"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".
Оценка 4.6

"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
классное руководство
4 кл
20.02.2018
"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".
Сегодня мне хочется поделиться c Вами результатами своей работы, профессиональным ростом и достижениями, "маленькими" победами и "большими" открытиями своих учеников! Где это можно сделать, как ни здесь, в коллективе единомышленников, любящих детей, работающих в школе по призванию, "отдающих" сердце воспитанию и обучению подрастающего поколения!!! Тема моего выступления – «Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников»
проектная деятельность.docx
Выступление на педагогическом совете по теме: «Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников». Выступление подготовил учитель начальных классов  Сидоров Н.В. 2016­2017 уч. год Уважаемые   коллеги!   Сегодня   мне   хочется   поделиться   c   Вами   результатами   своей работы,   профессиональным   ростом   и   достижениями,   "маленькими"   победами   и "большими"   открытиями   своих   учеников!   Где   это   можно   сделать,   как   ни   здесь,   в коллективе единомышленников, любящих детей, работающих в школе по призванию, "отдающих" сердце воспитанию и обучению подрастающего поколения!!! Тема моего выступления   –  «Роль   проектной   деятельности   на   уроках   в   обучении  младших школьников». В последнее время в начальной школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что особое значение для развития человека приобретают умения собирать необходимую информацию, целесообразно пользоваться ею,   проводить   элементарные   исследования,   выдвигать   гипотезы,   делать   выводы   и умозаключения.   Выполнить   эти   задачи   помогает   метод   проектов.   Он   позволяет реализовать проблемное обучение, развивает теоретическое мышление и воображение, дает возможность обучать групповому взаимодействию. Использование   в   обучении   элементов   исследовательской   деятельности   учащихся позволяет   не   столько   учить   детей,   сколько   учить   учиться,   направлять   их познавательную деятельность. Суть проектной деятельности ­ стимулировать интерес ребят   к   постановке   и   решению   новых   проблем,   которые   требуют   не   только практического применения уже полученных знаний, но и приобретения новых в рамках небольшого   самостоятельного   исследования.   Учебное   проектирование   относится   к области детской самодеятельности, а значит оно личностно­ориентированно, приносит удовлетворение ученикам, вызывает у них стойкий познавательный интерес. Особое значение   проектной   деятельности   младших   школьников   заключается   в   том,   что   в процессе   интересной   для   них   деятельности   они   готовятся   к   весьма   серьезному учебному   труду   в   основной   школе:   получают   опыт   элементарного   исследования проблемы, поиска информации по теме в разных источниках, овладевают навыками работы   в   сети   Интернет.   Особо   следует   отметить,   что   проектный   метод   является косвенным   методом   обучения,   в   нем   важны   не   только   полученные   учащимися результаты, сколько сам процесс поиска, эксперимента, опыта, исследования, а также характер   отношения   к   этому   процессу   его   участников   (интерес,   инициатива, сообразительность,   самостоятельность   и   др.).   При   использовании   этого   метода обучения младших школьников явно наблюдаются два результата. Первый ­ реальный ­ та часть проекта, которая отражается в конкретном практическом результате. Его можно "пощупать", оценить, сравнить с другими, использовать по назначению. Другой, скрытый ­ педагогический эффект проектной деятельности. Он заключается не только в   формирующихся   у   школьников   умении   и   желании   самообразовываться,   но   и   в развитии   необходимых   для   этого   личностных   качеств:   целеустремленности, настойчивости,   умения   считаться   с   мнением   других   людей,   сотрудничать, сопереживать и др. Я занимаюсь проектной деятельностью уже более 3 лет.  От взаимодействия на уроках и во внеурочное время  по учебному проектированию ребята получают положительные эмоции, учатся договариваться между собой, планировать деятельность внутри группы, обсуждать план выполнения задания, совместно достигать поставленной цели и видеть результат своей деятельности.  В заключении, уважаемые коллеги, мне бы хотелось озвучить основной тезис нового современного  обучения  ­  "Я  знаю, для  чего  я  познаю  мир, я  могу  применить   свои знания,   я   умею   добывать   новые   и   успешно   делаю   это   самостоятельно",   ­   прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника. Спасибо за внимание!

"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".

"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".

"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".

"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".

"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".

"Роль проектной деятельности на уроках в обучении младших школьников".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018