Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
18.02.2018
Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)
Внеклассное мероприятие на тему:"Расстаёмся друзья!" (4 класс). Данная разработка включает в себя сценарий праздника в начальной школе и презентацию. Использован различный материал: стихи, сценки, песни, песни-переделки, снят фильм о школьной жизни детей. Работа представляет интерес для учителей начальных классов и воспитателей групп продлённого дня.Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе и презентацию. Использовано много различного материала: стихи, сценки, песни, песни – переделки, снят фильм о школьной жизни детей. Работа представляет интерес для учителей начальных классов.
Внеклассное мероприятие Расстаёмся друзья! 4 класс.docx
Актуальность данного мероприятия: окончание начальной школы очень  важное событие в жизни ребенка. Дети, проучившись 4 года, прошли важный  этап в своей уже самостоятельной жизни. Они получили первые знания и  навыки, приобрели первых школьных друзей и классного руководителя.   Скоро им предстоит перейти в 5 класс. Этот день должен быть ярким,  веселым и запомниться ребятам на всю жизнь. Поэтому крайне важна,  профессиональная подготовка к данному мероприятию, что особенно  актуально в начальной школе.        Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в  начальной школе и презентацию. Использовано много различного материала:  стихи, сценки, песни, песни – переделки, снят фильм о школьной жизни детей. Работа представляет интерес для учителей начальных классов. Тема внеклассного мероприятия: праздник посвященный окончанию  начальной школе «Расстаёмся, друзья!» Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных  праздников. 1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу. 2. Способствовать сплочению ученического коллектива. 3. Развивать творческие способности школьников. Задачи: 1. Подвести итоги учебно­воспитательной работы с классом за четыре  года. 2. Создать условия для развития творческих способностей у детей через  активную деятельность при подготовке и проведению праздника. 3. Создать атмосферу радости и удовлетворения от собственных  результатов. 4. Укрепление школьных традиций. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация  «Наша школьная жизнь», воздушные шары.  На праздник приглашаются: администрация школы, родители,  родственники. 1 Ход мероприятия. 1. Вступление УЧИТЕЛЬ: Дорогие гости!   Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались   вместе,   чтобы   в   торжественной   и   дружеской   обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено школы.  УЧИТЕЛЬ:  Встречайте! (под музыку к песне «Школьные годы» учащиеся парами входят в класс ).  Вот они – те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они – те, кто   учился читать и писать…                             1.  Почему сегодня все мы Так  нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье Приближения весны?                            2.  Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришёл праздник  …  ВЫПУСКНОЙ! (все вместе)                           3.  Много  раз встречали Праздник в этом зале, Но таких, как этот, Мы ещё не знали. 4.Самый лучший праздник – Грустный и весёлый: Мы сегодня расстаёмся С родной и любимой начальною школой. Песня «Чему учат в школе» 1.Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. Вычитать и умножать, 2 Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. 2.К четырём прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. 3.Находить Восток и Юг, Рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. И не путать никогда Острова и города Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. 4.Про глагол и про тире И про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. Крепко­накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. 2. Визитная карточка  Ученик: Представляем наш 4 класс! 1­й ученик: В нашем классе есть Ульяна, Валя, Даша и Милана,  2­й ученик: Александры… 3­й ученик: Не забудем про Кирилла 4­й ученик: Есть Степан и есть Данила, 5­й ученик: Есть Кристина, Настя, Лиза, Яна ­  тоже хороша, 6­й ученик: А ещё Елена, Нина, Жанна, Ксюша ­ светлая душа. 7­й ученик: Назовём и Даниила, 8­й ученик: Варя ­ в свете нет такой! 9­й ученик: Хором: Это класс наш выпускной! Ученики:  День рождения нашего класса ­ 1 сентября 2013 года. 3 первая   немного   строгая,  но   учительница ­ требовательная, Наша при этом очень добрая и чуткая. Наш воспитатель в 1 классе – заботливая, добрая и внимательная.  Вместе мы ­ большой дружный коллектив! Неугомонная веселая семейка! Шустрые, спортивные! Смелые, активные! Сообразительные, любознательные! Просто ­ привлекательные! Умные, красивые! Веселые, счастливые!!! Исполняют песню «Дорога добра» 1. Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра, Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 2 Забудь свои заботы, падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра. Но если с другом худо, не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. 3 Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов, Не забывай, что эта жизнь не детская игра. Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 3.