27.09.19г Тема урока: Lesson 5 Henny Penny, you are cute!
2 класса
Цели урока |
Знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом; |
|
|||||
1 |
Образовательный компонент |
формирование грамматических
и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков
аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков,
сформированных на предыдущих уроках. |
|
||||
2 |
Воспитательный компонент |
воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор; |
|
||||
3 |
Развивающий компонент |
развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы |
|
||||
Оборудование |
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками. |
|
|||||
Этапы урока
|
|||||||
№ |
|
задания |
Содержание деятельности |
||||
|
|
|
учителя |
учащихся |
|||
1 |
|
Организационный момент |
Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you.Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга. |
Учащиеся приветствуют ндруг друга, таким образом создают мини диалоги. |
|||
2 |
|
Целеполагание |
What are the names of the characters who want to take part in the Parade? Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь. |
Minnie Mouse, Pussy Cat. |
|||
3 |
|
Переход к теме. Работа с учебником |
SB ex. 1 : Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade). Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут эт их героев? (Open your textbooks on page 18.) ОткройтеУчебникинас. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим героям. Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая, I like you ты мне нравишься |
(слушают аудиозапись и следят по тексту) Обращабтся к хенни пенни. You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Ты хорошая курочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься. |
|||
4 |
|
Письмо |
В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки. |
|
|||
5 |
|
Физкультминутка |
Action time. |
|
|||
6 |
|
Письмо |
SB
ex. 3: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в
Параде. Вам знаком этот герой? (What do you know
about him?) Что вы о нем знаете? Мог бы мышонок Джерри
написать о себе такую заявку? Let’s read it. |
(читают, затем слушают аудиозапись и высказывают свои мнения) |
|||
7 |
|
Целеполагание. |
: (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так наз-тся? Why do you think so? |
|
|||
8
|
|
рефлексия |
Давайте похвалим друг-друга за урок. По английски |
|
|||
9 |
|
Домашнее задание |
: Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?)Что вы знаете о нем? Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их. |
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.