Характеристика на ПМПК
Оценка 4.8

Характеристика на ПМПК

Оценка 4.8
Памятки
docx
классное руководство
2 кл
24.05.2018
Характеристика на ПМПК
Особенности психофизического развития _____________: • чрезмерная медлительность, выражается в медленном переодевании, в письме, в ответах на уроках; • безразличие ко всему: нет интереса не к одному из предметов; • невозможность сосредоточить внимание: во время уроков занимается посторонними делами (играет карандашами, линейкой и т.д); • наблюдается низкая активность внимания, преобладает непроизвольное внимание, Татьяна не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чём - то одном. Школьница испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня
Характеристика на ПМПК.docx
Характеристика ___________________, Учащийся ____ класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №_____» г. _________ ____________области Дата рождения: _____________года Домашний адрес: ___________ __________обучается во ____ классе МОУ СОШ №______ по основной образовательной программе НОО, УМК «Школа России». До обучения в школе посещала детский сад №_____ «_______». Девочка в семье, состоящей из _____ человек: мать –_________, отец ­ _________________. Особенности психофизического развития _____________:      чрезмерная  медлительность,  выражается  в   медленном  переодевании,  в  письме,  в ответах на уроках; безразличие ко всему: нет интереса не к одному из предметов; невозможность сосредоточить внимание: во время уроков занимается посторонними делами (играет карандашами, линейкой и т.д); наблюдается низкая активность внимания, преобладает непроизвольное внимание, Татьяна   не   может   управлять   своим   вниманием   и   часто   оказывается   во   власти внешних впечатлений.  Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться   на   чём   ­   то   одном.   Школьница   испытывает   трудности   в переключении   с   письменных   форм   работы   к   устным   заданиям.   Повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Особенности обучаемости:   преобладает наглядно ­ действенное мышление, требуется организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок. Сформированность универсальных учебных действий: Личностные универсальные действия:   есть ориентация на моральные нормы; Регуляторные учебные универсальные действия:    нет способности к восприятию и сохранению учебной цели и задачи, планирование её реализации; нет  контроля, и оценки своих действий, которые зависят от настроения учащейся. Коммуникативные универсальные учебные действия:    не   сотрудничает   с   учителями   и   сверстниками,   редко   удается   договориться   с одноклассниками и прийти к общему решению; со   взрослыми   на   контакт   идёт   неохотно.   В   меру   переживает   за   свои   поступки, поведение; на замечания не всегда реагирует и внешне никаких тревог не проявляет. Познавательные универсальные учебные действия:   не владеет спектром логических действий и операций: обобщение, классификация, исключение; решает задачи при помощи учителя. 1 Учебная мотивация:  У _________общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю,   общению   со   сверстниками   и   учителям.   По   отношению   к   учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно­ познавательный   мотив   развит   слабо.__________   редко   стремится   узнать   что­то новое   в   учебном   материале.   Как   правило,   интересуется   одной   ограниченной областью   знаний.   Трудности,   с   которыми   сталкивается   _________   в   процессе обучения, вызывают у неё неуверенность в собственных силах, желание отказаться от   работы   вообще.   Для   продолжения   учебного   процесса   учителю   приходится оказывать девочке психологическую поддержку.  Наибольший интерес вызывают задания занимательного и игрового плана. Результаты освоения учебных программ по отдельным предметам:  ________ редко принимает  участие в ходе урока, так как не знает правильного ответа или боится ответить не правильно. Математика:  _________   понимает   порядковый   счет,   вычислительные   навыки,   состав числа и т.д. но ей  необходима помощь учителя. Элементарные вычислительные навыки у __________ есть. Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и систематического возвращения   к   нему.   Задачи   решает   медленно,   предпочитает   использовать   известные «шаблоны».   Трудности   вызывает   решение   логических   задач.   Быстро   устаёт   от вычислительной деятельности разного рода. Чтение: __________читает быстро, но невыразительно. При чтении незнакомых, длинных слов может допускать ошибки. Пересказ прочитанного вызывает у девочки трудности. Не может определить основную мысль прочитанного, не может дать подробный пересказ. Русский язык: При письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Списывание, длительная работа   с   образцом   сопряжены   с   напряжением,   неустойчивостью   внимания,   быстрым утомлением   и   ошибками.   Словарные   слова   запоминает   легко.   _______   не   аккуратна   в письменных работах, в их оформлении. Характер   ошибок   письменной   речи:   при   списывании:   пропуски,   замены,   перестановки букв, несоблюдение режима орфографии пунктуации при письме под диктовку. Особенности устной речи: звукопроизношение не внятное, говорит тихо, неразборчиво, есть сильные дефекты речи. Уровень развития речи не соответствует норме. Социально­бытовая   с умения, самообслуживанием,   Сформированы   основные представления   о   себе,   своей   семье,   родственниках,   окружающем   мире.   Навыки пространственной   ориентировки   сформированы   удовлетворительно.   У   _________не возникает трудностей при пользовании в учреждении социально­бытового обслуживания. __________ достаточно самостоятелен в быту. Общие трудовые умения:  За работу (физический, общественно­полезный труд) охотно берётся   нечасто.   Помогает   приводить   в   порядок   общественное   имущество   скорее   по обязанности или просьбе. При этом проявляет старание. Особенности поведения и эмоциональных проявлений:     выработаны   удовлетворительно. ориентировка: Двигательные   связанные   2   преобладающее настроение ученицы ­ заторможенность, замкнутость и т.д.,  нет   способности   к   волевому   усилию,   низкая   общительность,   активность, инициатива, нет настойчивости в работе. Имеющиеся особенности влияют на низкий уровень усвоения программного материала. _______________ принимает активное участие в развитии и воспитании ребенка. Родительские   собрания   посещает   регулярно.   Прислушивается   к   советам   учителя,   и применяют   полученные   советы   в   развитии   и   воспитании   __________. ______________хорошо относятся к дочери. Ребенок в полном объеме обеспечен учебными пособиями, книгами, канцелярскими принадлежностями и развивающими играми. Учитель начальных классов, ______категория. ____________________ Классный руководитель ______класса ___________года. 3

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018