характеристика на девочку дошкольного возраста,с нарушением речи воспитывающийся в старшей группе детского сада для консультации психолого - медико - педагогической комиссии для определения ее дальнейшего образовательного маршрута, обучение в школе интернате для детей с нарушением речи и работы с узкими специалистами.характеристика на ребенка
ПСИХОЛОГО.docx
ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения:
Домашний адрес:
Мама:
Папа:
Ребенок воспитывается в полной семье.
В ГККП «название детского сада» поступила в 0000 году. В настоящее
время воспитывается средней группе № 0.
При поступлении в детский сад период адаптации прошел благополучно:
не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский
сад ходит с удовольствием.
Хорошо овладела основными культурногигиеническими навыками. У
ребенка сформированы основные физические качества и потребность в
двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту
гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового
образа жизни.
Доброжелательная, ведёт себя адекватно ситуации. Общительная, идёт
на контакт с воспитателями и детьми.
Ответственная, аккуратная,
целеустремлённая, способна поставить цель и достигнуть её. Она может
занять себя на довольно продолжительное время. Эмоционально
уравновешена. Любит помогать воспитателю, организовывать детей.
Нравится, когда взрослые дают ей какоенибудь поручение, с удовольствием
его выполняет. По отношению ко всем детям своей группы проявляет
чувство симпатии.
Чётко опознаёт и называет не только основные цвета спектра, но и их
оттенки. Успешно различает как основные геометрические формы (квадрат,
треугольник, круг и т. п.) так и их разновидность, например, овал от круга.
При обозначении правой и левой сторон проблем не возникает.
Базовые психические процессы находятся в пределах возрастной
нормы. Ребенок имеет достаточный запас словарных образов. Девочка хорошо
составляет простые предложения.
Звуки
сформированы не достаточно, произношение в игровой и свободной речевой
деятельности еще не закреплено.
Испытывает затруднения в речевом развитии.
Характеристика дана по месту требования.
Темп речи: умеренный.
Руководитель:
Педагогпсихолог:
Воспитатель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.