши не сформирована, отношение к учёбе, чаще всего, формальное, домашнее задание не фиксирует, поэтому его не выполняет. На уроке предпочитает отмалчиваться или заниматься посторонними делами, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Иногда на уроках географии, литературы, математики по наводке учителя, способен выражать свои мысли, анализировать, делать выводы. Юноше необходимы постоянный контроль и внимание. Темп работы в классе на уроке он не выдерживает, быстро утомляется, теряет интерес к работе, отвлекается. Универсальные учебные действия сформированы на репродуктивном уровне. Имя очень часто пропускает уроки без уважительных причин. За III четверть пропустил 251 уроков, из них 201 урок без уважительной причины. По словам мамы, она не может разбудить его утром и заставить пойти на занятия. Классный руководитель и соцпедагог были вынуждены не однократно приводить его на учебные занятия. Фамилия Имя до настоящего времени не устранил академическую задолженность по итогам I и II четвертей 9 класса.

В классе у Фамилии нет друзей, одноклассники сторонятся его, хотя он постоянно старается привлечь к себе внимание различными, порой не одобрительным действиями и поступками. Классные и школьные мероприятия игнорирует, общественные поручения предпочитает переложить на другого человека, найдя на это сомнительное оправдание.

По характеру юноша легко возбудимый, упрямый, склонен давать лживые обещания. Имя плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям, часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя, не всегда может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия, в ссоре оскорбляет других учащихся, грубит.

Юноша воспитывается в семье, где есть ещё младшая сестра второклассница. По словам мамы, Имя Отчество мамы, папа с семьёй не проживает, в воспитании детей участия не принимает. Мама утверждает, что любит своих детей, но на поведение сына повлиять не может. Классный руководитель регулярно поддерживает связь с мамой ученика, за прошедшие 2,5 месяца дважды посетила семью. Неоднократные беседы с Имя, с его мамой, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Дата

Директор ОО:                                                              Фамилия, инициалы

Классный руководитель                                                     Фамилия, инициалы


Характеристика ученика ___класса

Характеристика ученика ___класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2021