А помнишь, как всё начиналось? УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных  года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все  начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в  школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как  получали первые в своей жизни оценки?  1.Что такое школа? Это море, Бурлящее, как лава на вулкане. 2.Если кто­то с этим собирается поспорить, Вспомните, как жили в школе сами. 3  Ты помнишь, было в школе  Море цветов и звуков, 4 Из тёплых маминых рук  Учитель взял твою руку  4 Мы были все смешными малышами,    Когда вошли впервые в этот класс    И, получив тетрадь с карандашами,    За парту сели в первый раз. 5  Все бывает в первый раз:   Первый зуб и первый класс,   Первая пятерка,   Как начало первых драк –   Первый схваченный синяк,   Первая касторка.   И первые книги,   И первый урок,   И первый заливистый   Школьный звонок.  6  Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый первый лучший класс. Как встретил у дверей учитель, Нам верный друг на много дней,  И шумная семья большая Подружек новых и друзей.  7.  Все вместе в школу мы пришли. Она родным нам стала домом, Весёлым, добрым и знакомым. И не заметили мы сами, Как стали все вокруг друзьями, И будем помнить мы всегда, Как в первый раз пришли сюда. 8  А потом 2­й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Хоть того и не хотели.  5 9. 3­й класс… Считай, мы все  Академики уже.  В первом классе нас учили, во второй перевели, В третьем мы смелее стали, а в четвёртом подросли.  10.Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели.  Решили много непростых задач  Умеем то, что раньше не умели. 11. Выпускниками нас теперь зовут, И нет для нас теперь почётней званья. Для нас учёба – самый главный труд, А лучшая награда – наши знания. 4.Школьная жизнь – это не только уроки! Ученик: Но школьная жизнь – это не только уроки, перемены, домашние  задания, но и много всего интересного. Ученик: От серьёзного до смешного                 В нашей жизни всего лишь шаг                 В школе много бывает приколов,                 Иногда это выглядит так… Ученик: Фильм­попури на тему:  «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА» 1.«Разговор со счастьем» Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел,  Что я где – то снова застрял, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. 2. Математика «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль  Из трубы в трубу вода течёт.  У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! 6 ­ Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет.  Каждому, каждому в лучшее вериться  Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. 3. Русский язык «Чунга­Чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Ученик: сценки «На уроках окружающего мира»  Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!  Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.  * * *  Данил тянет руку.   Учитель: Что тебе, Даня? Что­то хочешь спросить?   Даня: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?  Учитель: Правда.  Даня: То­то я смотрю: обезьян так мало стало!  * * * Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?   Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Песня « Нагружать всё больше нас…» Нагружать всё больше нас Стали почему­то. Нынче наш четвертый класс – Вроде института. Нам приходится решать С иксами задачи... 7 Папы с мамами от них Вместе с нами плачут! Припев: Что же в пятом будет? (3 раза) Ой­ой­ой! (Весь припев 2 раза) 5.Школьная жизнь – это ещё и перемены! Ученик: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.  Фильм на тему: «Школьная жизнь – это ещё и перемены!» Выходят два ученика. 1­й: Внимание! Внимание! 2­й: Наш микрофон установлен в фойе школы. 1­й: До конца перемены осталось пять минут. 2­й: В раздевалке у окна мы видим  Степана и Данила. 1­й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Степан дает подзатыльник Даниилу.  Даниил отвечает серией легких ударов. 2­й: К ним присоединяется еще трое ребят. 1­й: В результате этого "пятиборья" Даниил и Степан теряют форму. 2­й: У Степана оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1­й: У Данила стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2­й: Соревнования продолжаются! 1­й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел  Александр: он дернул за волосы Лизу . 2­й: Позор Александру! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел  звонок. 1­й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой­ атлетике".  Особенно отличается Степан. Он применяет жим, толчок, рывок и...  врывается в класс первым! 2­й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Кирилл и пускает мыльные  пузыри. 1­й: До начала урока остается совсем немного. 2­й:Александр иДаниил на последних секундах заканчивают упражнение...  заданное на дом. 1­й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные  сюрпризы. 2­й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом  родителей в школу. 8 1­й и 2­й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за  внимание! Частушки  Ученик ­Приготовьте ваши ушки,  Ученик­ Мы для вас споём частушки! 1.