Характеристика ученика
Оценка 4.8

Характеристика ученика

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
4 кл
18.12.2018
Характеристика ученика
Характеристика ученика 4 класса для социального педагога . В характеристике указано.что ребенок стал проявлять неадекватное поведение,и необходима своевременная профилактическая работа классным руководителем и социальными работниками школы для предотвращения дальнейших необдуманных поступков со стороны ребенка, и качественный контроль со стороны родителей.
латыпов.docx
Характеристика                  обучающегося 4г класса  МБОУ  СОШ с. Красная горка                Латыпова Даниса Ришатовича, 17.11.2007 года рождения,                  проживающего по адресу: с.Красная Горка.ул.Чапаева,83               Латыпов Данис обучается в МБОУ СОШ с.Красная Горка  с 1 класса. Состоит на  внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины вне школы.Состав семьи  Латыпова  Даниса: мать – Мударисова  Ингрид Рамильевна, не работает и отец  ­ Латыпов   Ришат Масгутович, работает  .В семье есть еще старшие братья:Мударисов Данил,6 класс и Латыпов Денис,20 лет.              Социально­ бытовые условия и материальное положение удовлетворительные.               Мать  отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению   классного   руководителя.   Мать   чрезмерно   опекает   Даниса,   стремится удовлетворить   все   его   потребности   и   оградить   от   забот   и   усилий,   недостаточно контролирует учебную работу и поведение сына. Данис добирается в школу и из школы на школьном автобусе.                           Данис   внешне   опрятен,   хорошо   одет,   имеет   все   необходимые   школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.              Успеваемость  Даниса стала  низкой ,т.к .стал очень мало времени уделять учебной деятельности.  За   время   обучения   ученик     показал   удовлетворительные   знания   по всем предметам. Данил пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы  ответить,  но спокойно слушает учителя.  Все инструкции: и  письменные  и устные воспринимает, но   не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении   инструкции.   Главное   в   рассказах   учителя   понимает   с   трудом,   поэтому  проанализировать, высказать свои мысли на эту тему затрудняется.. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На   уроке   мальчику   составляет   большую   трудность   составить   связный   рассказ,   хотя   в повседневной   речи   с   друзьями   разговорчив.   При   индивидуальной   работе   старается  рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не  успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы  и уровень усвоения учебного материала – низкий. Навыки самообслуживания развиты. Домашние задания старается выполнять  с помощью взрослых.                 В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины во внеурочное время, грубое отношение к ученикам школы вне школы. Имело место   высказывание   в   нецензурной   форме.   Склонен   ко   лжи,   брать   чужие   вещи,   не признавать свои ошибки, и переложить свою вину на другого человека. Наблюдается запах от употребления табачными изделиями.                                  С Данисом многократно проводились профилактические беседы классным руководителем и администрацией школы, но изменений в лучшую сторону не последовало.  Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем по вопросу нарушения дисциплины. Матери было рекомендовано   усилить   контроль   за   успеваемостью   и   поведением   Даниса.   Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что   учителя   несправедливо   обвиняют   Даниса.   Грубое   обращение   с   другими   учениками школы мать объясняет тем, что дети сами провоцируют Даниса. В течение учебного года классным   руководителем,   социальным   педагогом     проводились   беседы   с   Данисом       о недопустимости грубого обращения с учениками школы, запрещении драк. Директор МБОУ СОШ: _______ А.Х.Нугуманов Классный руководитель:              Садартинова Ф.Ф.

Характеристика ученика

Характеристика ученика

Характеристика ученика

Характеристика ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018