Характеристика ученицы 1 класса

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Характиристика Кочуровой У 1 класс — копия.docx

Характеристика

 

                                                                                                        ученицу 1 класса

                                                                                                                                                                                                       2013 года рождения,

                                                                                                        

 

Уценица поступила в 1 класс в сентябре 2020 г. До этого посещала МДОУ. Она – третий ребенок в семье. На момент поступления в школу девочка жила в неполной семье (мать, брат и старшая сестра), сейчас положение не изменилось, воспитанием детей занимается мама. Помогает в воспитании бабушка.  Жилищно-материальные условия удовлетворительные.

Физическое развитие  обучающейся соответствует возрастным нормам. Девочка добродушная, не замкнутая. Ученица понимает обращенную к ней речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас недостаточен. Ответы на вопросы дает односложные. Недостаточно сформировано умение устанавливать причинно-следственные связи. В учебном материале испытывает трудности при изложении теоретического материала по математике и русскому языку (не учит правила), темп чтения ниже нормы, чтение не выразительное, пересказать прочитанное не может. Слуховая память развита недостаточно, с трудом запоминает стихи и предложения. Обучающаяся плохо усвоила табличное сложение и вычитание в пределах 20. Письменные работы выполняет аккуратно, но с ошибками.

Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители. Повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания к концу учебных занятий. Девочка медлительна. Навык самостоятельного выполнения заданий сформирован слабо. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Наблюдается низкая активность на уроке. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.

            С детьми в классе общается с удовольствием. Ученица позитивная, добрая, общительная, жизнерадостная, общественные поручения выполняет активно. Внешний вид девочки всегда опрятный.

Мама учёбой дочери интересуется, помогает ей в обучении.

 

 

                           И. о. директора МКОУ

                          «ХХХХХХ     СОШ

 

 

                        Классный руководитель