Мы собрали пап и мам,    Но не для потехи,    Мы сегодня рапортуем    Про свои успехи. 2. Начался учебный год,    Часики затикали,    А меня вопрос гнетёт:    Скоро ли каникулы?  3. В нашем классе все ребята      Любят отличиться.      Кто рисует, кто поет,      Лишь бы не учиться. 4. Что за шепот слышен в классе?      Кто нам так мешает?      Это просто кто­то с кем­то      Что­то обсуждает. 5.Мальчик  слух развил хороший.      Может без опаски       Слушать стоя у доски,      С дальних парт подсказки. 6.   Мой дневник, как верный друг      Для меня старался:      Я не выучил урок­      Дома он остался. 7.Вот сижу я на уроке,    Во все стороны верчусь,    Сколько девочек красивых –    Я никак не насмотрюсь!  8.Никому списать не дам я,    Пусть все врединой зовут.    Может мне потом за вредность    Рано пенсию дадут!  9.В школьной форме я хожу,    Весь такой солидный! 9 То пиджак измажу клеем,    То залью повидлом!  10.А учительница наша     Целый день нас мучает,     Не пускает погулять,     Всё чему­то учит! 11. Все науки одолеем,        Всё у нас получится,       Потому что наши мамы        С нами тоже учатся. 12. Раньше мамы нам читали       Про зайчат и про лису,       А теперь читаем сами       Про любовь и про луну.  13. Папа пишет сочиненье,      Дед решает уравненье,      Все с уроками сидят­      Вот семейный наш подряд. 14.Получил две «двойки» сразу ­      Не грусти и не тужи.      Два плюс два равно четыре –     Так ты папе и скажи!  15.В самый лучший пятый класс     Я пойду учиться,    Чтоб потом  хоть президент    Мог на мне жениться!  16. Четвёртый класс уже кончаем,       Часики протикали.       Впереди у нас, ребята,      Летние каникулы!  17.От души мы вам пропели       Школьные частушки.       Мы нисколько не устали –       Жалко ваши ушки!  6.Наши замечательные родители. Ученик:  В   нашем   восхождении   нас   сопровождали   верные   друзья   и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. 10 Ученик: Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике. Ученик: Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Вместе( хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Ученик: Сценка первая: «Искатели» 1­я сценка. Папа:  Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?   Сын: Мы искали орфограммы в словах   Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай ­ ка вспомнить!   Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,   тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли! Ученик: Сценка вторая: «Ты не одинок» 2­я сценка Павлик  решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.  Павлик:   Вот проклятая задача!   Бился, бился ­ неудача.   Аж в глазах пошли круги ...   Сядь­ка, папа, помоги!   Папа:   Выше голову, сынок!   С папой ты не одинок. (Садится за урок)   Павлик:   Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.   Сделай, мама, одолжение ­ повнимательнее будь!   Мама:   Части речи подчеркнуть?   Разберемся как­нибудь. (Садится за урок)   Павлик:   А тебе, бабуля, краски,   На, бабуленька, не спи.   Нарисуй картинку к сказке:   Кот шагает по цепи.   Бабуся:  11 Нет, стара ­ уж глаз не тот. (Павлик плачет)  Ладно, ладно, будет кот! ( Павлик дает краски и альбом)  Павлик:   На минутку выйду я.   Где же курточка моя?   Ведущая:   Утром Павлик шел веселый   С синей сумкой за спиной,   Но не весело из школы   Возвращался он домой.   Мама: ­ Что принес?   Павлик: ­ Смотри сама!   Папа: ­ Нет, докладывай сперва!   Павлик: ­ Папа пять,   четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью),  – два. 1 Сегодня мы спасибо говорим,  Конечно, и родителям своим.  Забота ваша, пониманье и терпенье  Всегда нам помогали, без сомненья!   2  Как найти слова достойные?  Как сказать без лишних фраз? Что мы очень благодарны вам! Что мы очень любим вас!: 3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню ­  За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! 4. А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.  12 5.Родителей мы всех благодарим  За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим И Вам спасибо говорим. 6  Мы пожелаем вам добра, Надежды и терпения. Побольше света и тепла, И меньше огорчения.  Песня «Раз, два, три» 1.Нас с детства учили по пальцам считать Нас с детства учили задачки решать И мы на родителей часто сердились Но годы прошли мы всему научились Припев: Мы поем сейчас для вас­это раз                Этой песенки слова­это два                От зари и до зари­это три                На природе и в квартире                Раз и два и три четыре                Нам не трудно сосчитать                Раз два три,четыре пять 2. Нам с детства твердили учись не ленись  Нам с детства учили пойдёт на всю жизнь  Но годы прошли знания нам пригодились  На взрослых напрасно мы видно сердились 3. А мы ведь любили по пальцам считать  А мы ведь любили читать и писать  Но взрослым об этом мы не говорили  Какими мы глупыми все­таки были. УЧИТЕЛЬ:  Уважаемые   родители!   Большое   спасибо   за   терпение,   за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя ­ это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия   мы   бы   не   смогли   вырастить   таких   замечательных   детей   ­   наших выпускников   начальной   школы.   