Характеристика на отстающего ученика 1 класса на начальном этапе обучения. Имеются сведения о состоянии здоровья ученика. На основе педагогической диагностики сделаны определенные выводы. Описаны трудности, возникающие у ребенка при организации учебной деятельности.Указаны особенности психических процессов и положение ребенка в коллективе. Характеристика для педагогов детских оздоровительных учреждений.
Характеритика на ученика 1 класса.docx
Характеристика на ученика 1 класса
МОУ «ХХХ»
В школу Ученик поступил в семилетнем возрасте и обучается со 2
сентября 2013 года. До поступления в школу редко посещал детский сад.
По результатам педагогической диагностики «Готовность
первоклассников к обучению в школе» (диагностическая работа составлена на
основе использования материалов Е. Э.Кочуровой, М. И. Кузнецовой)
ребенок показал низкий уровень готовности к обучению в школе.
Мальчик испытывает трудности в организации своей деятельности, в
усвоении учебных знаний и умений. Наблюдается повышенная отвлекаемость,
неустойчивое внимание, низкая работоспособность. Неадекватно реагирует на
замечания учителя.
Ученик испытывает большие трудности в пространственном восприятии
и развитии моторики. В тетрадях не может правильно оформить работу, не
ориентируется на страницах, теряет учебные принадлежности (ручки,
карандаши).
В математике не умеет сравнивать по числу элементов, не выполняет
задания по классификации, знает не все цвета.
Учебную программу приходится изучать индивидуально, однако при
столкновении с трудным материалом Ученик начинает упрямиться.
На переменах очень подвижен, конфликтует с одноклассниками, друзей
не нашел, на контакт с другими людьми не идет.
Ученик воспитывается в неполной семье. Мама приводит ребенка на
уроки и забирает после. Мама с мальчиком проживают у бабушки изза
неблагоприятных условий на ул.ХХХ (со слов мамы).
Характеристика на ученика 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.