Особенности психофизического развития _____________:
• чрезмерная медлительность, выражается в медленном переодевании, в письме, в ответах на уроках;
• безразличие ко всему: нет интереса не к одному из предметов;
• невозможность сосредоточить внимание: во время уроков занимается посторонними делами (играет карандашами, линейкой и т.д);
• наблюдается низкая активность внимания, преобладает непроизвольное внимание, Татьяна не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чём - то одном. Школьница испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня
Характеристика на ПМПК.docx
Характеристика
___________________,
Учащийся ____ класса
МОУ «Средняя
общеобразовательная школа №_____»
г. _________
____________области
Дата рождения: _____________года
Домашний адрес: ___________
__________обучается во ____ классе МОУ СОШ №______ по основной образовательной программе
НОО, УМК «Школа России». До обучения в школе посещала детский сад №_____ «_______». Девочка в
семье, состоящей из _____ человек: мать –_________, отец _________________.
Особенности психофизического развития _____________:
чрезмерная медлительность, выражается в медленном переодевании, в письме, в
ответах на уроках;
безразличие ко всему: нет интереса не к одному из предметов;
невозможность сосредоточить внимание: во время уроков занимается посторонними
делами (играет карандашами, линейкой и т.д);
наблюдается низкая активность внимания, преобладает непроизвольное внимание,
Татьяна не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти
внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности
сосредоточиться на чём то одном. Школьница испытывает трудности в
переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Повышенная
утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня.
Особенности обучаемости:
преобладает наглядно действенное мышление, требуется организующая помощь
учителя в виде наводящих вопросов, подсказок.
Сформированность универсальных учебных действий:
Личностные универсальные действия:
есть ориентация на моральные нормы;
Регуляторные учебные универсальные действия:
нет способности к восприятию и сохранению учебной цели и задачи, планирование
её реализации;
нет контроля, и оценки своих действий, которые зависят от настроения учащейся.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
не сотрудничает с учителями и сверстниками, редко удается договориться с
одноклассниками и прийти к общему решению;
со взрослыми на контакт идёт неохотно. В меру переживает за свои поступки,
поведение; на замечания не всегда реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.
Познавательные универсальные учебные действия:
не владеет спектром логических действий и операций: обобщение, классификация,
исключение;
решает задачи при помощи учителя.
1 Учебная мотивация:
У _________общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному
руководителю, общению со сверстниками и учителям. По отношению к учёбе
выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно
познавательный мотив развит слабо.__________ редко стремится узнать чтото
новое в учебном материале. Как правило, интересуется одной ограниченной
областью знаний. Трудности, с которыми сталкивается _________ в процессе
обучения, вызывают у неё неуверенность в собственных силах, желание отказаться
от работы вообще. Для продолжения учебного процесса учителю приходится
оказывать девочке психологическую поддержку.
Наибольший интерес вызывают задания занимательного и игрового плана.
Результаты освоения учебных программ по отдельным предметам: ________ редко
принимает участие в ходе урока, так как не знает правильного ответа или боится ответить
не правильно.
Математика: _________ понимает порядковый счет, вычислительные навыки, состав
числа и т.д. но ей необходима помощь учителя. Элементарные вычислительные навыки у
__________ есть. Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует
обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и систематического
возвращения к нему. Задачи решает медленно, предпочитает использовать известные
«шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач. Быстро устаёт от
вычислительной деятельности разного рода.
Чтение: __________читает быстро, но невыразительно. При чтении незнакомых, длинных
слов может допускать ошибки. Пересказ прочитанного вызывает у девочки трудности. Не
может определить основную мысль прочитанного, не может дать подробный пересказ.
Русский язык: При письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические
ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Списывание, длительная
работа с образцом сопряжены с напряжением, неустойчивостью внимания, быстрым
утомлением и ошибками. Словарные слова запоминает легко. _______ не аккуратна в
письменных работах, в их оформлении.
Характер ошибок письменной речи: при списывании: пропуски, замены, перестановки
букв, несоблюдение режима орфографии пунктуации при письме под диктовку.
Особенности устной речи: звукопроизношение не внятное, говорит тихо, неразборчиво,
есть сильные дефекты речи. Уровень развития речи не соответствует норме.
Социальнобытовая
с
умения,
самообслуживанием,
Сформированы основные
представления о себе, своей семье, родственниках, окружающем мире. Навыки
пространственной ориентировки сформированы удовлетворительно. У _________не
возникает трудностей при пользовании в учреждении социальнобытового обслуживания.
__________ достаточно самостоятелен в быту.
Общие трудовые умения: За работу (физический, общественнополезный труд) охотно
берётся нечасто. Помогает приводить в порядок общественное имущество скорее по
обязанности или просьбе. При этом проявляет старание.
Особенности поведения и эмоциональных проявлений:
выработаны удовлетворительно.
ориентировка: Двигательные
связанные
2
преобладающее настроение ученицы заторможенность, замкнутость и т.д.,
нет способности к волевому усилию, низкая общительность, активность,
инициатива, нет настойчивости в работе. Имеющиеся особенности влияют на низкий
уровень усвоения программного материала.
_______________ принимает активное участие в развитии и воспитании ребенка.
Родительские собрания посещает регулярно. Прислушивается к советам учителя, и
применяют полученные советы в развитии и воспитании __________.
______________хорошо относятся к дочери. Ребенок в полном объеме обеспечен учебными
пособиями, книгами, канцелярскими принадлежностями и развивающими играми.
Учитель начальных классов, ______категория.
____________________
Классный руководитель ______класса
___________года.
3
Характеристика на ПМПК
Характеристика на ПМПК
Характеристика на ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.