Поэтому   разрешите   Вам   вручить благодарности самым активным нашим помощникам!  13 Для поздравления слово предоставляется директору школы …   Вручение благодарственных писем родителям.  (Пожелания от родителей)  1. Вот и окончен четвертый класс, Вы повзрослели на целый год. Пусть же дружба, связавшая вас,  Убережет от всяких невзгод! 2. Будьте добры, будьте скромны И помогайте друг другу во всем. Добрый вам путь по жизни... А мы,  Мы вас всегда с победою ждем!  7.Награждение Учитель:  Жизнь   каждого   школьника   делится   на   3   периода:   начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный   период.   Сегодня   у   нас   презентация   знаний,   успехов,   заслуг, достижений наших учеников.    И так, наступил самый торжественный самый волнующий момент.  Для поздравления слово предоставляется директору школы.    Награждение учеников грамотами.  8.Учительница первая моя              Ученики исполняют песню: «Кто добрее всех на свете» 1.Сегодня мы осенним днём  Назло ветрам, дождям  В подарок песню пропоём  Своим учителям.  Припев: Кто добрее всех на свете?                  Кто дарует знанья детям?                  Кто подскажет и поможет?                  Кто забыть обиды сможет?                  Это детских душ целитель,                  Это добрый наш учитель.  2.Проходят школьные года.  Мелькает день за днём.  Но, где б мы ни были,  14 Всегда о вас мы пропоём.  3.Пусть счастье окружает вас  Невзгодам вопреки.  Вам эту песенку не раз  Споют ученики.  1.Нам учительницу нашу очень жалко покидать,  2.Если нам бы разрешили в 5 класс её забрать 3.Четыре года вы учили нас Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: "До свидания!"»  4Жизнь перед нами длинная, большая  И мы в начале нового пути  Вы помогли дорогу нам найти  Вы нас прощать, дружить учили,  Быть честными и добрыми людьми.  5.Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили.  6. Прощаться, а значит сказать Вам спасибо За труд, за терпение, за доброту. Что вы не жалели душевные силы, За радость общения и простоту! УЧИТЕЛЬ: Настало время нам прощаться, Но грусти почему­то нет, Ведь будем в школе мы встречаться, На протяжении долгих лет. Для вас всегда открыты двери, Я жду вас в гости всех­всех­всех. И я, ребята, очень верю, Что ждёт огромный вас успех. Ко мне придут другие дети, И будет новый первый класс, Но вспоминать минуты эти Мы будем с вами много раз ­  Как мы шагали с вами вместе. 15 И достигали цель свою, Стихи читали, пели песни, Программу изучили всю. Вас ждут большие перемены, И столько будет новых встреч, Но нашу дружбу непременно, Ребята, нужно нам сберечь!  Песня «Учительница первая моя» 1.Я снова открываю двери в класс,  И вспоминаю лучшие мгновенья,  Когда впервые вы узнали нас,  Забавными мы были без сомненья.  Нам правила твердили у доски.  И белый мел в руках держали.  Мы были ваши все ученики ­  Смешные, озорные малыши. Припев: Учительница первая моя.                   Признанье выражаем вам сегодня.                  От всей души спасибо говорим,                  И искренне за всё благодарим.                  За сказку, за улыбку, за мечту,                  За истинную сердца доброту.                 Дорогой верной к знаниям вели.                  Уроки жизни нам дарили Вы.  2.Я вспоминаю первый свой урок,  От слова каждого мы чуда ждали,  Веселым перезвоном пел звонок,  А мы в тетрадках палочки писали,  До боли огорчали вас подчас,  Но радости бывало больше.  Вы забывали и жалели нас,  Простите, за ошибки просим, вас. 9. До свидания, дорогой начальный класс! 16 УЧИТЕЛЬ:  Дорогие   мои   девчонки   и   мальчишки,   спасибо   за   труд, интересные   ответы,   за   дружбу,   за   успехи,   достижения   и   победы,   за послушание и понимание. Много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе! УЧИТЕЛЬ: Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку,   за   вашу   помощь,   активность   и   отзывчивость,   за   талантливых, активных, оригинальных, творческих, добрых, умеющих дружить детей и ещё за то, что 4 года назад вы доверили мне своих детей. Желаю вам терпения, здоровья, счастья, мира и солнечного тепла!  Песня «До свидания, дорогой начальный класс!» 1.Наступило время ­ мы постарше стали  За четыре года много мы узнали  Нам с начальным классом нужно попрощаться  Как бы нам хотелась с ним ещё остаться  Припев: Солнце всходит и заходит                 Жизнь бежит за часом час                 До свиданья, до свиданья                 Дорогой начальный класс. 2.Пусть печаль не гасит ласковые очи  Милый наш учитель­ мы вас любим очень  Все мы ваши дети­ Дани, Саши, Ленки  Не забудем бегать к вам на переменке 3. Будем обучаться мы другим наукам  И за это скажем мы спасибо буквам  Благодарны очень мы игрушкам , сказкам  Мы их оставляем нашим первоклашкам. Учитель: Давайте фантазировать, мечтать,                   Мечты осуществляются в итоге.                   Не уставайте верить и искать. 17 Счастливой вам и радостной дороги! Ученики под аплодисменты покидают зал. 18 19

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)

Внеклассное мероприятие  на тему "Расстаёмся друзья!" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018