Henny Penny, you are cute!
Оценка 4.7

Henny Penny, you are cute!

Оценка 4.7
docx
30.01.2021
Henny Penny, you are cute!
Henny Penny, you are cute!.docx

27.09.19г                                                              Тема урока:  Lesson 5   Henny Penny, you are cute!

2 класса 

Цели урока

Знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом;

 

1

Образовательный компонент

     формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
      Языковой материал: материал и речевые функции предыдущих уроков;
      лексический: you, silly;
      грамматический: you are.
      Речевые функции (You are nice./You are a nice hen.).

 

2

Воспитательный компонент

 воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор;

 

3

Развивающий компонент

развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы

 

Оборудование

Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками.

 

Этапы урока

 

 

задания

Содержание деятельности

 

 

 

учителя

учащихся

1

 

Организационный момент

Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you.Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга.

Учащиеся приветствуют ндруг друга, таким образом создают мини диалоги.

2

 

Целеполагание

What are the names of the characters who want to take part in the Parade? Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь.

Minnie Mouse, Pussy Cat.

3

 

Переход к теме.

Работа с учебником

SB ex. 1    Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade)Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут эт их героев(Open your textbooks on page 18.) ОткройтеУчебникинас. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайтечто Хелен и Майк пишут этим  героям.

Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая,  I like you ты мне нравишься

(слушают аудиозапись и следят по тексту)

Обращабтся к хенни пенни.

You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Ты хорошая курочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься.

4

 

Письмо

В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки.

 

5

 

Физкультминутка

Action time.
Ребята, вы, наверное, устали. Давайте отдохнем и сделаем зарядку. Зарядка

 

6

 

Письмо

      SB ex. 3: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в Параде. Вам знаком этот герой(What do you know about him?) Что вы о нем знаете? Мог бы мышонок Джерри написать о себе такую заявку? Let’s read it.
Какое мнение у кота Тома о мышонке Джерри? Let’s read. 

(читают, затем слушают аудиозапись и высказывают свои мнения)

7

 

Целеполагание.

: (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так наз-тся? Why do you think so? 

 

8

 

 

 

рефлексия

Давайте похвалим друг-друга за урок. По английски

 

9

 

 

 

Домашнее задание

Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?)Что вы знаете о нем? Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их.

 

 

 


 

Тема урока : Lesson 5

Тема урока : Lesson 5

Переход к теме. Работа с учебником

Переход к теме. Работа с учебником
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021